ФМ "21". День 12/21. Ботинок
Тематические неделиМы участвуем в ФМ от Светланы.
1. Занимались после садика (и тут я сделала глупость! От Вани только ушел психолог, Аня, зайдя с улицы включила дома 5ю скорость и все как-то скомкалось. Надо было дать деткам время)
2. Сделали следующее:
- первым делом тактильная дорожка: крупа, камешки, массажный коврик, аппликатор Кузнецова. Сначала босиком. Описывали ощущения.
-затем в обуви. Понравилось как детки удивлялись )) Объяснила, для чего мы на улицу обуваемся
- возились в крупе и камешках. Оба это любят, на Ваня (в силу возраста) уже поостыл к этому, Аня же наоборот возится каждый раз как в первый ))
- потанцевали под знакомый с садиковского утренника Танец "Веселый каблучок"и то, Аня сбежала не дотанцевав к крупе
- убрали за собой все, пропылесосили
- обводили ножки и превращали их в то, что просили дети - попугаи были в фаворе ))
- зарядка - захватываем кубики ступнями и отправляем на место
- моем обувь с мылом в тазике, полоскаем в раковине, вытираем. Дети очень старались
Заработали ужин и пошли кушать ))))))
3. Из запланированного не почистили обувь и не шнуровали/не завязывали шнурки - я просто забыла
4. Готовилась мин 10 - искала все для тактильной дорожки.
5. Играли мы минут 30 - куда-то дети сегодня мчались - все галопом.
7. Сегодня мне трудно было задать неспешный ритм - надо было дать детям отдохнуть, а попозже вечером уже заниматься.
8. Я рада, что мы вспомнили про тактильные дорожки, попрактиковались в самообслуживании с мытьем обуви (надо почаще это делать). Пофантазировали со ступнями.
Спасибо, Светик!