Л хвалит Ваню. Говорит, что язык подвижный, логогимнастику делает, желание говорить есть, очень пытается, получаются фразы.
Не могу сказать, что занятия проходят идеально - Ванечке когда надоедает, он требует одеваться и бывает, что пол занятия проходит в куртке и шапке и даже варежках )))
Но Л очень грамотно умеет Ваню подвести к занятию и он все равно сделает, что она запланировала )))
Л обозначила нам, что читать, но на первом месте должны сейчас стоять произведения в стихах. Федорино горе, Айболит, Мойдодыр.
Я купила замечательный сборник (так как все что было, не нравилось)))
Домашние задания наши (кроме повторения и углубления в пройденные темы) - массажи лица и языка и гимнастика (на сегодня это перекрестные движения разнообразные рук и ног - стоя и лежа - ножницы, мельницы и тп).
Л дала нам слова, которые Ваня должен учиться проговаривать:
- двухсложные слова из открытых слогов
- трехсложные слова из открытых слогов
- односложные слова с закрытым слогом
- двухсложные слова со стечением в середине слова
Сделала на них карточки - потихонечку учимся их проговаривать.
Темы, которые мы сейчас проходим - посуда, части тела.
Ване очень полюбился Айболит, часто теперь он ходит и приговаривает Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо. Ох, девочки, как же радуют такие вот шажочки ))
И еще обожает книжку "Ма-Тари-Кари".
Купила ее мама, но читать должен только папа ))))
Когда я говорю, что пора спать, Ваня говрит: "Папа, Кичиди (крокодил)" и все идут читать )))
Текст на мой взгляд сложноват - много отступлений и водички, папа читает, ломая язык (если все же мама дочитывает, то сильно сокращает))) но в целом, книга замечательная ))) Ванечке очень нравятся иллюстрации и он обязательно должен во время чтения изобразить позу крокодила с каждой странички ))
Конечно, папа и мультики для детей не отделимы и после книги папа познакомил детей с МФ "Птичка Тари". Дети счастливы ))) МФ и правда хороший ))
А еще в выходные папа, чтобы дать маме поспать, после того, как переиграл с детьми во все, что они ему приносили )) решил найти что-нибудь новенькое и увлечь-отвлечь детей и наткнулся на МФ "Жихарка". Все выходные мы его смотрим. И я ловлю себя на том, что смотрю не отрываясь, открыв рот! Снова и снова ))) Честно, прям отличный МФ! ))) Жихарка - это прям наша Нюта (ну и очень похожа на Машу, которая с медведем))).
Вот так потихоньку занимаемся. На другие занятия, типа ТН, ТЗ, ТД я сейчас не распаляюсь и Ваню перегрузить не хочу - долбим потихонечку и с разных сторон то, что проходим с Л. Я делаю различные распечатки и придумываю задания, занятия, чтобы Ване было интересно и чтобы снова и снова и подробнее заходить в тему.
И, конечно, дома Анюта во всем участвует и тоже потихоньку развивается ))
Танюш, а ваша Л дает прогноз когда Ваня заговорит?И говорит ли она вам, что вы к ней будете до школы ходить (ну или не к ней, а заниматься логопедией)?