Логодневник 1
ЛогопедДля того, чтобы наблюдать прогресс и, возможно, быть кому-то полезными, я буду вести дневник Ванечкиных занятий с логопедом.
Конечно, я не буду описывать каждое занятие и все, что там происходит, но, наиболее интересные и важные моменты, думаю, стоит запечатлеть.
На сегодняшний день 19.02.14 у Вани было 3 занятия.
От занятия до занятия мы отрабатываем задания от логопеда, вот парочка примеров того, что я делаю, чтобы Ване это было интересно.
Это задания после 2го занятия.
Тянуть гласные А И О У тихо-громко.
Рыбки по имени А, И, О и травка У качаются на волнах АаАаАа и тд.
-------
Тянуть долго Ф Х С Ш.
Ш получается - жарит что-то на сковородке.
С получается - пересыпает крупу. Здесь же мы закрепляем много, мало, поровну, ничего.
Ф получается - как буд-то надуваем шарик (разводя ладошки).
Х пока не дается.
-------
Машины из гаража едут к озеру, ловить золотую рыбку. Звучит их езда как непрерывное АОУИ АОУИ, так же проговариваем, где машина остановилась - перед забором, у скамейки, за озером, ...
Проговариваем слоги чередуя в них гласные А О У Ы и согласные Б В Г Д, Х Ф С Ш, П К Л М.
Подсаживаем согласные к гласным и везем, произнося БА, БИ, и тд и тд.
-------
Учим "Игрушки" Барто.
Нужно уметь описывать игрушку - название, цвет, части, как играть, ...
Занятия для глаз - следить за предметами на расстоянии вытянутой руки малыша (потом ближе и ближе): двумя глазами, левым, правым.
Для слуха - музыка (желательно веселые детские песенки), игра "что звучит?".
-------
Все занятия пытаюсь проводить с обоими детками.