11 лет

Математика - занятие 1

Здорово, такое интересное занятия и столько всего сразу))вы как всегда большие молодцы!!!
15.04.2013
Спасибо, Ириш! Мы в самом начале пути, но мне самой все это Очень интересно ))
15.04.2013
Танюш, первое занятие всегда немного такое..... скомканное. Ванечка скоро втянется, глядишь еще требовать будет. ДАВАЙ МАТЕМАТИКУ!  Кстати, как у него с речью? Садик помогает?
10.04.2013
стал больше курлыкать - вертет языком, пытается, но пока никак (( сейчас у нас новый курс, назначенный неврологом, надеюсь, поможет!? через месяц узнаем... с математикой, думаю, все конечно получилось бы получше, если бы Анютка не мешала... не все занятия можно под обоих подстроить, потому раньше мы делали подобные, когда она спала... а как вот теперь?! утром достала дроби Никитиных (пока самодельные картонные), показала, рассказала... потом показала яблоко - целое, потом разрезала - 2 половинки... что тут началось ))) расстроился сильно, из-за того, что разрезала - непременно целое надо есть.. соединял его, плакал, а оно разваливается )))) пришлось прятать и отвлекать.. - пошли с балкона запускать шарики гелевые ))) а потом на дорожку в садик дала - запускали с папой на улице - красота и романтика - и дворники любовались и мы с Анютой с балкона ))) вот такие вот дроби ))) в другой раз надо делить то, что он не любит )))
10.04.2013
Тань, что ты, конечно же я не против, наоборот я очень рада, что мои посты оказались полезны и вдохновили вас на занятия! У вас очень хорошее занятие получилось! Ты мне расскажи вот про палочки, а то я на них уже год смотрю и никак не куплю, чего-то я смысл сама не понимаю, вроде палочки предназначены для того, чтобы понять количество и состав числа, а тут только эти палочки выкладываешь на картинки. Как с ними вообще заниматься?
09.04.2013
Спасибо, Юленька!! Будем и дальше опираться на ваши занятия! )) По поводу Кюизенера - пока мы не занимаемся по нему в полном объеме - даю пока альбомы, чтобы Ванечка запомнил эти палочки и полюбил. На самом деле пособие замечательное и многофункциональное. Прилагается подробнейшая инструкция для работы с ними (игры и тд). Основная задача - научить ребенка понимать число. Ведь... тут лучше цитату из инструкции приведу: "В каждом наборе действует правило: чем больше длина палочки, тем больше значение того числа, которое она выражает. Цвета, в которые окрашены палочки, зависят от числовых соотношений, определяемых простыми числами первого десятка натурального ряда чисел. Каждая палочка - это число, выраженное цветом  размером". То есть, вы изучаете цифру 1 - берете самую маленькую белую палочку и ассоциируете ее с цифрой 1. Цифра 2 - розовая палочка, которая, если проверить (наложить на нее) вмещает в себя две белых и тд. То есть, я думаю, что с их помощью ребенку как раз будет проще запомнить, что 2 больше 1 и тд. Потом, думаю, можно сложение и вычитание по ним учить ) Позже еще фотки инструкции покажу ))
10.04.2013
ого! да, ты так понятно написала. Тоже тогда этот набор куплю, поробуем)
10.04.2013
Юля, мы тоже скоро начнем занятия, опираясь на ваш кружок и со скидкой на возраст. Я уже и пособия все что ты ( можно на ты?) рекомендуешь , заказала. Жду когда придут.  Спасибо тебе за вдохновляющие посты!
10.04.2013
Согласна - посты очень вдохновляющие!! ))
10.04.2013
11.04.2013
конечно можно))))) очень рада, что посты нравятся и оказываются полезными)))))
11.04.2013
Спасибо Юля, не просто нравятся , а очень нравятся и вдохновляют. Звонкина прочитала, мне понравился. Читала долго и вдумчиво. Еще раз убедилась, что я НЕ математик :) Сегодня поедем забирать заказ, пришли наши мат материалы!
11.04.2013
Ой, Очень интересно, как у вас пойдет.. надеюсь, как по маслу )) Ждем отчеты! ))
11.04.2013
ок
11.04.2013
Один- много!? Большой-маленький!? Математика - занятие 2 (в рамках Флешмоба от Ирины)