Алла
10 лет
Наши занятия
начали участвовать в флешмобе 21, но сегодня дома были только вечером, поэтому не успела подготовиться к занятию и как-то спонтанно получилось посвятить время цветам.
Попробую отчет по схеме из ФМ:
1. Занимались с 17.00 до 19.30
2. Что сделали:
- посмотрели книжку про цвета
- сложили лото с шариками по цветам
- открывали в книжке цвет, находили такой же шарик и клали его "на место"
- посмотрела с папой ролик про цветные шарики
- посмотрели ролик про домашних животных (очень хороший, рисунок от руки) ссылку потеряла
- раскладывали лото из серии Школа семи гномов "На даче и в деревне" про домашних животных и птиц
- подбирали ключик нужного цвета в домике с разноцветными дверями (см фото)
- разукрашивали кошку, оранжевым карандашом =)
- в ванной рассказывали какая игрушка какого цвета
3. Из запланированного вообще не в тему, но понравилось делать что-то на какую-то тему, тк обычно у нас дин день про все подряд.
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию - все было придумано из имеющихся игрушек и материалов.
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия - час максимум, по 5-10 мин на одно занятие.
6. Занимались вдвоём, видео с папой.
7. Сложностей в проведении не было.
8. Довольна тем, что получило позаниматься по теме, а не просто так. Жалко что не успела изучить и распечатать про погоду, сегодня такой день дождливый, что Настя даже перед сном рассказала, что дождик кап-кап, и как в другой день они с папой прятались от него. Думаю с 5 нагоним, тк завтра в утра к бабушке на весь день.
P.S. Жалко нет цветного принтера, не знаю как делать задание ФМ
Светлана
Запланированное — я имела в виду вами запланированное) Молодцы, что позанимались) И молодец, что придумала все сама)
03.11.2014
Ответить
Алла
Спасибо! Очень интересно и не скучно как минимум мне))) когда это имеет смысл) А ребенку учиться и того подавно весело и полезно.
03.11.2014
Ответить