11 лет

А куда мы торопимся?

Родители в погоне за результатами в торопливом развитии, как правило, действительно действуют в угоду своим амбициям, а не интересам ребёнка... и сами того не понимая, лишают его самого дорогого и неповторимого - детства...Всему своё время и одарённый ребёнок обязательно проявит себя в "своё" время.А кто во сколько ложку начал держать... в полгода или в год... на что это в дальнейшей его жизни так влияет??? У меня дочь в 3,5 года уже хорошо говорила по-английски (я хотела, чтобы она свободно общалась на двух языках), а племянник-поздний ребёнок начал разговаривать только к 4,5 годам... Зато сейчас имеет два высших и свободно общается на трёх языках)))
07.03.2014
Все верно, мне однажды задали вопрос, а у вас сын сам не ест ложкой?  А ему еще года нет, блииин, так бы и дала в лоб этой даме дурной
30.10.2013
Я согласна с тем взглядом на раннее развитие, что ребенок, которого раньше положенного времени (т.е. не тогда, когда он сам "созреет" к определенным действиям) обучают, пропускает важные этапы развития (в определенном возрасте надо цветочки и птичек разлядывать, песочек ковырять, игрушки на детальки разбирать, ролевые игры и т.п.), тогда получается, что ребенок пропустил важные этапы развития (вместо ковыряния песочка он буквы учил, например) и в дальнейшем это сказывается на психологическом развитии личности в худшую сторону... Согласна, что всему свое время и для каждого ребенка оно "свое" - потому как все дети разные, как и все люди разные:-) Я за индивидуальный подход, а не за гонку умелок!)))
13.04.2013