6 лет

Давайте поговорим про Частную занятость в Германии.

Если есть мозг, бабло и желание, то , нужно со своим финасбератором все посчитать а потом идти на риски! Ps: у нас имобилиен бизнес и я вам скажу будте готовы лет эдак 7-10 на бабло и не расчитывать! Если только конечно выхлоп сразу тратить, то можно тогда и не начинать!
30.06.2018
Мой муж со свими имобилиэн уже 20 лет как нервы портит. Вот только сейчас заканчивается эта длинная нервотрепка. А сейчас пока остановились он пока дальше подрабатывает как и до этого. И дальше как будет больше возможностей тогда уже.
30.06.2018
Мой муж Selbstständig. Это все не так просто как кажется. 🤷 Первые 5 лет нужно вкладываться в свое дело. При этом по минимуму жить в семье. Это работа не по 8 часов. И мой муж работает с 7 утра и до 10 вечера уже 6 лет. И по выходным тоже. Не имея возможности взять полноценный отпуск. У нас уже есть работник на полную ставку. Не забывай про налоги . Их здесь очень много. Страховка медицинская сразу подниметься. Никита платит 780 в месяц. И не только медицинская, но множество других обязательных появиться. Потом профсоюзы и взносы. 🙊 Прежде чем на себя работать надо 200 раз обдумать. Написать бизнес план. Посчитать все вычеты.
24.06.2018
У мужа был бизнес в России. Раскрутил с напарником с нуля, почти не спал от нервов, работал по 18 часов в сутки, сильно похудел, были ужасные круги под глазами, я реально боялась за его здоровье. Папу дети вообще дома не видели, Пашка лез на коленки к другим мужчинам. Потом напарник мужа подставил. Мне кажется, он не оклемался до сих пор. Сейчас я поняла, что мне больше нужен муж и отец детям, чем деньги.
23.06.2018
Конечно папа дома и для меня важнее. Муж уже сильно беспокоиться, что совсем скоро не сможет уже в своей профессии по здоровью. Я ему уже переучиться предлагала. Он как правильно у немцев звучит Энергианлягеэлектроникер. Сейчас тоже работает с машиной по изготовлению пластиковых катетеров для капельниц. Тут и глаза опять же и тяжёлое таскать надо.
23.06.2018
Еще забыла добавить, что у него не было ни выходных, ни отпусков и бешеная, не выходящая из депрессий от вечной усталости жена (вспомни нашего Павлика). Столько сил, столько трудов и в один день раз и конец! Но всё к лучшему. В Германии с голоду не дадут умереть, если со здоровьем плохо совсем стало, но свой бизнес его посадит еще быстрее, а бизнес раскрутить ещё не успеет, чтоб вас кормить. Пусть попробует как Nebenjob, сразу почувствуете, стоит ли это.
23.06.2018
Вот для начала и хочет сейчас начать так и чтоб основное место работы оставалось. Тут конечно не дадут. Да и я через пару лет и я надеюсь смогу устроиться.
23.06.2018
Чтобы развить свой бизнес успешно нужны хорошие мозги, предпринимательская жилка и огромное желание. И не надо забывать о том что в начале это часто только минус. А уже потом иногда через много много времени появится прибыль. Это огромный труд, нервное напряжение и т.д. И со слабым здоровьем там делать нечего. Знаю несколько людей создавших успешный бизнес с нуля. Они ужасно одаренные мозгами. Вот прям сильно. И харизматичные до жути. Муж тоже создал свой бизнес, но у него мозги работают так как у не многих. Если бы все было так просто, то у нас бы весь мир был в Джобсах и Цукербергах. В любом бизнесе есть много падений. И поверьте мне- на дядю работать намного легче. Отработал, пришёл домой и спи. А хозяин думает как дальше крутится...
22.06.2018
Мой умеет хорошо работать с компьютерными программами уже даже на заказ делал. В этом же направлении у него уже есть предложения ещё до знакомства со мной он уже участвовал в таком деле потом взял резко перескочил на имобилии. По сей день а это уже почти 20 лет они там разбираються вот 22 мая прошла наконец продажа и каждый из участников получит свою часть и муж тоже. Вот тоже поэтому знаю, что и у нас на Украине это очень тяжело а здесь наверное ещё тяжелее.
23.06.2018
Хорошо разбирается и 20 лет как то не очень перспективно звучит с моей точки зрения. Продажи софта дело не быстрое и многие так и разваливаются получив единичную прибыль. В этом случае ему легче работать на кого то, если возьмут, так как все развивается, а вот он давно плотно этим не занимался. Я говорю это не просто так... мой муж 20 лет назад тоже «хорошо разбирался в программах» и создал фирму. Но у него уже 1500 человек. И я знаю какой это труд и какое для этого нужно здоровье.
23.06.2018
Нет это он 20 лет назад влез в имобилии кредит виплачивал там обещали, что прибиль и все такое.
23.06.2018
Вот он сейчас подрабатывал тоже на фирму. Вот это вроде ок. А сам с нуля для меня звучит тяжело. Правда сегодня утром он тоже говорит, что для начала он хочет начать так чтоб паралельно с основной работой. Не знаю получится ли.
23.06.2018
Ну мне кажется надо составить бизнес-план. И исходить из того выгодно ли это для конкретной специальности. Один мой друг наоборот закрыл бизнес с появлением детей и стал почтальоном. А то ему приходилось работать и по субботам, и без отпуска и без выходных и больному с температурой под 40.
22.06.2018
Он уже всё подготовил документы говорит готов как никогда. Но вот меня как раз и пугает потом добровольная страховка и ещё накануне родов.
23.06.2018
Ну а может ему взять длинный эльтерн-цайт. Эльтерн-гельд у него ведь больше чем у Вас? И в это время попробовать работать на себя.
23.06.2018
Ну конечно если сравнивать мои 300 и 67% от его зарплаты это намного больше получиться. Надо с ним обсудить.
24.06.2018
Могу только сказать,что я об этом думаю. Я категорически против самозанятости. Потуг много ,выхлопа мало. Останетесь вы без страховок. Не хочу обидеть,но учитывая здоровье мужа это весьма рискованно. Опять же,ниже правильно пишут ,что с приват страховки потом сложно вернуться обратно. Опять же, стартовый капитал ? И есть ли какие то уникальные способности,таланты с которыми можно идти на рынок?
22.06.2018
Со всем согласна с Вами. Но по-моему, важность таланта сильно преувеличена, как и необходимость чего-то уникального, эксклюзивности, идеи. Знакомая без образовпния, после хауптшуле, со всеми атрибутами соответствующего социального класса открыла в дешевом районе киоск. А кого в плохом районе много - алкоголиков и ассоциальных мамаш, которые детей на коле и конфетах растят, да и просто безработных, которые чипсами питаются и жрать в три часа ночи привыкли. Вот и не зарастает народная тропа к киоску. Знаю несколько таких историй, где люди оказались в нужном месте в нужное время. И способных ребят, которые своё дело закрыли. Кстати, те же тагесмуттер работают как сельбсштендиг. Для многих рабочих специальностей это выгодно тоже.
22.06.2018
Во первых,со мной на ты нужно))) Во -вторых,под талантами я подразумевала не столько личные качества, сколько саму идею и задумку в работе на себя. Мы пока в РФ жили меня муж пытался подбить на деятельность. Тоже были предложения открыть то точку шмотную,то пив. Бар)) но,вот честно, овчинка выделки не стоила. Но,я и не рисковала бы почти ничем. Кормил меня муж, содержал тоже,лечил тоже он)).а тут ,один кормилец... Все на кон
22.06.2018
А, понятно. Ну да, свое дело - это риск. Сейчас я думаю, что нам надо быдо до появления детей своё дело открывать и детей к 50-ти годам заводить, в лучших традициях состоятельных немцев.
22.06.2018
Ага,вот только до состоятельных немцев, думаю , понадобится ещё и не одна жизнь... Знакомые держат ресторан греческой кухни. Вкалывают оба (муж и жена) как проклятые. Достаток не скажу,но не шикуют. И все в аренду и кредит ( И хозяин гостиницы ,где живу. Да,он не бедный. И тоже и он и жена работают всем в отеле. ( И кофе подать не брезгут и мусор убрать,и руководить). По предварительным данным он миллионер немецкий. Но,он бизнес получил в наследство и только развивает. Конечно,он умница и старается... Но,не с ровного места стартанул.
22.06.2018
Рестораном себе на красивую жизнь не заработаешь. Это давно всем известно. Они всегда в кредитах и долгах...
22.06.2018
Я тоже так думаю.
23.06.2018
Вот я сейчас не назову ничего очевидного и беспроигрышного чем с нуля можно заработать на красивую жизнь. Врачебная практика, юридическая или налоговая контора может. Но это соответствующее образование, которое так просто не получить, в отличии от всех остальных из-за нумерус клаузус
23.06.2018
Ну тут понятно. У них действительно есть больше возможностей.
23.06.2018
Врачи уж как лет 15 не могут себе заработать на такую жизнь как раньше. Раньше у них дома, Порше и т.д. Были, то сейчас из-за страховых это сложно. Потом чтобы быть хорошим врачом надо долго учится и в лучшем случае купить хорошую практику и быть ещё много лет в долгах. Юристом хорошо зарабатывающим быть тоже не просто сразу. Одна учебе чего стоит, пока клиенты появятся... годы нужны... лет 20 назад им всем было намного проще...
23.06.2018
Вообще тоже как то моя домашняя разговорилась что они тоже сейчас все сидят в кредитах.
23.06.2018
Да, верно. Но сейчас в принципе гораздо меньше богатых людей, которые сами этого достигли, а не получили в наследство. Но всё таки куда-то двигаться надо. С голоду в Германии пока никто не умирал. А муж с воодушевлением и энтузиазмом в глазах тоже полезная в хозяйстве вещь. Тем более сфера прибыльная, опыт есть, вполне реалистично. Тем более есть всё же у зельбсштендиг определенные поеимущества. Не зря ведь некоторые люди делают.
23.06.2018
Такой пример у нас тоже есть но действительно опять же получили в наследство.
23.06.2018
Тут конечно ещё и действительно удача важна если попал в нужное место и в нужное время. Но сейчас тоже очень много занятых в сфере компьютерных технологий.
23.06.2018
У меня муж работает на ИТ - фирму, зарплаты нормальные, но это опять таки только зарплаты. А клиенты платят огромные деньги их фирме за работу такого специалиста как муж. Поэтому теоретически хорошо бы свою фирму открыть и напрямую заказы делать. Нужна, как Инна написала идея какая-то. С другой стороны - у меня скептическое отношение к "сверхценным идеям" и домашним непризнанным гениям. Мне рассуждения трёх поколений очень образованных и очень умных, но бедных мужчин в семье уже оскомину набили. Моё мнение - нужна хватка, талант - да, но не в одной лишь профессиональной сфере, а именно в ведении бизнеса. Поэтому если у Вашего мужа это есть - можно рисковать. И даже почти не важно где. И как раз ИТ - тема. Извините, что с конкретики на философию перешла.
23.06.2018
Ничего поэтому тут и спрашиваю разные мнения. Так он уже участвовал в проектах но опять же одно дело с кем то и одному.
23.06.2018
Учавствовать в проекте и сделал сам - две очень разные вещи. Либо это будет обычный фриланс на какого то конкретного заказчика. А это не свой бизнес в моем понимании...
23.06.2018
Вот вот я тоже про это. Одно дело слелал заказ и получил деньги.
23.06.2018
Мой муж безумно хваткий, но когда нет везения, это как в закрытую дверь стучаться.
23.06.2018
Да 100%.
23.06.2018
Ну удача еще может подвернуться и муж за неё ухватится, а не проворонит
23.06.2018
"Со всем согласна с Вами. Но по-моему, важность таланта сильно преувеличена, как и необходимость чего-то уникального, эксклюзивности, идеи." А вот придет еще пара мамаш, поставят рядом такие же киоски и тогда вы подумаете, так ли важна уникальность ) Конкуренцию еще никто не отменял.
23.06.2018
Пока пришли, пока оформили все документы, еще не известно возможно ли в Германии установить два киоска рядом, уже есть деньги на которые можно открыть второй киоск и задемпинговать новоустановленный. Одни из самых успешных немецких миллионеров - владельцы сети Альди - магазинов дискаунтеров. В жизни всё бывает. Но таких талантливых идей, правда мало, а возможностей их реализовать еще меньше. В консервативной Германии мало, что выбивается из накатынных схем. Немцы до сих пор письма бумажные пишут и не хотят ничего диджитализировать. Стартапов много, но много разваливается, прибыли никакой. Уже политиками рассматривался вопрос упростить визовый режим для Индии и Пакистана, т.к. европейцы не хотят за копейки работать. Это я к тому, что не надо ждать гениальной какой-то идеи, чтобы что-то открыть своё. Гораздо надёжнее хороший бизнес план, знание своей сферы и талант, но талант деловой. Знаю одного богатого человека, который начал действительно с нуля и без супер-классного образования и капитала родителей - это маляр. Он во-время переехал в нужный городок-спутник богатого города, когда там началось усиленное строительство, во-время открыл там свою фирму, во - время купил несколько многоквартирных домов и живёт от их сдачи. Если у мужа автора поста есть желание много и упорно работать и умения (а ИТ сейчас востребованно), то не обязательно изобретать велосипед. Достаточно изучить рынок и здраво оценить преимущества работы на себя vs. работы на компанию.
23.06.2018
Как раз этим он и занимается уже несколько лет изучает и всё прощитывает.
23.06.2018
Ну, Леночка, тогда ему удачи. Я лично думая всё получится
23.06.2018
Спасибо большое.
24.06.2018
С тем же ассортиментом не разрешат киоск открыть на одном углу, тут с этим проще чем в России
23.06.2018
Да что здесь есть так это не разрешат.
23.06.2018
Не обязательно держать тот же ассортимент. Достаточно понять, что хотят люди этого района. А там можно и булочки с пирогами продавать круглосуточно, вот тебе и конкуренция.
23.06.2018
Он и раньше уже правда только учавствовал и сам тоже занимался компьютерными программами. Тут конечно мозги у него что надо. Вот опять же меня это тоже всё пугает с страховками особенно накануне родов.
23.06.2018
Ему дешевую приват не дадут с двумя детьми. Мой тоже пробовал. Вот если бы он был без детей, тогда все проще. 🤷
24.06.2018
Помимо двоих детей у него ещё безработная жена. И на сколько я знаю,в приватах цена зависит от здоровья. Слишком много НО ,чтобы делать это своим основным источником ((
24.06.2018
Почему это без страховки? Частную страховку никто не обязывает платить и надо иметь определенный уровень дохода. Мы с мужем оба ИП и оба висим на семейной страховке АОК, одно отличие, платим ее сами.
26.06.2018
Это понятно,что платите сами. Но,работая на дядю не задумываешься будут у тебя заказы или нет. И будет ли чем выплатить страховку. А тут очково...
26.06.2018
Когда доход маленький или его нет, платишь минимальную ставку. В АОК это 290 евро, по-моему. Но вы правы, все платишь сам и отвечаешь перед семьёй тоже сам)
26.06.2018
И это ,если я не путаю на одного члена семьи. В их четверо. (Почти)). Тут ещё большой вопрос,будет ли такая прибыль (
26.06.2018
Нет, это на всех, при условии, что дети и жена не работают или мало зарабатывают.
26.06.2018
Надо у мужа спросить, сколько у него получается))) а то ,тоже пойдем в малообеспеченные)))))
26.06.2018
для начала надо знать куда он хочет податься. магазин открыть, фирму частную или может он капусту сажать думает. есть тип людей которым свой бизнес дается легко. но большинство все же без этой жилки. а риски все же не маленькие. с другой стороны от голода в Германии не умрешь.
22.06.2018
Он раньше участвовал в таком работал и писал компьютерные программы. В этом деле он и сейчас всё время даже когда по своей специальности работал находил подработки. Но однь дело так подработать, а тут конкретно на себя работать.
23.06.2018
Леночка тут есть свои плюсы и минусы. Зависит ещё как многие пишут от того чем заниматься. Должен быть обязательным первый капитал. Вам придётся делать тогда Privatkranken Versicherung на всех. С неё обратно в государственную уже не так уж легко перейти если вдруг что. Налоги и не дай бог больше чем обычно. Так же если и наоборот меньше, то будете так же сами доплачивать в кассу.
22.06.2018
А почему надо обязательно Privat Krankenversicherung? Или я не поняла что-то? У меня муж Selbstständig, - в строительстве, сам себе хозяин. Мы в АОК. Конечно, сам оплачивает семейную страховку. Или это и есть Privat?
22.06.2018
Это не приват, а freiwillig. Приват-это фиксированная сумма, которую вы платите ежемесячно , разные пакеты услуг, которые вы выбираете. А freiwillig-это вы платите определенную сумму, а через определенный период времени подаете в аок справку о доходах и они пересчитывают- или возвращают деньги, или увеличивают плату
22.06.2018
Спасибо, буду знать, что у нас и не приват, и не государственная....
22.06.2018
Пожалуйста)
22.06.2018
Да такая есть мой муж уже разузнал.
23.06.2018
Вот это меня сейчас очень и беспокоит особенно накануне рождения второго ребёнка.
23.06.2018
Не знаю, о чём тут говорить. По-моему плюсы и минусы очевиды. Результат непредсказуем, зависит от специальности. У меня хорошая знакомая частный предприниматель. На жизнь не жалуется, на хлеб с маслом зарабатывает. Могла бы и с икрой. Но говорит, что после сорока тысяч в год (брутто) на неё свалилось столько бюрократии и налогов, что она решила за эту планку не вылезать.
22.06.2018
40 брутто не большая сумма так то (( стоит овчинка выделки то 🤷
22.06.2018
Это зависит от профессии, конечно. Как наёмный работник, она бы столько не заработала по видимому.
22.06.2018
Да опять же зависит от професии мой муж энергианлягеэлектроник так звучит здесь его профессия.
23.06.2018
Направление работы не всегда соответствует образованию. Знаю врачей имеющих свой бизнес, мой муж например доктор наук по физике. Он вообще этим никогда не занимался после Уни. Зарплата зависит он интересов, опыта, способностей и в какой то мере везения.
23.06.2018
Таких я тоже много знаю кто получал одну профессию, а работает совсем в другом направлении. Тут опять же не всем удача улыбнулась.
23.06.2018
Муж так же гоаорит на жизнь хватит, а на больше он и не расчитывает.
23.06.2018
Так он вам жизнь обеспечить хорошую хочет или просто чтобы хватало и ладно? Просто если речь идёт о том чтобы сводить прилично концы с концами - проще работать на дядю. Но при этом если у него проблемы со зрением и со здоровьем - то компьютеры не то направление. Зрение лучше не станет, много командировок и/или срочных проектов когда и выходных нет...
23.06.2018
Хочет конечно обеспечить. Но понятно, что сразу так тоже не будет. Сейчас работа тоже нелёгкая и тоже со зрением связана. Я ему тоже предлагала может переучиться на что то чтоб подошло в плане здоровья.
23.06.2018
Ой, Лен, смотря что он хочет делать. У мужа брат Selbständig, но у него столько бобла уходит на этот бизнес, он получает то больше, но и затраты больше становятся.
22.06.2018
Мой хочет в направлении компьюиерных программ. Тут действительно у него мозги варят он уже и подрабатывал так. Только вот я в этом ничего не понимаю
23.06.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сходила на внеплановый осмотр. Без проблем мне жить нельзя.