Развивающие игры в 6-9 месяцев
Что у меня в руке?
Спрячьте в руке маленький, но интересный для ребенка предмет.
Разожмите руку и покажите малышу этот предмет. Сожмите руку.
Спросите ребенка: «Где (назовите предмет)?» Снова разожмите руку и покажите предмет ребенку.
Повторите игру, используя другую руку.
Вскоре малыш будет стараться разжать вашу руку, пытаясь достать предмет.
Эта игра поможет ребенку понять, что предмет, помещенный внутрь чего-либо, не исчезает.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ
Расскажи мне сказку
Посадите ребенка на колени лицом к себе.
Скажите ему, что сейчас расскажете сказку.
Начните ее, скажем, словами: «Жили-были...» - и подождите, пока малыш ответит вам агуканьем или лепетом.
Введите в сказку события или людей, с которыми знаком ваш малыш. Говорите короткими фразами и делайте паузы, чтобы ребёнок успел отвечать вам на своем языке.
Вскоре малыш поймет, что издаваемые им звуки вызывают у вас благоприятный отклик.
Игры, подобные этой, способствуют развитию речи.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Ощупывание вещей
Возьмите ребенка на руки и пройдитесь с ним по дому. В этой прогулке вы должны ознакомить его с особенностями вещей, воспринимаемыми на ощупь.
Разрешите малышу ощупать несколько предметов, а сами называйте их свойства, которые при этом обнаруживаются.
Найдите и охарактеризуйте разные предметы: шершавые, скользкие, гладкие, мягкие, твердые, колючие, шелковистые, шероховатые, холодные и т.д. Вот примеры:
Ковер - мягкий.
Холодильник - холодный.
Пол - твердый.
Тряпичная игрушка - мягкая.
Шарф – шелковистый
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕКСТУРЕ ПРЕДМЕТОВ