Учим таблицу умножения
Всем привет! Хочу рассказать, как мы начали учить таблицу умножения и что имеем на сегодняшний день. История банальна: на горизонте второй класс, на лето задали ее выучить.
Скорее всего я бы так не парилась, но дети на днях отправляются к бабушке на все лето, и как она будет ее с ними учить сказать довольно сложно. Поэтому, желая облегчить ей жизнь, я стала искать помощь зала, кто что говорит по этому поводу. И нашла пару постов здесь, на ББ, с обсуждениями как ее собственно учат. Среди них меня заинтересовали несколько игр. И поскольку уже не один человек писал, что дети фанатеют от игры серии "Банда умников" "Цветариум", я решила попробовать ее. И параллельно наткнулась на книгу А. Усачева "Таблица умножения в стихах". Заказ пришел на днях. И что я могу сказать: от "Цветариума" дети просто зафанатели. Уже три дня мы с ними рубимся, ну прям почти как в карточного дурака. Даже папа наш вошел в азарт, хотя ему обычно детские игры так себе, по необходимости, чтобы детей развлечь. Кроме того, я обнаружила, что с таблицей и у меня не всегда гладко, особенно когда быстро сообразить что-то нужно. Ну а дети? За три дня они стали в ней разбираться очень уверенно, простое умножение на 2, 3 уже без подсказки. Играют, конечно пока что с таблицей Пифагора, но постепенно думаю будут обходиться без нее. Соображают в игре очень хорошо. Книжку читают так: мимо идут и пару стихов зачтут. И уже наизусть рассказывают, они на слух быстро ложатся. И еще очень действенное, что у них появилось: они постоянно играют в школу. Обучают зверей и кукол. И я предложила в урок математики добавить умножение, а не только оперировать сложением. Так что думаю к сентябрю освоят. И бабушке, надеюсь, будет с игрой полегче. А как у вас с умножением?