5 лет

пожелайте мне мудрости и терпения

Ох, по моему у нас одна и та же свекровка 😂😂😂 Моя такая же назойливая. Почему дети не едят сами? (Хотя сама до трёх лет с ложечки кормила) Почему ты не отучаешь от памперса? (Сама своих в 9 месяцев в ясли отдала) Ты купила горшок? А может лучше силушку на унитаз? Уехала недавно Няня, звонит свекровь и первая фраза:" ну как? Справляетесь без няни?" Нет блин, детей же не себе рожали, безрукие совсем...ррррр....готова ее убить. А когда она ещё и к нам приезжает, просто караул. Орет как соскучилась по внукам, но не секунды с ними не проводит. То в магазинах, то кухню засирает так, что я потом после ее отъезда ещё пару месяцев все отмываю. А, ещё коробочки пластиковые из под мороженого, мяса и и.д. прячет от меня в моем же доме 🤦‍♀️ Зачем ты выкидываешь, а вдруг пригодятся? Твою дивизию, если пригодятся, пойду и куплю. Она раньше лучше была, а чем старше, тем хуже. Муж говорит не обращай внимания, а меня аж выворачивает ее присутствие....правда в своё время, она сама повела себя не хорошо по отношению ко мне, вот теперь и высказывается....🙃
16.04.2019
Дорогая автор, что-то это несколько жестко и негативно по отношению к свекрови. Вроде абсолютно нейтральные вопросы она задает. Что в них так раздражать может? Она в гости приехала и пытается помочь. Не у всех есть посудомойка и многие моют руками, в этом нет ничего зазорного. Это же здорово на самом деле, что есть желание помочь. А от вашего внутреннего настроя, ей, возможно, некомфортно у вас. Следует все же с почтением к свекрови. Все-таки это и возраст, и она - мама вашего любимого. Так можно легко, по неострожности, человека и ранить и оттолкнуть..Сама знаю по себе...проходила. Всего вам самого наилучшего и чтобы у вас все наладилось во взаимопонимании. Простите, если чем обидела.
14.04.2019
пожелаю тебе сил,чтобы перетерпеть)))) Я со своей вижусь на нейтральной территории пару дней в году (и то не каждый год),но общение то еще..Она,конечно,не лезет ,не учит.Но, бывает пропустит как бы между слов -я считаю,что надо учить ребенка читать слогами,а не складывать из букв слоги( понятно,наверное, что мы складывали)или, уши лучше не прокалывать маленьким девочкам, им это не идет ... (это на мой вопрос мужу-дай денег, мы поедем уши прокалывать)) Вроде как и не мне сказано, но ясно же что мне))))
13.04.2019
У меня сын 20-ть лет и когда то ж женится, детей родят, а я вот буду новоиспечённая свекровь, по нынешним тенденциям всем невесткам не угодишь, походу я вообще буду редким гостем в доме своего сына. Грустно всё это. Мне вот жаль, что моей свекрови нет в живых и я даже ни разу не видела её, не застала, а младшим детям так не хватает большой семьи, бОльшего внимания родственников. Цените родных и близких, всех! Что то же хорошее в них есть!
12.04.2019
угодить можно) просто нужно не навязываться и принять факт, что у них другая семья)
12.04.2019
У нас такие отношения с семьёй брата мужа, они молодые, я ничего не спрашиваю, ничего не навязываю, чтоб не дай бог подумали, что их учить будут и что..... тем для разговора и собственно точек соприкосновения, нет. Как чужие.
12.04.2019
таке життя🤷‍♀️ невозможно, да и не нужно всем быть милым, в нашей жизни не тау много времени потому стоит общаться с тем с кем по пути. и не обязательно это семья.
12.04.2019
Можно быть просто открытым и откровенным.
12.04.2019
игнорирования правил и условий жизни не отменяет их) можно писать о милости и откровенности, а можна сказать правду - для всех хорошими не будешь и на всех времени не хватит.
13.04.2019
однажды на вас не будет времени у вашего сына, если будете продолжать жить с такой позицией. Бумеранг знаете ли.
13.04.2019
и снова белое пальто) судить обо мне по нескольким предложениям) вам тоже нужно учиться терпению и любви к ближним) я уж постараюсь строить отношения при которых смргу стать близким другом своим детям) а если нет, то признаю свою ошибку и не буду обижаться)
13.04.2019
как по мне, то это задание свекрови сиать желанной и нужной, просто как старшой и более мудрой. обвинять младшего в несложившихся отношениях, это как ругать трехлетку, что он тебя обидил.
12.04.2019
Вы меня не поняли, речь не идёт о лебизениях и выёживаться стать милой и понравиться, это актерская игра, всё что вы написали, с обоих сторон. Моя идея, чтоб люди были мудрее и терпимее и уважительнее к друг другу, да конечно с установленными границами, особенно это касается всех родственных связей. Какие сейчас лозунги в мире - Полюби Себя, все кинулись любить себя и заплёвывают друг друга, да а раньше всё отдай другому, вот из крайности в крайности человечество скачет.
12.04.2019
Она вам тоже ничего не должна, что вам мешает быть мудрой и ещё мудрее неё. Зачем кого-то в чем то винить, можнопросто принять и понять. И вообще это всего лишь 3 недели, с вас не убудет. С вашим сыном ничего катастрофичного не произойдёт. Проблему можно решить только поменяв к ней отношение!
12.04.2019
белое пальто
13.04.2019
выражение мне не знакомо, что этим было сказано?!
13.04.2019
это значит, что когда в интернете ктото делиться болью, то ему отвечают нравоучениями, типа он и сам не понимает как надо, но просто хочет сочувствия и понимания) вы действииельно думаете, что я не понимаю как важны эти отношения?! или не знаю, что нужно быть доброй и терпимой? но сложность в том, что бы найти грань между добротой к другим и защите ребенка, ее и ищу. и к тому же сложно быть доброй, когда твои просьбы тупо игнорируют и нарушают границы. я ращу сына уже почти полтора года и вот она приезжает и начинает рассказывать что ему есть и что он хочет, типа я сама не разберусь.
13.04.2019
ну, тут я с тобой не могу согласиться)) Так-то , знаешь, он с мамой дольше знаком...
13.04.2019
я и не говорю о муже и их отношениях, я туда не лезу и никого не трогаю, но, блин, я час распиналась почему я не хочу показывать сыну мультики и через два часа она их снова включает! блин, это же реальное неуважение и о какой толерантности может идти речь. как я могу отпустить к ней ребенка на каникулы если она в мелочах нарушает наши принципы? бесиитт...
13.04.2019
Ты подумай, в так ли нужны эти принципы? И кому они нужны? Тебе или ребенку? Да и бесполезно пытаться переучить взрослого человека,может стоить хитростью?))) Мы в это время читаем, в не мульт смотрим. Или гуляем, играем.
13.04.2019
Ты подумай, в так ли нужны эти принципы? И кому они нужны? Тебе или ребенку? Да и бесполезно пытаться переучить взрослого человека,может стоить хитростью?))) Мы в это время читаем, в не мульт смотрим. Или гуляем, играем.
13.04.2019
вот именно, читаем/играем, а не я посижу с малышом пока ты в ванной и тупо лежит и смотрит мультик с экрана телефона! принципы очень просты - не кормить сладким (сегодня фанту и пиво предлагаоа дать годовасику🤦‍♀️), не включать мульты (у меня 10 томов почему это плохо), не кормить мясом (это наш выбор как родителей). согласись, что ничего сложного же не прошу?
13.04.2019
Вообще, лично я с тобой согласна)) моей пять и мы не пьём газировку и не покупаем абы какой шоколад (в год, понятно, что и мыслей даже не было предложить что-то подобное). Про мясо молчу, вы родители - ваш выбор. Но, тонкость такова- зависит от того, насколько дороги отношения с мужем, насколько вы с ним поете в унисон относительно воспитания ребёнка. Что бы я сделала? Рассказала бы свекрови что ребёнок склонен в диатезу, поэтому сладкое не даёте. Мульты (я бы забила, но это я)) рассказала бы, что были у окулиста, и он категорически запретил просмотр тв, телефона (плела бы сказку про зрение)). Ты же все равно ее не переделаешь. Честно, я со своей общаюсь почти только через мужа)) но, у нас не бывает никаких педагогических тем. У меня никто не смеет сделать так, как я запрещаю. (только муж пытается, но огребает по полной и не лезет))
14.04.2019
Это ваше задание налаживать отношение со свекровью, хотя бы той причине что это мама вашего мужа... Интересно ваш муж о вашей матери так же говорит?
13.04.2019
Вы думаете так просто разлучиться с прошлым, типа отрежь и выкинь, он же теперь пристроен, своя семья, свекровь и ваш муж были одной семьёй дольше вашей. Вы просто смоделируйте ситуацию- поставьте себя на её место, а ваш муж как ваш выросший сын. Вот закиньте себя на 20-30 лет вперёд, может удасться прочувствовать свекровь. Может избавитесь от стереотипа-свекровь=зло.
12.04.2019
вы сами написали, что не столкнулись со свекровью и потому вы не можете судить о моих чувствах. поверьте и почитайте коменты, нормальные отношения это или огромная работа или терпение, или жизненгая мудрость)
13.04.2019
Была свекровь при первом браке.
13.04.2019
поверь, тебе так только кажется))) Никогда две хозяйки на одной кухне не уживутся
13.04.2019
Никто не говорит о том чтобы жить. Это всего лишь 3 недели и такие пустяковые замечания. Энергию на другое тратить нужно, на себя уж тогда, сходить в бассейн , на массаж. Женщина приехавшая тоже учится налаживать со всеми контакт. Нет принятия к корням мужа, в будущем созреет непринятие самого мужа.
13.04.2019
вообще я с тобой согласна- нужно учиться коммуникации и не только свекрови ,но и невестке ) Даже я ,которая не писает от счастья от мысли что предстоит встреча с свекровью, и то умудряюсь держать баланс)) Благо, у меня очень разумный муж и не требует чтобы мы в десны бились.Но,и свекровь,хоть и бесит меня,но нелезет к нам совсем (она сыну то звонит два раза в год,и я не утрирую))) Ты пожалела,что у тебя нет свекрови, это потому что ее нет))) иногда мечты сбываются, а переварить ты их не можешь (это еще Нюша сказала))
13.04.2019
Да именно так, не о любви в десна, а о ТОлерантности( так любимое немцами слово )! А вот последнее не поняла. Опыт со свекровью у меня есть при первом браке, женщина была туповатенькая, но тем самым отношения друг к другу были толерантны, ведь мы все разные! А здесь в Германии, хотелось бы элементарного для детей ещё одну бабушку, и я готова была бы потерпеть некоторые неудобства , проводила бы конструктивные и компромиссные разговоры. Но этому не суждено, сбывание мечты в виде нового брака мне не нужно :)))), ха-ха!
13.04.2019
Я грешным делом бывает задумаюсь, что хотела бы младшей бабушку, т. К она не смотря на живых бабушек их считай в глаза не видела)) потом, послушаю подружку, и как ей бабушки боком встают и думаю -ну его нафиг))) Тут дело такое, не угадаешь какие неудобства вылезут. У меня свекр пытался показать ребёнку мультик "Маша и медведь", меня он бесит. Я этот вопрос решила просто- внушила ребёнку, что это дрянь. И ребёнок отказывался его смотреть сам))) хотя, это мелочи. (я с родной мамой не могу ужиться, со свекровью даже пытаться не хочу))
13.04.2019
Сочувствую и очень желаю найти золотую середину! Давление - это тяжело. Я своих детей спокойно «сдаю» бабушкам - бабушки их кормят, когда мы все едим, развлекают, носят на руках и все такое. Ревности у меня ноль. Но у нас обе бабушки ничего не навязывают. Понятно, что у бабушки в гостях ее правила, и там ребенок может и колбасы наесться, и конфет, и телевизора насмотреться. Но это не так часто и не так долго бывает, чтобы всерьез переживать.
12.04.2019
Верно мыслите! Это есть толерантность!
13.04.2019
а я так уже пятый месяц живу😅😅 какая была у меня прекрасная свекровь, когда мы раз в 2 недели виделись, и какой кошмар, когда жить вместе. Расскажи ей сразу правила, можешь даже написать и повесить😁 скажи, чтоб облегчить вам жизнь, вот наши правила воспитания ребенка (мультики не включать, это не давать, насильно еду не пихать, успокаивать вот так, и т.д.). Если что с ребенком случится, ответственность несем мы, поэтому мы решаем. Пусть ребенка покормит с ложечки, жалко чтоли😁 у нас Тим с дедом так спекулирует, дед его кормит. "у нас так принято", "мы делаем вот так", "наш врач сказал..." прекрасно зазряжают обстановку. Потому что не ты, невестка, такая, а вот так у вас принято.
12.04.2019
Чего бы тут кто не говорил и как бы это все не выглядело я Вам просто реально сочувствую. Три недели. Фух. Терпения, просто терпения. И противоударные на местные тапки 🤣
12.04.2019
все что вы сделаете для свекрови, это вы делаете для вашего мужа. Это только положительно скажется на ваших отношениях. Да, возможно мамы нас воспитывали немного по-другому, но это мама вашего мужа, а у вас же тоже сын. Это все работа человека над собой: над милосердием, терпимостью. И даже те мультики, которые ребенок посмотрит, такая мелочь. Семья-это фундамент всего, это корни, а в нее обязательно входят наши родители.
12.04.2019
С одной стороны вы правы (про терпение и милосердие), а с другой всегда родители устанавливают правила по поводу своего ребенка. Наши родители делали это для нас, мы для своих детей. И все прочие, в том числе наши родители теперь, должны этим правилам следовать. Потому что кто несет ответственность, тот и решает. Остальные подстраиваются👍
12.04.2019
Да, но смотря в какой форме это делать: в категоричной и требовательной, в раздраженной или с юмором, доброжелательно. Вообще, юмор спасает по жизни)
12.04.2019
вот именно, она включит мультики, а мне потом разгребать истерику, когда их выключат
12.04.2019
Мне кажется ваш ребёнок ещё не атом возрасте, чтоб прям после мультиков закатывать истерику, по крайней мере отвлечь в таком малом возрасте легко и переключить внимание на другое, да и не селят ещё детишки прям чтоб так внимательно их смотреть, мультфильмы скоре для фона.
12.04.2019
ну мой смотрит, особенно яркие кричащие и если ему явно их показывать
12.04.2019
если б вопрос был о выходных, то вы правы, а 3 недели - это не то с чем можно смиряться, я вот и ищу способы сохранить отношения, но расставить рамки) плохо, что сын сильно зеркалит мою внутренюю агресию и напряжение, уже раз 5 за день зашолся в истерике без обьективной причины.
12.04.2019
Вы поставьте себя на место свекрови.. она вам можно сказать чужой человек, женщина , которая прекрасно понимает ваше к ней отношение , пытается помочь, хоть в чем то быть полезной. Она ведь не имеет прсудомоек и не знает ваши порядки. Ради своего супруга , будьте снисходительней, добрее , не воспринимайте её не ловкие попытки помочь в штыки.. попросите наоборот её о помощи ) даже если вы умеете всё сама )) может приготовить вам какой нибудь ужин или пусть испечет пирог) я думаю ей будет приятно почувствовать себя нужной
12.04.2019
спасибо, так и делаю - прошу помощи в том что мне удобно, что б оставили в покое то что не нужно трогать)
12.04.2019
Сочувствую! Желаю сил это пережить и терпения. Мы с мужем как раз такого боимся, например, что свекровь накормит ребёнка тортом, когда мы не видим. Я сейчас пригласила свою маму на 2 недели, показываю и рассказываю, что и как у нас, чтобы потом после родов было спокойно. С посудомойкой помог аргумент, что это дешевле, чем мыть руками. Экономия воды, а вода у нас дорогая.
12.04.2019
да, кстати, это аргумент с водой👍 я тоже маму заранее пригласила и все рассказала, что б после родов не было вопросов) но это же не моя мама, у моей такое глубокое чувство такта, что любому будет рядом легко и приятно)
12.04.2019
Моя мама любит командовать. Повезло, что она моего мужа как лидера признала. С ним она абсолютно другой человек, в 100 раз легче с ней.
12.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
письмо себе в будущее устала...