Два дня посвятили играм с фиолетовым цветом. Было ярко и достаточно интересно! Изобретать и выдумывать что-то новое у меня совсем не было вдохновения, поэтому почти все занятие построили на заданиях и играх методички из комплекта «Творчество с пеленок». Сначала долго играли с цветным альбомом, знакомились с оттенками фиолетового с помощью карточек -оттенков, играли с трафаретами, обсуждали, что бывает фиолетового цвета. Выкладывали карточки от самого светлого оттенка к самому темному. Смотрели подборку карточек из «Мира на ладошке». Играли с ними в игру «Съедобное-несъедобное». Захотелось мне показать дочке, как получить фиолетовый цвет и его оттенки. Запаслись мы акварелью красного, синего и белого цветов, палитрой и… долго-долго воевали с этим коварным цветом. Все оттенки получались какими-то грязными, если брали больше красного - уходили в коричневый цвет, если синего - получался глубокий синий… Воевали с ним долго, в результате решили не мучиться. Тем более, что у нас получилась вода, в которой мы купали наши кисточки, прекрасного фиалкового оттенка. С ней и продолжили наши игры. Пипеткой наливали водичку в формочки, убрали замораживать, потом немного поиграли с цветным льдом (растапливали в холодной/горячей воде, рисовали им..). Слава за несколько секунд справилась с логическим лото. Затем собрали пазл из 35 деталек. Что удивительно, дочь сама собрала всех героев, я помогла только с растениями. Далее строили из подручного материала фиолетового цвета (палочки Кюизинера, садовые ярлычки, прямоугольники из геометрического набора). Еще поиграли в такую игру. Разложила по комнате карточки-оттенки из «Творчества с пеленок» - это были остановки. Слава подбегала к каждой остановке, мы вспоминали как называется оттенок и выполняли задание: спеть песню, рассказать стихотворение, ответить на вопрос: «назови твои ФИО», подпрыгнуть 10 раз, посчитать до 15…
Перешли к физ.нагрузке: занимались на сиреневом фитболе и играли с фиолетовой скакалкой (ходили по ней, перепрыгивали через нее, бегали по «змейке» и т.д.).
Творчество: работали на арт-листах «Мои первые шедевры» - малышка сделала бусы для мамы, вместе со мной смастерили из пластилина домик-панцирь улитке (катали колбаски, учились выкладывать спиралью). Посмотрели на карточках из «Мира на ладошке» на любимые мной крокусы и анютины глазки, сделали аппликации. Я вырезала, а Слава клеила сама! «Анютины глазки» я нарисовала куда приклеить, а вот крокусы - полностью творение дочурки!