21 день

Уряяяяяя))

Лучший ответ

Я кредитов и кредиток не брала. Но - много лет работаю с банками и банковсками продуктами (мы пилим для них ПО, в том числе с финансовым инструментарием), так или иначе в предметную область углубляешься. Ну и общение на проектах идет, как правило, не только с айтишкой, но и с бизнесами, которые "раскручивают" бизнес концепции всех этих инструментов. И вот сами эти люди говорят о том, что банк всегда возьмет свое. Кредиты это не про экономию, даже если условия кажутся очень красивыми. Единственная возможность здесь заработать - это прокрутить сумму на однозначно выигрышном деле. Но это ведь не Ваш случай. Я Вас не осуждаю, даже не спорю с Вами. Это Ваша жизнь, жить ее Вам. Но то, что Вы описываете - это не про экономию, заработок и волшебную жизнь. Это про безвыходность ситуации. От хорошей жизни столько кредиток никто не набирает. Для Вас самое главное - не погрязнуть в них окончательно. Ну и еще пример одной знакомой, которой друзья всем миром собирали, чтобы она закрыла кредитку. Там у нее лимитный период сначала был совсем маленький. Потом ей его банки стали увеличивать. Постепенно. Она на радостях в Египет слетала, кухню поменяла. Опомнилась, когда долг перевалил за миллион, кредитка на нулях почти, а ежемесячный платеж более 70 тр. И в основном проценты. И платить нечем. А тоже топила за "умную экономию". Вот не так уж давно такая реальная история случилась. Я думаю, это не редкость. Я вообще считаю, что это уже определенная психология жизни в кредит.
13.05.2024
Лучезарная, из разряда "не читал, но осуждаю" 😄 Если коротко - банк берет свое на страховках, годовом обслуживании, комиссиях, больших процентах и т.п. 100 человек заплатят , 10 человек не станут это делать и получат выгоду. Грубо говоря, вы купите телефон за нал за 35 тыс., я за 30 на кредитку, а третий человек в кредит с полной стоимостью 40. Вот и все, вопрос желания и возможностей.
13.05.2024
Тата, как раз-таки читала. И не осуждаю. Я же написала - Вам так жить, не мне)) Если коротко - Вы совершенно точно запутаетесь в своих выплатах банку рано или поздно, а далее начнутся переплаты. Я Вам этого не желаю, но (по словам тех же банкиров) так частенько и выходит. Уже одно то, что Вы, не зарабатывая собственных денег, зарылись в кредитки, о многом говорит. В частности о том, что цену деньгам Вы не знаете, распоряжаться ими не умеете, зарабатывать на деньгах тоже. Пытаться перехитрить банк, заменяя кредитки одну на другую - это не про финансовую грамотность. Это про то, что Вы уже иначе не умеете. Возникает ощущение, что тратите свои, но это не так. Это Вы до бесконечностм так планируете брать кредитки, чтобы каждой последующей гасить предыдущую? Ну тогда только посочувствовать могу. И посоветовать все же начать зарабатывать. И муж Ваш, честно говоря, странный. Если бы я взяла четвертую кредитку и предложила своему на эти деньги купить себе телефон, он бы палтцем у виска покрутил😅
13.05.2024
Лучезарная, боюсь, я вас разочарую 🤣 Как делаю в последние лет 10, ожидающие как мне будет плохо все никак не могут дождаться, почти все слились уже 🤣
13.05.2024
Тата, да Вы ошибаетесь, я не жду такого, я вообще Вас не знаю😅🙈 Вы опубликовали пост. Я его увидела и откомментировала согласно своей позиции и своим знаниям. Опыта в кредитах у меня лично нет (мы с мужем умеем зарабатывать и считать деньги). Я же не отговариваю Вас, хоть еще пятую кредитку возьмите, или десятую😅 Дело Ваше)
13.05.2024
Лучезарная, ну да, бывают эпизодические ожидающие что сбудутся их ожидания 🤣 Вы просто даже не представляете сколько такого я за всю жизнь выслушала. И с мужем-то не разведусь, с детьми отношения будут никакие, под забором сдохну, не выучусь, на море не съезжу, машину не куплю 🤦 Всего просто не перечислить. До сих пор для меня загадка почему посторонние люди так ожидают что у незнакомого им человека все будет плохо и не по его плану. Ну не понимаю я этой философии "у соседа корова сдохла, мелочь, а приятно"
13.05.2024
Тата, ну это уже дурость людская. Комментировать из желания тупо позлорадствовать - не от большого ума. Я в Ваш пост зашла не этой целью. Меня, честно говоря, прям поразила ситуация знакомой, когда мы узнали про ее "опыт" с кредиткой🙈. Ваша ситуация напомнила ее. Я поделилась. Ну и по работе часто сталкиваюсь с тем, какие хитрющие схемы закабаления придумывают банкиры. Еще раз повторюсь: это Ваша жизнь и Ваша ответственность. Желать всякую чушь и сидеть ждать, когда она сбудется, я Вам и не думала🙈😅
13.05.2024
Лучезарная, с вами согласна абсолютно. У нас преподавали банковское дело, про это все рассказывали, подруга начальник в Сбере, сама не берет кредитки никогда, говорит столько дурачков на этом погрязли, выпутаться не могут годами. При этом вот такая же тата считает тёмными тех, кто не живёт по этой схеме. Банк не обманешь, увы. 🤷
13.05.2024
Ольга, да потому что маркетинговая картинка уж очень красивая😅 вот и думают, что можно обмануть банк. Если бы все было так просто) Там такая аналитика, что все ходы просчитаны. Но если нравится людям так жить и верить в эту картинку, пусть живут)
13.05.2024
Тата, мне кажется плохо будет вашим детям - вы им оставите долги. Вам, я думаю, будет хорошо.
7 дней
Сара Лунд, с чего это вдруг?
7 дней
Тата, слишком много долгов. Вы думаете что все будет возвращено?
6 дней
Сара Лунд, во-первых, до когда будет возвращено? Во-вторых, даже если и не будет, то что за проблема собственно? Ну и , в-третьих, кому много? 🤔
6 дней
Тата, проблема будет у детей, потому что им останутся долги. Вам же квартира осталась? А у них останутся долги от вас. Разница есть.
6 дней
Сара Лунд, от чего у меня осталась квартира? Знаете, у моих родителей долгов немеряно, мои и рядом не стояли. И если вдруг мне что-то перепадет из их имущества, я все таки предпочту воспользоваться мозгом и элементарными правилами арифметики. Получится заиметь квартиру в Москве, пусть даже с долгами и заплатить за нее порядка пары лямов - я уж точно не буду бухтеть на тему несправедливости жизни. За такие подарки судьбы надо вселенную благодарить. А будут их долги превышать имущество - да и нахрен оно такое нужно. В чем проблема моим детям рассуждать также? Они вроде не умственно отсталые.
6 дней
Тата, приятного мало чужие долги платить. Вы заработали на квартиру? Я думала наследство от кого-то. От бабушки, как вариант.
6 дней
Сара Лунд, господь с вами, я бесприданница 🙄 У меня нет никого, кто бы мне хатку мог бы оставить. Подозреваю, что у бабушки такие намерения есть, но во-первых, не уверенна, во-вторых, надеюсь она еще поживет и немало. Квартиру государство мне дало. И если бы мне свалилась на голову квартира в Москве за пару лямов - повторюсь, я бы только радовалась. И мне было бы очень приятно заплатить за недвижимость значительно меньше, чем она стоит. Но у меня и условия жизни такие - мне никто ничего не давал, с родителями отношения были товарно-денежные, а сейчас и вовсе нет. И я не воспринимала это никогда как что-то ненормальное. В моем мире хочешь материальные блага - это только моя проблема, но никак не родственников.
6 дней
Тата, не знала, что государство кому - то ещё квартиру даёт.
6 дней
Сара Лунд, расселение пятиэтажек. Папина маменька напрягалась, когда невестка настояла жить в ее трешке и напрягала все имеющиеся связи - родителям дали квартиру в бывшей общаге, они ее не приватизировали, поэтому когда дом сносили нам жилье давали по количеству человек. Я тогда была замужем, с ребёнком, нам предложили трёшку или две однушки. Так наш 21 метр преобразовался в две квартиры по 38. Я попробовала попросить двушку по коммерческому найму, но увы и ах, отказали. А может и к счастью. В любом случае такая возможность была, соседям так дали. А у меня из доходов одно пособие 1,5 тыс. + учеба в институте, я бы удивилась одобрению.
6 дней
Тата, но все же благодаря родителям квартира досталась. Не было бы этой пятиэтажки и не дали бы вам квартиру.
6 дней
Сара Лунд, тогда уж бабушкиному соседу)) Ну и мне, не будь меня, не дали бы им квартиру 🤷🏻‍♀️ Так-то долго можно разглагольствовать, а по сути у меня папенька очень хорошо зарабатывал в 90-е, но все тратилось на шмотье. И все им вокруг должны, долг за свой бизнес он знакомому не отдал, у маменьки своей брал миллионов 6 - подозреваю, что тоже не отдал, они за дачу-то в 200 тыр "расплачивались" лет 15... Не уверенна, что отдали. Еще и мою квартиру хотели продать, через полгода кинули на деньги уже по другому поводу. А я ведь продала бы вложила в его бизнес, сейчас понимаю чем это могло бы закончиться. И я это к тому, что все это (детство и во взрослом возрасте взаимоотношения) и сформировали такое мировоззрение, что я не жду ни от кого ничего. Не дали бы квартиру - снимали бы дальше. Взяла бы ипотеку. Наследство мне как уже говорила оставлять некому. Поэтому я не понимаю вот этих "ах, мне с квартирой долги оставили" Да кто бы мне такое оставил, радоваться надо, а оказывается недостаточно бюджетно квартирка обошлась 🙄 Это из разряда "кто-то слишком много кушать"
6 дней
Тата, вас бы не было им бы дали одну квартиру. Разве нет?
6 дней
Сара Лунд, не-а))
6 дней
Тата, ну это вы не бесприданница. Вот я реально была бесприданницей. 0 было.
6 дней
Если честно, то не смогла пройти мимо :) а что ж тут радостного-то? Четвëртая!!!!!! Кредитка!!!!! Радостно, наоборот, когда нет никаких долгов и обязательств, а уж кредитных карт и подавно, с их ужасными процентами. Обалдеть, как система затягивает людей и превращает их в рабов...
13.05.2024
Катерина, у меня альтернатива кредиткам - это обычный кредит. А я не люблю переплачивать. Не дали бы - наверное, пришлось. Да и вообще мне всегда радостно, когда все идет по плану 🤗
13.05.2024
Тата, ну что ж, могу Вам только посочувствовать)
13.05.2024
Катерина, не стоит, у меня все хорошо 😊
13.05.2024
Тата, хорошо-это когда люди живут по средствам,и на эти средства могут позволить себе радости,тот же самый телефон 😉
13.05.2024
Катерина, с чего вы решили, что ваше личное хорошо правильнее чужого?)))
13.05.2024
Тата, ну понятно всё :) Ваш ответ характеризует Вас и Вашего мужчину, который может себе позволить купить телефон на 4!!! Кредитку 😁 до Вас абсолютно нет никакого дела, зашла чисто разделить Вашу радость 😁😁😁
13.05.2024
Тата, когда все идет по плану радостного погружения в еще большую сумму кредитов... Хороший план!
13.05.2024
Тата, а почему вы не рассматриваете вариант - заработать на то, что вам нужно и при этом не переплачивать ?
13.05.2024
Ольга, а зачем?
13.05.2024
Тата, а вам цена товара не важна совсем ? Отдать одну сумму или отдать в 2 раза больше, вам все равно ? 🤷Это называется финансовая грамотность, в вашем случае безграмотНость.
13.05.2024
Ольга, именно что важна. И именно поэтому предпочитаю покупать дешевле или не переплачивая. Очень смешно читать о "финансовой безграмотности" от людей, которые всегда покупают за наличку и платят за те же самые вещи больше, чем я 🤣🤣🤣
13.05.2024
Тата, мы покупаем то, на что заработали. И никогда не переплачиваем ни за что , глупость не пишите. У вас 4 кредитки, а значит долги, а вы учитесь жить без долгов , а пока да, у вас финансовая безграмотность.
13.05.2024
Ольга, если вы покупаете все только за наличку, то именно, что переплачиваете. Не надо мне рассказывать сказок, я как раз очень в теме, что рассрочка может быть выгоднее нала. Это просто смешно))
13.05.2024
Тата, не смешите меня 🤣 Это вы мне хотите рассказать про выгоду , имея такие долги и не умея на это все заработать Изображение
13.05.2024
Ольга, это всего лишь информация. Пользоваться ей я не заставляю, но демонстрировать свою темноту в использовании кредиток - это просто глупо)) Уж можете поверить, я в этом поболее вашего в теме - вы вон даже продемонстрировали скрином)
13.05.2024
Тата, если вы такая умная , почему вы такая бедная?В долгах, как в шелках. Я конечно темнота , куда уж мне, живу по средствам, в долги не влажу. 👌
13.05.2024
Ольга, потому что мой доход ниже расхода, очевидно вроде, не? Вас я вроде не убеждала срочно бежать жить не по средствам или влазить в долги. Я вам всего лишь ответила чем меня привлекают кредитки - экономией и выгодой. Вам не надо - да и пожалуйста. Только вы так и не ответили (хотя бы себе ) - для чего вам понимать чужие траты? Теперь еще один вопрос - для чего вы так активно демонстрируете то, что вообще не разбираетесь в кредитных продуктах? Лично я это уже поняла 🤷‍♀️ Такое ощущение складывается, что себя пытаетесь убедить, что живете как надо. Сомневаетесь?))
13.05.2024
Тата, вы б так работали, как тут распинаетесь. Радость какая , четвёртую кредитку дали, чтоб муж новый телефон купил.
13.05.2024
Ольга, зачем?
13.05.2024
Тата, как зачем ? Чтоб пятую кредитку оформить 🤷
13.05.2024
Ольга, работать, чтобы пятую кредитку оформить? Оригинально))
13.05.2024
Тата, а, таким как вы и без работы одобряют , я не знала 🤷 Ну так то да, эти кредитки всем подряд пытаются всучить , к чему бы это. А, поняла, о гражданах заботятся , точно. 🤣
13.05.2024
Ольга, аххахаха , до последнего надеялась что у нее не все так плохо, пока не дошла до вашего комментария 🤦🤦 надо же доказывать всем что все хорошо у нее, с такими долгами 🤦 ну, мозгов столько же сколько и денег у человека)
15.05.2024
Катерина, в кредитной карте нет ничего плохого, при условии что ты умеешь ей пользоваться. У меня кредитка 9 лет, иногда очень выручает.
13.05.2024
Victoria, кому что :)
13.05.2024
Если бы у меня было 4 кредитки, я бы, наверное, вообще спать не могла. У меня одна, и планирую закрыть.
13.05.2024
Блин, вот что за радость жить в кредит. Могу понять ипотеку, ну не может человек набрать 5 лимонов грубо говоря, это нормально. Но когда телефон с кредитки покупают я не понимаю искреннее. Вы не можете купить без кредитки телефон, значит вы на него не заработали. 🤷
13.05.2024
Ольга, в ипотечной квартире люди живут и не платят за съем. А кредит на телефоны... говорит только о неумении считать и отсутствии понимания, во что ты ввязываешься.
13.05.2024
Амаранта, да, при этом жилье дорожает, то есть ипотека даже выгодна получается в итоге. А тут переплата какая. Четвертая кредитка, твоюжмать.А если реально понадобятся деньги на что серьёзное, пятую будут брать. 🤦
13.05.2024
Ольга, а зачем вам понимать чужие траты? 🤷‍♀️
13.05.2024
Тата, ну если вы пишите пост, значит его можно обсудить. Почему бы и нет. Может наши комменты заставят вас задуматься над тем, что эти кредитки вас явно не обогащают , а снимают последние штаны, зато с телефоном новым будете.
13.05.2024
Ольга, ну а вы пишете комментарий, который тоже можно обсудить, что не так-то?))
13.05.2024
Тата, а я что то неправильное написала ? Давайте обсудим конечно.
13.05.2024
Ольга, я не мыслю категориями "правильно - не правильно" Вы можете принимать какие-то поступки для себя, может нет. Но зачем вам понимать чужие траты? Я просто задала вопрос, цель-то какая у вас?
13.05.2024
Тата, а у вас какая цель , когда вы берете кредитки ? Обогатить банкиров ? Вы со своей целью хорошо справляетесь!
13.05.2024
Ольга, моя цель не переплачивать за покупки, в некоторых случаях экономия или заработок. Как раз банкиров обогащать не имею желания.
13.05.2024
Ольга, при том, что кредит с четвëртой кредитки!!! Соответственно, предыдущие 3 не закрыты, а люди грезят телефоном в долг 🤪 вот счастье-то :))))
13.05.2024
Катерина, мрак!
13.05.2024
Мы влезли в кредитку уже на 4 тысячи,,,и уже глаз дёргается, но я планирую закрыть на этой неделе. Поэтому не все могут разделить Вашу радость, но если Вам так по кайфу жить, то тогда поздравляю с 4 кредиткой 🌹
13.05.2024
Когда слышу слово кредитка, глаз дергается
13.05.2024
Мне нравится ваше чувство юмора и острота языка, приятно читать таких людей, которые на любой упрёк или негатив умеют "умыть" человека. На этом всё.... Почитала ваши посты и не поняла... Вы не работаете, у вас муж, 4 детей и 4 кредитки, ободранная квартира без ремонта (ваша или снимаете?), а на что вы живёте? Говорите :работа для рабов... А что вы видели, в каких странах побывали допустим? Нет желания построить дом, посадить цветы и пить кофе не в квартире душной, а на летней веранде, раз вы любите так весну. Или всё это у вас есть уже?
13.05.2024
Валентина , в квартире ремонт вялотекущий, у меня однушка, у мужа трешка. Я не говорю, что работа для рабов. Это всего лишь способ заработать на жизнь. У меня просто с этим сложности. Есть 70 соток земли, но далековато, там один бобер живет 🤣 Самозахват устроил. Была по России в разных городах, в Казахстане. В планах есть дом построить.
13.05.2024
Вы на будущее вообще не смотрите? Надо иметь хоть какую-то небольшую подушку безопасности, мало ли что завтра может случиться. Я просто приведу пример из жизни, у мужа дядька скончался внезапно, абсолютно здоровый молодой мужик. Несчастный случай. Это может случиться в любой семье. Не дай бог никому этого не желаю, но вы представьте, что без финансовой поддержки мужа остались, который и покрывает все ваши кредитки, как вы собираетесь выживать? Судорожно нового мужа искать? От вашей инфантильности и безответственности просто офигеваю…
13.05.2024
Евгения, пойду на помойку жить, меня ведь именно оттуда муж благодушно подобрал, обогрел и накормил 🤣 Да да, в ЗАГСе так и написали в графе адрес регистрации - прочерк 😜
13.05.2024
Тата, ну похоже так и будет. С будущим мужем когда сошлись вы еще как-то работали.
13.05.2024
Евгения, когда я сошлась с будущим мужем, у меня было пособие по безработице и взятый за 3 дня до знакомства с ним кредит на дофигалион денег , если че 🤣🤣🤣
13.05.2024
Тата, и вы мне тут втираете про мою темноту и вашу финансовую грамотность. 🤦Кредит на дофилигион денег - звучит стремновато, если честно.
13.05.2024
Тата, вы тогда в детском учреждении работали, я прекрасно помню. Не знаю откуда уже пособие по безработице взялось… ни в чем убеждать не собираюсь, с вами это бесполезно. Пост с нытьем о том что денег мало и работать как бы надо, сменяется постом как хорошо с кредитками и как у вас все классно не работая. И так по кругу. Иногда мне кажется, что у вас раздвоение личности.
13.05.2024
Евгения, мы познакомились 19 июня 2020 года. Через несколько недель как нас повыпускали с самоизоляции. В которой я честно сидела без работы и за день до этой самой самоизоляции отдала за ремонт все до копейки , в том числе с кредитки. В детском саду я работала с июля 22 по май 23 года.
13.05.2024
Тата, тогда вы совсем отчаянная
13.05.2024
А можно ,как то все кредитки объединить,что б была одна ?
13.05.2024
Светлана, я наоборот специально их дробила, чтобы за рамки льготного периода не выходить и на каждой была сумма, которую можно спокойно закрыть зарплатой или снятием наличных с другой кредитки. Я еще год назад, когда тема с брекетами началась, понимала, что буду кредит брать скорее всего. И сейчас когда уже все - надо оплачивать как-то, я рассматривала взять кредит. Но не устраивает меня переплачивать, душит жаба. На крайний случай рассматриваю, конечно, но надеюсь обойтись. Если весь долг на одной кредитке будет , я даже в самый большой льготный период не смогу уложиться. А проценты вне льготного периода там внушительные как правило.
13.05.2024
Тата а какой смысл гасить с одной долг кредитки на другую? Чтоб проценты не платить? Так то общий долг не уменьшается, все равно на месте всЕ. Прийдется отдавать. Рано или поздно
13.05.2024
Zima, именно, чтобы не платить проценты. А кто мешает долг уменьшать?)
13.05.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О выходных)) Почему все вокруг умное, а я нет 😭😭😭