О том, что действительно нужно развивать в детях

Здорово, спасибо за пост! (Нашла пост через репост от знакомой) Действительно, хорошо сформулировно. Я ,кстати, этим и страдаю - конвергентным мышлением. А если еще точнее -в школе как раз оно было дивергентным, смекалка работала, а постепенно механизмы системы подточили всё под копирку и сейчас я стала мыслить гораздо шаблоннее и проще. Поэтому спасибо и - в закладки! ))
15.05.2017
Моя учительница по математике всегда говорила нам: "Не знаешь, где выход- ищи вход" с тех пор импровизируем)))
03.12.2016
А я всё думала, как правильно это назвать. Меня с детства приучили именно так мыслить. Поэтому я считаю, что нерешимых задач не существует. Разница только в соизмеримости цели и затраченных ресурсов на нее. И очень легко не сдаваться до посоеднего, когда знаешь,что в запасе еще десяток способов решения. А вот муж совсем другой. У него всегда есть один, максимум два варианта решения. И, если они не получаются - задача обречена. Мы часто с ним спорим из-за этого. Меня просто удивляет, как взрослый человек может не видеть очевидное.
30.11.2016
Во! Теперь будешь знать, что у тебя дивергентное мышление, а у мужа конвергентое.
30.11.2016
Отличная идея! Я вижу что моя дочь более разносторонне мыслит, нежели я. В саду радует, что не заставляют её подгонять себя под шаблоны - дают свободы мысли! А со школой в этом смысле сложнее, до сих пор помню ситуацию, когда одноклассник решил задачу "не правильным" путём и с правильным ответом.
29.11.2016
Это здорово! Дети вообще - очень творческие! Главное - не задавить это!!!
30.11.2016
Поддерживаю!!! 🙌 (Можно под кат убрать, пожалуйста? Ленту листаешь, длинные репосты напрягают. А эту статью обязательно надо репостить! И вникать) Не знаю, дивергентное ли это мышление. Но смекалку и находчивость очень ценю в людях. И рада, когда сама могу их проявить. Что на работе, что в быту. А при общении с ребенком без "творческих решений" - никуда. Например, улыбнул способ завести ребенка домой без слез: слепили снеговика, а ребенок не хочет его оставлять. "Давай ему друга слепим, и снеговику не будет скучно"
29.11.2016
Круто про снеговика!!! Вот это действительно творческое мышление!
30.11.2016
ТРИЗ наше все :) Это и дешево в плане подготовки, а также близко мне, как технарю. Много полезного взяла с сайта Вытворяндия (через поиск ищется отлично). У них есть и бесплатные материалы, в том числе книжка с тризовскими играми и вводная лекция "Триз для дошкольников" После того, как я начала использовать игры и приемы из ТРИЗ у нас совсем пропала проблема "довести ребенка утром до сада, чтобы он не тормозил". Мы просто играем по дороге.
29.11.2016
Я тоже на вытворляндию подписана. Это действительно очень хороший способ играть и общаться с ребенком!
30.11.2016
очень хорошо сформулировано. вроде сама мысль где-то на поверхности, но при этом не очевидна. спасибо) п.с. а про бухгалтеров - согласна на 100%, там ух как творчески надо подходить к процессу)))
29.11.2016
Спасибо! Я тоже,когда писала, думала: "ведь вроде все очень просто!" Но вот так вникнешь - и понимаешь, что нужно себе и другим об этом напоминать, потому что все-таки нас затачивали в школе под конвергентное мышление.
30.11.2016
Мы сочиняем истории или в процессе ролевых игр загоняем персонажей в различные ситуации, выходы из которых придумывают сами дети. Мы любим придумывать различные способы применения разным вещам, особая страсть у нас к старым картонным коробкам :) не могу сказать, чем мне помогает такое мышление, но жить с ним интереснее, мне так кажется.
28.11.2016
Круто! А разве не помогает? Например, детей растить, жить интересно? ;)
29.11.2016
Детей помогают растить только тренированные нервы :))))
29.11.2016
Железные я бы добавила :)))
29.11.2016
Только не железные! От детских слез легко заржаветь можно. Лучше из карбина.
29.11.2016
Та не))) я тебя читаю и понимаю, что все-таки классно, когда не только на нервах все, но и на приколах. Чувство юмора важны как и крепкие нервы )))
30.11.2016
Моё чувство юмора - побочный эффект тренированных нервов :))))
30.11.2016
Как рассказать ребенку о границах О детских книгах