Как учить английский с интересом и быстро?
Не буду долго рассказывать как я в школе учила английский - как и большая часть читателей - по учебникам - грамматика,н овые тематические слова, аудирование очень редко и страшно и прочая нудятина. В институте немецкий учила, поэтому от английского у меня осталось совсем очень мало. Но английский знать надо в наше время и решила его добить. Думала - что сейчас ведь не так учат, сейчас интереснее и все я верила, что найду именно интересное обучение. Нашла сайт лингво-лео, зарегистрировалась в нем и лет так четыре - по пару дней поучу или по десять дней максимум (там с мотивацией очень стараются- типо пять дней подряд накормишь льва фрикадельками или очками за выполненные задания, то тебе дают приз). Думала, что супер, что есть такой сайт, можно учить, хотя по времени очень мало занималась и вообще принцип "поучу усиленно - отдоху забуду" очень работал. Но я все искала - как интересно учить. С сериалами не очень-то мне нравится - я их и на русском языке не смотрю - не интересно, а на английском тем более интереса нет. Для этого я в лингво-лео смотрю тед- конференции ( там можно много интересных видео найти) забираю себе в словарь и учу. Но это я делала года четыре подряд раскопками. Теперь я вот, будучи мамой двоих деток, нашла свой вариант. Это мнемотехника. Реально слова интересно учить, жизнь оживилась, моя фантазия оживилась, я себя вспомнила в студенчестве - и это всего лишь благодаря мнемотехнике. Коротко говоря, на каждое слово английское надо придумать по звучанию аналог русского слова и в уме соединить эти два слова - русское звучание и аналог с английского звучания. Например, булавка pin, представляю, как я стою возле банкомата и нажимаю пин код булавкой. У этой технологии есть некоторые особенности, она не нова, кстати, давняя ( оказывается, почему же мы в школе про нее не знали).Мне очень понравилось как рассказывает про то, как надо учить английский Николай Ягодкин, бесплатный вебинар http://c-advance.ru/eng_free_webinar/?utm_medium=affiliate&utm_source=irinamiheeva .Там четко по полочкам расписано как надо развивать каждый навык ( понимание, говорение, письмо) и,естественно, слова. Вообще, он себя позиционирует как искатель лучших технологий, их тестирует выдает в люди самые эффективные. Так вот, только я смотрела его вебинар, мой муж все говорил, что я бы лучше язык учила в то время как слушала, как учить язык. Но сейчас даже он именно так и учит слова, у него с фантазией вообще все супер и он очень классные ассоциации придумывает, хотя мужа сдвинуть с мертвой точки - это вообще подвиг, не могу передать вам какой. Это, конечно, такой показатель, мой личный, но вот придумывать я стала гораздо легче, например, так легко сейчас какие-то простые стишки придумываю, а они, оказываются, так часто кстати в игре с ребенком, также я уже с четырёх лет ребёнка тоже учу ( естественно, в игре) слова английские запоминать именно с помощью ассоциаций, марки машин, например, тоже все быстро запомнил именно этой методикой, с мужем порой тоже делимся - если кто-то особо удачную ассоциацию придумал и самое главное - появился спортивный интерес сколько слов за час выучу, и потом вспомню. А вообще, сейчас очень хочется чтобы муж в какой-то день дал мне восемь часов, сам позанимался детками ( в идеале) и я бы попробовала сколько смогу выучить за это время слов. В частной школе у Николая они периодически проводят дни рекордов и соревнуются - кто сколько слов выучил. И вообще, многие полиглоты, оказывается, учили именно этой методикой слова. А с грамматикой там тоже очень интересно, я пробовала на их бесплатном видео-уроке про времена работать по паттернами - это простые предложения на разные грамматические конструкции, но которых много надо попереводить ( перевод дается, так что ты, просто не подглядывает, но себя после перевода проверяет) и благодаря этому этот набор слов или грамматическая конструкция переходит в актив. Так как я учила вначале английский, потом немецкий, прекрасно понимаю, что этот механизм работает, так как когда начала учить немецкий, то только хочу что-то сказать, сразу английские фразы выходят, а потом взялась за английский снова - теперь немецкие фразы легко выходят ( самые популярные, много раз приговоренные). Но на то, чтоб у меня какие-то фразы вылетали ( когда они, собственно говоря,не нужны, так как учу другой язык;), мне потребовалось по лет пять, чтоб привыкнуть к языку, к его фразам, другими словами, а они предлагают, можно сказать, зубрежку, привыкание к конструкциям, но форсированное.
А как учите английский вы? Может, что-то интересное при изучении языка вы используете, может что-то вас мотивирует особенно?😃