Чаще всего для перекрытия потоков транспортируемой среды на магистральных и технологических трубопроводах оснащают задвижками. Чаще всего здесь используются стальные задвижки, чугунные задвижки и задвижки с электроприводом. Они ставятся и служат в качестве запорной арматуры, запирающим элементом которой являются два основных положения «открыто» и «закрыто». Однако, стальные задвижки не используются как регулирующую арматуру. Основное различие задвижек стальных и чугунных заключается в применимости по давлению и по температуре, при этом конструктивно значимых отличий здесь нет. Необходимо понимать, что при использовании задвижек для трубопровода при агрессивно-рабочей среде, нужно выбирать специальную модификацию с выдвигающимся шпинделем - так как его ходовая резьба находится снаружи и не соприкасается с рабочей средой. Эти задвижки гораздо более долговечны, а их ремонт менее затруднителен. Есть также и задвижки стальные с не выдвижным шпинделем, которые обладают другим преимуществом - компактность, что позволяет вести эксплуатацию в стесненном пространстве. В свою очередь, трубопроводная арматура, купить которую довольно просто, просто необходима в плане промышленного значения и предназначена для установок на технологическое оборудование и трубопроводы различных профилей. По назначению она делится на общую и специальную. Запорная арматура трубопроводов общего назначения устанавливается в системах, которые эксплуатируются в обычных условиях. Специальная арматура должна иметь ряд определенных свойств, обусловленных специфичностью систем, для которых она предназначена. Фитинги - это соединительные элементы трубопроводной системы, которые вы без труда найдете на страницах нашего сайта, а также задвижки, фланцы и многое другое.
Кстати последние мысли о промышленности можно тут почитать http://promdevelop.ru/ прекрасный сайт с кучей нужной информации, так что ознакомьтесь с ним сами