Димкины денёчки. День 1.
Игры19.05.16. Диме 1,2.
Май у нас начался с поездки к бабушке погостить на лето. Теперь мы деревенские жители. Любуемся природой. Минус в этом один. Местность небольшая - все тропинки уже исхожены и не раз. Становится скучновато...
Наконец я закончила с мыслями об организации игр-занятий с Димой. Теперь обкатываем систему.
Переезд совпал с болезненным (скорее для мамы:) ) переходом на один дневной сон и изменением Диминого поведения. Малыш уверенно стал ходить и теперь его времяпровождение сводится к хождению по комнатам туда-сюда. Просто так, не останавливаясь, чтоб вывернуть полки, как раньше . Манера игры тоже поменялась . Он перестал интересоваться складыванием-раскладыванием. Может это временно, и он просто увлечен новыми возможностями - прямохождением. Поэтому некоторые наши занятия плавно переехали в стул для кормления.
Вообщем перейду к нашему игровому дню.
Речь.
1.Сегодня день начался с прочтения сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Инсценировали ее. Мама заранее принесла с улицы пару веточек-соломинок. Лаптя не нашлось. В его роли выступил детский ботиночек. И пузырь-воздушный шар. Сказка короткая, что в нашем случае идеально. Так как длинные инсценировки Дима не выдерживает. Итак, по ходу сказки соломинка треснула, ботиночек отправился в тазик с водичкой, а воздушный шар я очень аккуратно и незаметно проколола зубочисткой. Димка трюк оценил. И следующие 10 минут с разведенными руками приговаривал «Ба», что значит «Нету шара»))) Милый)))
Творчество.
1.После обеда в стульчике для кормления мы провели творческое занятие. Мокрое рисование на салфетках. Я все приговаривала «Шлеп-шлеп» . Димка смеялся. Сфоткать не получилось. Следила, чтоб в рот кисточку не утащил. Он до сих пор тащит все, что движется и не движется в рот. Это было скорее развлечение. Но в конце мой малыш продемонстрировал очень важный бытовой навык - стал вытирать салфеткой остатки краски и разводы. Любое мое действие по отнятию салфетки было втсречено резким негодованием. И только когда все вытер, успокоился. Чистюлька маленький)))
Моторика.
1.Пыталась предложить Димке втыкать карандаши, ватные палочки в канцелярского ежика-подставку. Диму в очередной раз это занятие не привлекло ни на секунду.
2.Еще подготовила ему пару игрушек завернутых в фольгу (всякая мелочь и любимые Димой монтеки). Предлагаю это занятие второй раз. Но опять Димон не понимает, что я ему хочу донести. Он хватает первый сюрпризик, пытается рвать фольгу, не получает результата, убегает. И только когда я ему показываю краешек игрушки в фольге, понимает и пытается достать игрушку, разрывая фольгу.
3.Играл в сортер с перекидывающейся дверькой.
Подвижно-эмоциональное.
1.Запутывала его пальчики на руках и ногах шнурком. Приговаривала: "Непослушный наш шнурок обвязать все пальцы смог". Очень радуется, когда распутывается.
Что то много этого слова «приговаривала» в тексте)) Видимо сказывается обилие сказок в нашем чтении)))
2.Также прикрепила к дверям и мебели крючки на присосках, на которые повесила игрушечки на веревочках. Дима пытался снять игрушки. Я в очередной раз ему говорю и показываю, что надо тянуть вверх, чтобы снять. Но сам он только тащит вниз.
Фото порой только самой игры, а не процесса. Связано с тем, что Дима очень шустрый, запечатлеть за процессом сложно. Фото получаются смазанными(((
Ванна. В ванне доставали клад со дна морского))) Камешки фикс-прайс ловили в ситечко и складывали в баночку.
Пока пил молочко возобновила массажик пальчиков пружинками су-джок. Нравится, даже сам пытается катать)))
Продолжение следует…