Какой особенный период детства.
Сынок милашка.
Все понимает, пока мало говорит понятной речи, звуки в основном, но вот действия, мы в шоке, что они до того осознанные и как он понимает нашу речь:
1) Прошу его покормить нашу кошку Плюшу.
Подходит к шкафчику на кухне, берет кошачий пауч, несёт в туалет, и отдает мне, я хвалю его и кормлю Плюшку.
2. У нас есть игровые ключи для улицы, только Филиппины - ходим по улице и я ему рассказываю где ими можно поковырять, идёт и ковыряет.
3. Сегодня играла с ним в закономерность действий с таким вот набором карточек, очень классная вещь, на игру одна двухсторонняя карточка на ура, больше конечно тяжело.
Так он из шарика делает лепешку (молоток игровой), а формочкой узор.
Мне понравилось как он смог повторить такую закономерность. Увы не получилось фото.
А тут мы делали корм птичкам, отламывали кусочки, а Филипп решил что можно дать весь хлеб и положил лепешку в кормушку.
Вообще карточка находка, мне очень понравились наверно недели 2 уже ими играем.
4. У наших соседей родился малыш, и мы когда идём домой, говорим ему: тс Ляля спит :))
И да он мне средним пальцем в ответ тсыкает. Так смешно)) почему средним то))))?
5. Вообще я его прекрасно понимаю.
Когда он мне звуками говорит, стараюсь игнорировать, прошу чтобы сказал как я, словами, не прокатывает, я ведь его понимаю.
"Бз"-машинка
"Ква" - лягушка
"Гав" "акав" - что то вроде не записать даже - собака,
"Ам" - мама дай свою еду (не думала что он умеет так хорошо открывать рот)
"Уха"- муха
"Бс" - жук,
"Плюха"- Плюша