ТЗ Встречаем лето (1г.6м.)
Принимали активное участие в новом марафоне, посвященном ЛЕТУ. Нужно было выполнить несколько заданий. Далее подробнее с фото.
Задание 1. Знакомимся с летом, летние приметы, игры на улице, поделка из природного материала.
Повесили новый плакат, посвященный лету. Рассмотрели и назвали все картинки. Прочитали отрывки стихов о лете, рассматривали к ним прекрасные иллюстрации. Их лучше рассматривать под классическую музыку, прослушали Произведения А. Вивальди из цикла «Времена года»: «Летняя гроза», «Летняя страда», «Томительная жара» и П. Чайковского «Жатва», «Лето Баркарола», «Песнь косарей». Нашли лето в картинах художников. Посмотрели карточки-что бывает летом. Потом создали свою летнюю картину с помощью магнитной игры, проговорили признаки лета. На улице прекрасная и уже по-летнему жаркая погода! Порисовали мелками на асфальте, поиграли в «домики», пускали мыльные пузыри. Принесли домой листиков и одуванчиков для поделки. Рисовали листиками и цветами, потом приклеили настоящие растения и вот такая получилась картина!
Задание 2. Вкусное. Знакомство с овощами и фруктами, игры с ними, фруктовая гирлянда.
Картинки с овощами и фруктами добавили к нашему летнему стенду. Поиграли с карточками. Разложили овощи на картинки, фрукты раздали игрушкам. Один-много (лимоны). Поиграли с пальчиковыми игрушками. Ваня снимал с пальчика тот фрукт или овощ, который я называла. Потом сортировали по банкам-закрывали на зиму компот и салат. Потом много «готовили»: делали овощные и фруктовые салаты. А гирлянду мы сделали из фруктов на прищепках!
Задание 3. Солнце, воздух и вода! Инсценировка знакомства с солнышком, дождиком и радугой. Опыты с водой.
Приготовили «актеров» для театра. Облачко сделали из ваты и с движущимися капельками , солнышко-из отпечатков ладошек , радугу-раскрасили водой рисунок, выполненный акварельными карандашами . «Актеров» я наклеила на картон и вставила палочки. Можно играть в театр. Провели опыты с цветным льдом: рисовали радугу и топили в горячей воде, образуя радугу на воде.
Задание 4. Насекомые.
Познакомились с насекомыми по карточкам, поиграли с фигурками в сенсорной коробочке, половили их на магнитную удочку. Вспомнили о любимой гусенице, которая у нас всегда голодная) Поиграли в игру Голодная гусеница и сделали поделку .
Задание 5. Природный материал, песок, камни, растения. Игры с ними.
Игры с песком в песочнице: просеивали песок через сито, камушки забрали с собой домой для сенсорных коробочек. Лепили из песка куличики, пропускали через мельницу. Сделали наши самые любимые сенсорные коробочки. Использовали травку, цветы и камушки. Луг: и пруд:
Задание 6. Море, кораблики, морские обитатели. И игры с ними.
Кораблик сделали из пробок, поиграли с ним и нашими обитатели морских глубин, с которыми купаемся почти каждый день. . И отправились на поиск сокровищ, точнее за ключиком, который сможет открыть сундук с сокровищем. Его нужно было отыскать на дне морском (сенсорная коробочка «море»)
Вот такой марафон с интересными заданиями