Наши занятия с года. 2 неделя
Занятия будут повторяться с прошлой недели, но проходит достаточно времени,чтобы нам не надоело, и возможно будет меняться форма, добавляться материалы, книги, игрушки и т.д. Но общий план не меняется. Далее много текста и фото
8 день.
Физическое развитие. Новое упражнение-ползание под препятствием. Но можно сказать,что его сын и так выполняет каждый день, очень любит сам закатить машинку под кровать и по-пластунски за ней ползти). Сегодня целенаправленно положила тоннель на середину комнаты,раз 30 туда-сюда пролез)
Музыкальное развитие: Э.Григ Утро в горах
Речь. Произносили звуки, слоги по книге.
Сам выбирал страницы для чтения.
Сенсорное развитие.
Форма - квадрат. Искали квадраты вот в такой магнитной книге.
Мне она не очень нравится, но для разнообразия будем использовать.
Цвет-синий. Любимое занятие-искали предметы синего цвета.
Логика. Сортер.
Окружающий мир. Животные фермы. Карточки и книги.
Любимая книжка из набора книг со вставками из различных материалов, имитирующих шкуры животных.
Одна из тех книг, которые Ваня сам приносит читать.
Творчество. Рисование красками. Рисовали красками кисточкой дождик «кап-кап». Потом фломастером обвели капельки, подписали картину, обвели слова фломастером.
9 день.
Физическое развитие: у нас готов комплекс упражнений, который мы теперь будем стараться выполнять каждый день.
Упражнения:
-Мишка и мышка,
-летаем, как птичка,
-бабочка,
- большой и маленький,
- прыгаем, как зайчики,
- перешагиваем препятствия,
- проползаем под препятствием.
Музыкальное развитие. Классика. Н.А. Римский-Корсаков «Полет шмеля»
Речь. Кто что делает?
По книге Ш7Г
Сенсорное развитие.
Цвет-раскладываем по контейнерам шарики красного и синего цвета.
Форма-ищем в квартире квадраты и складываем в коробку.
Логика. Соотносим картинки по книге Ш7Г.
Творчество. Аппликация. Клеим квадраты.
Но больше нравится их отдирать)
Окружающий мир. Овощи. Карточки
и игры с предметами. Клали каждый овощ в грузовик и катали по комнате)
10 день
Физическое развитие: комплекс упражнений.
Музыкальное развитие: музыка Железновых.
Речь: стихи со звукоподражанием
Кто шумит невдалеке?
Это зайка на пеньке
Барабанит - тра-та-та!
Ах, какая красота!
Поросята, хрю-хрю-хрю,
Я навеки вас мирю.
Полно драться, полно злиться,
Хватит всем ботвы в корытце.
Му-му-му, моя корова.
Подою Бурёнку снова.
Нацедили мы пока
Мало-мало молока
Пчёлка, пчёлка, жу-жу-жу.
Над цветочками кружу.
Мёд в лукошко положу
И опять жужжу, жужжу.
Огурцы я обожаю,
В огороде их сажаю.
Огурец вам - не изюм!
Он хрустящий - хрум-хрум-хрум.
Папа мой не мог два дня
Дозвониться до меня.
А сегодня повезло:
Дзынь-дзынь-дзынь! «Алло! Алло!»
Сенсорное развитие.
Цвет - желтый. Ищем предметы желтого цвета.
Форма - квадрат. Ищем квадраты среди других фигур и кладем в коробку.
И вставляли окна в домик
Логика. Пазлы из двух частей. Взяли из книги Ш7Г
Творчество: рисование пальчиковыми красками. Нашли уточку в книге, покрякали и нарисовали. Подписали, обвели фломастером слова
Окружающий мир: фрукты. Карточки , картинки в книге , игры с предметами- катали в тележке
и кормили щенка
С сегодняшнего дня добавили еще один пунктик к нашему общему плану - занятие Монтессори.
Сегодня кормили Винни-Пуха макаронами.
Прошло на ура! Очень понравилось упражнение)
11 день.
Физическое развитие: комплекс упражнений
Музыкальное развитие: А.Вивальди «Времена года» (Зима. Февраль)
Речь: звуки животных.
Сенсорное развитие:
Цвет-зеленый. Ищем зеленые предметы.
Форма-треугольник. Знакомство с фигурой. Смотрим на картинке, считаем углы, трогаем фигурки.
Логика: пирамидка.
Творчество: рисование карандашами. На листочке я заранее нарисовала лягушку. Пришла лиса и хочет съесть лягушку. Нужно спрятать лягушку от лисы. Закрашиваем (прячем) лягушку зеленым карандашом
Окружающий мир: животные фермы. Карточки, ищем в книгах, игры с фигурками
Монтессори: выбираем макароны из пшена.
12 день.
Физическое развитие:комплекс упражнений
Музыкальное развитие: В.А.Моцарт Allegro
Речь: что как звучит?
Сенсорное развитие:
Цвет-желтый и зеленый. Раскладываем шарики по коробкам.
Форма: треугольник. Ищем среди других фигур.
Творчество и Монтессори: сегодня 2 в 1. Достать из пластилина фигурки Вот уж не ожидала такой эффект от упражнения. Играли минут 20. Упражнение повторяли, потом сам вставлял фигуры, потом мял пальчиком , потом весь кусочек мял и рвал
Окружающий мир и логика. Тема транспорт.
Рамка-вкладыш. Помещали машинки в «гараж» и выясняли,что это за транспорт. Очень понравилась данная рамка. У нас есть еще рамки от «Томик». Но эта в отличии от Томика имеет дублирующий рисунок и машинки сделаны из даминированного дерева, что для нас пока очень важно, т.к. все тащит в рот и грызет. Машинки от «Томик» выгрызает до дерева и краска там легко снимается.
13 день
Физическое развитие
Музыкальное развитие: Ф.Шуберт Серенада
Речь: повторяли звуки, слоги по книге О.Жуковой.
Сеносорное развитие:
Цвет: красный, синий, желтый, зеленый. В магнитной книжке раскладывали по цветам картинки
Форма:треугольник. Собирали домики и елочки.
Логика: сортер.
Творчество: рисование красками.
Окружающий мир: лесные животные. Игры с карточками и фигурками животных
Монтессори: переливали воду из одного стакана в другой (во время купания).
14 день.
Физическое развитие: комплекс упражнений
Музыкальное развитие: В.А.Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром номер 20
Речь: кто что делает? По книге Ш7Г
Сенсорное развитие:
Цвет-желтый. Искали предметы желтого цвета
Форма-треугольник. Искали треугольник среди других фигур и клали в коробочку.
Логика: соотносили картинки по книге Ш7Г
Творчество: аппликации из треугольников.
Монтессори: сортировали макароны и камушки Камушки сразу клал в баночку, а вот макароны только на пол) Просидел минут 15, раскладывал камушки по баночкам
Окружающий мир: овощи. Готовили винегрет из овощей. Овощи-все что нашла в холодильнике) Увлекло надолго: вынуть все овощи, сложить обратно, закрыть кастрюлю крышкой и т.д.)