7 лет

Как оторвать от груди маленького рака???

Здравствуйте)у нас тоже самое(( Удалось вам отлучить его?
18.06.2017
Здравствуйте. Да, всё в порядке: спит ночь без еды (и без смеси), первую ночь до 5 утра спал, 2-ую до 6.30, третью вот сегодня в 7.30 встали. Только воду даю; под утро просит, 2 раза. Засыпал первую и третью ночь со слезами и криками, вторую и сегодня вот четвёртая вообще спокойно. Совместный сон отменять не собираюсь, молоко уходит, но он грудь и не просил больше ни разу.
18.06.2017
Как здорово!надо тоже решаться...
18.06.2017
У нас такая же петрушка. За ночь встаю до 10 раз. С криком,ором, даже соседка в 5 утра приходила. Только спит в кроватке и кормлю сидя на руках. К утру уже сил не бывает поднять с кроватки. Соску бросил в 6 мес, бутылку не берет.Чем заменять сисю ночью не знаю.Все чаще приходит мысль сыернуть гв, тк после таких ночей как разбитая телега . С папой может заснуть просто, а если видит меня весь исстрадается. Только мы не плачем,а орем в голос)). Старшую отучала в 1.1 отвозила на 3 суток к маме. Кристин, я читаю у вас уже есть результаты в отучении от груди. Удачи вам и терпения!!!
16.06.2017
Спасибо! Держимся вот со вчерашнего утра, после ночи чувствует себя он нормально, весёлый ползает, грудь не просит, ест-пьёт как по маслу. Сегодня вторая ночь. Я детей отправляю к маме с ночёвкой, а мужа на ночную рыбалку, останусь с ним вдвоём, мне так самой спокойней, что никому спать мешать не будет. Грудь правда побаливает и наливается, но пока не критично, я слежу за ней...
16.06.2017
А причем тут рак? Это как то зависит от кормления? Старшего отлучала постепенно, младших резко, постепенно не получалось, просыпались и требовали, пока не убрала вообще.
16.06.2017
Рак это образно, вцепляется так :) Хотя среди астрологов бытует мнение, что именно раки среди знаков зодиака наиболее привязчивы к мамам. Я тоже в итоге решила резко отлучить. Уже больше суток прошло на данный момент. Ваши долго привыкали к жизни без груди?
16.06.2017
пару-тройку ночей орали, потом ничего привыкли.
16.06.2017
Мы сами дозволяем ,а потом страдаем. Моя старшая такая была в точь в точь , и тоже раздельный сон. Вставала раз по 11 за ночь , спала сидя.) Днём ела с общего стола. Выдержала я 1.3. Отлучала, увозила к маме, но это всё от не знания как правильно. Младшею отлучала без болезненно\постепенно без проблем. Предлагаю хомячка накормить на ночь\перед сном кашей.) И ночью поочередно предлагать грудь\водичка .Кружка\поильник с водой. Два дня через грудь\вода. Потом уменьшать количество Гв до 1 раза.Я бы так сделала.
16.06.2017
Спасибо за то, что поделились своим способом! Но это настолько упрямый малыш, что когда я ему предлагала воду по ночам (и не раз!), он просто закатывался от возмущения, мол, давай грудь и всё. Поэтому тут не получилось с альтернативой и уменьшением груди.
16.06.2017
Всё с вашим малышом хорошо! ВЫ сами его таким сделали..проблема в ВАС,
16.06.2017
Спасибо за поддержку
16.06.2017
))) Обращайтесь! Извините если чем Вас обидела.
16.06.2017
да я бы не позволила себя использовать как соску ..это с грудного совсем маленького возраста приучили ..и считаете это норма.
16.06.2017
Я ему в роддоме сразу соску дала, чтоб не приучить сосать грудь как соску (уже было такое со старшей), но соской был испорчен захват и у меня 2 месяца соски в трещинах были таких, боли адские, никакие мази не помогали, я терпела всё это неизвестно как, каждое кормление как ножом в грудь, нескончаемая боль. единственным способом исправить захват и наладить гв был отказ от соски.
16.06.2017
При чём здесь соска? Мои две особых титишницы соску вообще не сосали. Дело не в соске и не в ребёнке, а в Вас. Странно что вы это игнорируете. Начните с себя. Вы думали если вы ночью в одном ложе в первый в его жизни вместо гв предложите ему воду ..Какую реакцию вы ожидали? Для начало нужно определить отдельное спальное место для ребёнка, а потом остальное..
16.06.2017
Он теперь пьёт воду вместо груди, а грудь даже не просит. У сс, как и у многих других аспектов родительского подхода в младенчестве (сосок, допаивания водой наряду с полным гв, использования или неиспользования памперсов, укачивания, пеленания, прививок и т.д.), есть свои сторонники и противники, здесь однозначного мнения и стопроцентного "правильно" не существует.
16.06.2017
Это нормально что он пьет воду.) Другое дело сосательный рефлекс от него так быстро не избавляются, вы лукавите. Особенно на ночь ..ниже я читала что вы пишите совсем другое.
16.06.2017
Мне знакомые девочки говорят, что с отменой груди и сосательный рефлекс у их детей угас. Так что надеюсь за несколько дней взять ситуацию под контроль и изменить его привычку. Пока что мне всё нравится, как идёт: ребёнок весь день весёлый, кушает хорошо, ночь наверное посложнее будет, но это было сразу понятно, что такого следует ожидать.
16.06.2017
Удачи!
16.06.2017
Так и кормлю уже четвертую. Что делать - привыкла. Спать ложусь вместе с дочкой младшей, привыкла спать в любой позе, не просыпаясь при кормлении. Жду не дождусь года. Двух старших отлучила в год и 8, третью - в год и 3. Сейчас думаю: год - и хватит. Устала.
16.06.2017
Очень Вас понимаю! И я тоже устала, решила отлучить пока ночи самые светлые, чтоб спать не так сильно хотелось...
16.06.2017
Как ваши дела сейчас? Мое мнение , вам без смеси не обойтись. Смеси сейчас получше кефира или молока детского, так что не будь категорична и купи смесь. На ночь и ночью будет самое то, и из поильника пить. А вообще где то такое слышала , что надо днём почаще грудь предлагать , тогда у ребенка меньше потребность ночью. Но я так поняла , что ты уже решила отлучать. Я даже не представляю как я свою сисечницу буду отучать от груди, тоже любит очень, днём без груди, а ночью не может без. Все как у вас, только моя ночью более менее спит, так что я пока не парюсь особо.
15.06.2017
Смесь это еда, я же хочу, чтоб он ночью не ел, а только утолял жажду в случае необходимости (вода), это реально, у меня со старшей так было. А потом утром кормишь и всё. Сегодня так и сделала, поила водой из бутылки спортивной. Потом в 6 утра встали, я ему овсянку сварила, с семечками, слопал большую тарелку и спать. Потом понемногу сдвинется на 7 утра, вот и нормально. Я не хочу смесью мутить воду, путать кормления, я уже со старшим такую ошибку допустила, нет уж. Я поэтому и тянула это гв сколько могла вытерпеть, чтоб потом без смеси уже обойтись. Если со смесями связываться, можно было и раньше отлучать.
16.06.2017
Ну понятно, я не поняла сразу что ночью кормить не хочешь, впринципе это правильно, моя ночью не ест, иногда на грудь подвисает. Так ваша ночь как прошла? Ты его ночью водой поила?
16.06.2017
Да, только воду давала на любой писк. Глотнёт разок и спать дальше (с каждым разом всё быстрей засыпал). Где-то под утро попил только хорошо так, жажда видимо уже была. А потом уже проснулся завтракать с утра пораньше.
16.06.2017
Тут элементарная привычка и пусть меня закидают тапками, но я ярый противник совместного сна и ночных кормлений после 6 мес. Тут надо не ребёнка переучивать, а вас, ведь именно вы ему позволяете такое провидение, а с таким подходом ни муж, ни бабушки, не ваше отсутствие на время не поможет. Вы чётко для себя поставьте цель, что с сегодняшней ночи вы ребёнку грудь не даете и твёрдо стойте на своём и обязательно переселите его в отдельную кровать. Ну поорет он пару ночей и привыкнет.
15.06.2017
Да, я так и сделала, грудь больше не дала, даю воду (чтоб он впоследствии вообще ничего не просил, чтоб воды не дали) . Отдельной кроватки нет ему, и до переезда не будет, в новоселье получит такой подарочек...
16.06.2017
Так пойдите и купите ребёнку кровать. Зачем издеваться над малышом? Хотя человеку, который даёт маленькому ребёнку грибы ( что запрещено до 7 лет), сложно объяснит, почему ребёнок должен спать в своей кровати.
16.06.2017
Это не истина в последней инстанции, что ребёнок должен спать отдельно от матери, это Ваше собственное мнение.
16.06.2017
Ну нравится вам ходить измученной, нравится, что ребёнок надрывается. Ваше право, но с психологической точки зрения, вы наносите ребёнку травму. Это как запретить ребёнку есть шоколад, но при этом постоянно показывать шоколад и есть при нем. Он ещё мал, что бы понять почему ему нельзя, а вам можно.
16.06.2017
Он не просит больше грудь, он отворачивается, сейчас я заменяю ему это на "попить водички среди ночи" и ранний полноценный завтрак. Он засыпает от поглаживаний по спинке, его успокаивает моё присутствие рядом. Я не могу у него и грудь отобрать, и одновременно в клетку одного посадить, это чересчур.
16.06.2017
Лично я незнаю ни одного родителя, который сажал ребёнка в клетку , вроде и вам это не предлагала. Что мешает положить ребёнка в свою кровать и так же быть рядом, гладить по спине , читать сказки итд.
16.06.2017
Детская кроватка и есть эта клетка, даже по виду один в один. С любой другой кровати он будет постоянно падать (он крутится и ползает во сне). Может, я чего-то пропустила и есть какие-то другие теперь кроватки для таких малышей?
16.06.2017
Нда(( Детская кроватка -клетка? На этом предлагаю закончить дискуссию, тк лично я не обладаю настолько "больной" фантазией, что бы сравнивать эти вещи.
16.06.2017
Закончим, раз Вам нечего сказать по существу.
16.06.2017
Грибы? Обалдеть! не считая шампиньонов , нельзя..
16.06.2017
Очем можно говорить с человеком, который утверждает, что летом меньше вирусов и бактерий? Это же курс биологии 6 класс самой обычной школы.
16.06.2017
Летом зато и витамины, и солнце, и всё остальное, укрепляющее иммунитет. И никто из школы грипп не притащит.
16.06.2017
Я с Вами согласна что сами виноваты.Но резко нельзя. Во первых зубы лезут , во вторых лето не самое подходящее время для отлучения от Гв. Ребёнок может заболеть, это же стресс ...и для мамы тоже ..молоко накопиться в жару может привести в воспалению м. желёз. Я бы оставила 1 перед сном и одно на утро до конца лето, а там осенью полностью уйти от Гв. Убрав утреннее ,на ночь убрать не составит труда. Это я из собственного опыта, и безболезненно для обоих.
16.06.2017
Только резко и других вариантов нет, с психологической зависимостью борятся резко, а не растягивают на время.
16.06.2017
У нас это кормление "на утро" и осталось фактически одно, только оно длится 5-6 часов без перерыва
16.06.2017
Тогда убираете резко.
16.06.2017
Кристин, как грудь себя чувствует? Я вот как-то пока не задумывалась, а когда время придет, ведь грудь уберешь, а молоко-то по привычке идет! за сколько времени процесс прекращается?..
15.06.2017
Ох, пока грудь в пред-лактостазном состоянии у меня. Я считай не кормила сегодня с 8 утра до вот 22.00. И это только начало, самый выброс только начинается. Чтоб не дошло до экстра температур хожу периодически в душ и подсцеживаю до облегчения, но стараюсь по-минимуму, чтоб не стимулировать. И молоко прёт конечно и само по себе. Не знаю, когда прекратится, но я настроена решительно. Домашних жаль конечно, но а что поделать, я всем нужна здоровая и довольная, а не замученная тень. Все вроде согласны терпеть.
15.06.2017
Кричит, когда грудь не даешь? А ночью как? Тоже? Я планирую зимой, раньше и нет смысла и жалко и удобно мне самой. А вот после года надо потихоньку сворачиваться. Днем еще могу как-то отвлечь ее, тем более учебный год, мы вторую половину дня в разъездах. А вот за ночь переживаю. Хорошо, если "само" отпадет потихоньку... А если нет?) Сейчас ночью в здоровом виде раз 5-6 просит. Утром прям вторую грудь даю, перекладываю на другую сторону ее, потому как уже перекусить ей надо. А мне в общем-то еще спать)) И вот как успокаивать? Не даю-ноет, потом орет... Соску не сосет, понятное дело... Пьет из поильника пока с переменным успехом, иногда захлебывается, уж не говорю, чтоб лежа прокатило... Или уж я рано волнуюсь?.. Вообще молока меньше должно стать уже через 3 дня, это я по себе говорю, у меня такой срок регулировки. Главное, теперь в бОльшую сторону не отклоняться
16.06.2017
Кричал, но после воды (из спортивной бутылки, присаживаю, чтоб попил) засыпал от поглаживаний по спинке. Я пришла к выводу, что сейчас ему легче отлучение перенести, чем когда ему будет полтора года, например. Там уже лимоном не проведёшь. И бегают уже вовсю. Нет, так я уже один раз затянула. А я наоборот считаю, что летом отлучать лучше во всех смыслах - 1) нет вирусов и болезней (у нас период всяких болезней длится чуть ли не с сентября до мая) 2) у ребёнка намного больше дневных впечатлений и прогулок на свежем воздухе, что положительно влияет на сон 3) выбор полноценного свежего питания намного шире 4) старшие дети на каникулах и им не надо с утра в школу после ночных криков, 5) ночи светлые и ты в состоянии беспроблемно покачать-приласкать, начать временно вставать в 5-6 утра, чтоб покормить завтраком, это не зима, когда безумно хочется спать и темень глаз выколи. Так и есть, на "подсосе" они спят до 9 (и мы с ними), а без подсоса будет раньше вскакивать завтракать (нормальной пищей). Мой сегодня в 6 утра каши с семечками вломил полную тарелку, потом поигрался и завалился спать до 10.
16.06.2017
Да уж, вставать придется пораньше.. Самое страшное для меня ночи... Не высыпаться совсем не могу,потом как алкаш с похмелья, ни за руль, никуда, и спать не усну... старость не радость) сейчас точно не рискну) в плане вирусов зимой действительно сложно... эх......
16.06.2017
Правильное отлучение Гв это не в один приём. К этому времени и молока меньше становиться в груди , доводим до одного кормления на ночь оно убирается безболезненно. У меня уходило 1.6 месяца с учётом что лезли зубы где болели , в этот период добавляла Гв + 2 раза. Вообще лето это не подходящее время для отлучения Гв , а сократить его можно до 2-3 раз. С младшей я не сцеживала не перетягивала , без оров и крик , без болезненно для нас обеих .
16.06.2017
По-моему, лето наоборот самое лучшее время, потому что хотя бы вирусов нет, как это происходит начиная с ранней осени и до поздней весны. Плюс, утром при свете легче в 5-6 утра временно вставать, чем это делать зимой.
16.06.2017
Это не мои личные выводы, так врачи советуют. Ни чего не понимаю , где логика???? А зимой дети куда деваются??? Я уже давно не кормлю грудью а вставать приходиться и зимой и летом... Выше Вам правильно советуют у ребёнка должно быть отдельное спальное место. Вы делаете всё так как удобно Вам а не так как правильно для ребёнка. Так зачем спрашиваете что делать????
16.06.2017
А почему против смеси? Я даю нутрилак премиум, без пальмового масла, она вкусная даже. Нафик такие мучения, ты вот такая интересная,грибы даёшь,которые категорически нельзя ребенку,а гв ради здоровья хочешь продолжить? Самое главное решить для себя,что точно хочешь закруглиться. Или смесь или жидкую жидкую кашу ночью. Приучить к бутылке и давать. Я ставлю на ночь воду в бутылочке в подогреватель с режимом поддержки температуры и как дочка просыпается,переливаю в бутылку со смесью сухой, теплую воду и кормлю,пару секунд,она не успевает проснуться и разораться. Без обид только.
15.06.2017
Да я не обижаюсь! У меня старший на этих смесях висел долго, нормальную еду из-за этих бутылочек отказывался есть, я поэтому не хочу. Я не знаю, из чего на самом деле эти порошки, что в них там осталось полезного и натурального (а грибы-то сама собирала!) Я ни гв не хочу, ни смеси, а хочу норм. еду с общего стола, как у меня у старшей дочки было. И Стёпа ест всю нормальную еду, всё что дашь, и пьёт он из кружек всё, что нальёшь. То есть грудь это скорей психологический какой-то фактор, самоуспокоение.
15.06.2017
1. Грибы до 10-ти лет детям категорически нельзя. 2. Мои дочки с рождения на смеси, так как молоко не пришло вообще. Прикорм ввели с 6-ти месяцев. Едят "нормальную" еду с удовольствием. Смесь немного у нас до сих пор (дочкам почти 2), т.к. у одной аллергия на молоко, у второй расстройства пищеварения на молоко. Я бы попробовала ночью давать смесь из бутылки, т.к. сосательный рефлекс угасает к 2-м годам, а спать хочется сейчас.
15.06.2017
Мы обошлись водой эту ночь, несколько раз просыпался, я ему давала попить, похныкав (совсем чуть-чуть) засыпал снова. Спали вместе. Встали правда в 6 утра и я сварила ему каши овсяной, он с удовольствие поел (так обычно спим до 9-ти). Но лучше так. У меня дети, кто не пробовал смесь вообще, все безо всяких проблем с пищеварением, аллергиями и вообще со здоровьем. Все едят грибы (боровики) с раннего возраста (и я тоже).
16.06.2017
Мой Эрик метёт все и бутылочку со смесью, и овощи с мясом;-) а хлеб как уминает;-) Ты просто задайся целью и сделай
15.06.2017
Да, я задалась целью! Уже сутки без груди. Видимо, сдвинется график сна, подъём будет не в 9, а так, чтобы он мог поесть поплотнее (сегодня это было 6 утра), потому что ночью кормить не буду, только воду пить давать.
16.06.2017
Не, ночью надо дать молока, если голодный, просто давай не грудь.
16.06.2017
Меня мама отучала от ночных сосаний вкладывая в грудь мочалку))) я ее жевать/сосать пробовала и за 1 ночь отучилась) не знаю насколько это сейчас помогает современным детям)
15.06.2017
ну надо же, интересно!
15.06.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уши Один раз надетые вещи