Анна
6 лет
3 ПРИЧИНЫ, по которым дети нЕ нуждаются В НАШЕМ обучении ИХ туалету
Это продолжение статьи " Самостоятельное пользование туалетом"
Начало по ссылке https://www.babyblog.ru/user/id2075277/942015ДЛЯ РОДИТЕЛЬСТВА ЧЕЛОВЕКА РАННЕГО ВОЗРАСТА ВАЖНО ЗНАТЬ - нЕ стоит задачи обучать.
Это отправной момент, наряду с готовностью ребенка, о котором мы должны знать и помнить будучи родителями человека раннего возраста.
О готовности ребенка, информация в первой части, по ссылке
Дети нЕ нуждаются во взрослых, чтобы те обучали их использованию туалета.
Им нужны настроенные, общительные родители и воспитатели, для поддержки и облегчения процесса обучения самостоятельного пользования туалетом, который является индивидуальным для каждого ребенка.
Есть 3 основные причины, по которым нЕ нужно тренировать, обучать:
ПЕРВАЯ- ребенок сможет, на постоянной основе, самостоятельно пользоваться туалетом, ТОЛЬКО, при ЕГО готовности.
Это нЕ значит, что вам ничего не нужно делать и ждать эту готовность, о составляющей, которой говорили в первой статье,
ЭТО ЗНАЧИТ, что ваша задача в другом- способствовать формированию трех уровней готовности, Быть Родителем, а нЕ тренером.
ВТОРАЯ причина- выступая в роли тренера, "учителя", а нЕ родителя вы вносите разлад в благополучие взаимоотношений, здоровья привязанности и ограничения всем сторонам развития, Т.К. ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ отсутствия понимания, принятия ДЛЯ РЕБЕНКА.
Следствия разные, остаются навсегда и со временем никуда, сами собой не растворяются...
ТРЕТЬЯ причина- в роли "учителя", "тренера" вы нЕ сможете поддержать ребенка. По ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, что ваше внутреннее состояние, в этой взятой на себя незакономерной роли в родительство, не позволит это сделать.
Неизбежна борьба (эта роль ведет к ней и основывается на ней, в родительстве). Вы будете вынуждены бороться с тем, что происходит и исходит от ребенка, "вгонять" его в "правильное" русло.
Список достижений людей раннего возраста- это только то, что они достигают самостоятельно, чтобы мы не думали на этот счет.
И дети заслуживают веру в них, знание и принятие того, что они могут иметь достижение "туалет" в этом списке.
Они могут это сделать и сделают, по своей человеческой природе развития.
Поэтому нет причин не позволять им овладеть этим навыком, самостоятельно ориентируясь в условиях и сопровождении, которые вы обеспечили.
Нет более сильного и уверенного внутреннего посыла от человека раннего возраста, с рождения, чем «Я могу сделать это сам».
Доверие, доверие, доверие .
Магда Гербер (всемирноизвестный педиатр, педагог, тренер родителей и воспитателей) писала : «Обучение использованию туалета - это процесс, требующий времени. Вместо того, чтобы нажимать или манипулировать своим ребенком, давая ему такие удовольствия, как конфеты или специальные награды за то, что он узнает сам по себе, верьте, что он научится этому, когда он будет готов. Уважение основано на доверии ».
Уважение основано на доверии...
Когда мы стремимся учить, практиковать ребенка, возникают вопросы:
Почему мы добавили обучение туалету к нашему уже перегруженному дню, ведь родительские задачи ведут к выполнению меньшей работы, чем "учительские"?
Зачем рисковать головными болями, борьбой за власть и сопротивлением, фрустрациями и неудачами?
Зачем быть учителем, когда мы можем БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ, расслабиться, наслаждаться и гордиться тем, что поддерживаем самонаправленное достижение нашего ребенка?
ПРОДОЛЖЕНИЕ ...В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПОСТУ.
P/S: Приглашаю на семинар на тему того, что и как сделать в родительстве, чтобы ребенок самостоятельно пользовался туалетом.
Стоимость участия- 500 рублей.
Заявку присылайте сообщением.
О готовности ребенка, информация в первой части, по ссылке
Дети нЕ нуждаются во взрослых, чтобы те обучали их использованию туалета.
Им нужны настроенные, общительные родители и воспитатели, для поддержки и облегчения процесса обучения самостоятельного пользования туалетом, который является индивидуальным для каждого ребенка.
Есть 3 основные причины, по которым нЕ нужно тренировать, обучать:
ПЕРВАЯ- ребенок сможет, на постоянной основе, самостоятельно пользоваться туалетом, ТОЛЬКО, при ЕГО готовности.
Это нЕ значит, что вам ничего не нужно делать и ждать эту готовность, о составляющей, которой говорили в первой статье,
ЭТО ЗНАЧИТ, что ваша задача в другом- способствовать формированию трех уровней готовности, Быть Родителем, а нЕ тренером.
ВТОРАЯ причина- выступая в роли тренера, "учителя", а нЕ родителя вы вносите разлад в благополучие взаимоотношений, здоровья привязанности и ограничения всем сторонам развития, Т.К. ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ отсутствия понимания, принятия ДЛЯ РЕБЕНКА.
Следствия разные, остаются навсегда и со временем никуда, сами собой не растворяются...
ТРЕТЬЯ причина- в роли "учителя", "тренера" вы нЕ сможете поддержать ребенка. По ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, что ваше внутреннее состояние, в этой взятой на себя незакономерной роли в родительство, не позволит это сделать.
Неизбежна борьба (эта роль ведет к ней и основывается на ней, в родительстве). Вы будете вынуждены бороться с тем, что происходит и исходит от ребенка, "вгонять" его в "правильное" русло.
Список достижений людей раннего возраста- это только то, что они достигают самостоятельно, чтобы мы не думали на этот счет.
И дети заслуживают веру в них, знание и принятие того, что они могут иметь достижение "туалет" в этом списке.
Они могут это сделать и сделают, по своей человеческой природе развития.
Поэтому нет причин не позволять им овладеть этим навыком, самостоятельно ориентируясь в условиях и сопровождении, которые вы обеспечили.
Нет более сильного и уверенного внутреннего посыла от человека раннего возраста, с рождения, чем «Я могу сделать это сам».
Доверие, доверие, доверие .
Магда Гербер (всемирноизвестный педиатр, педагог, тренер родителей и воспитателей) писала : «Обучение использованию туалета - это процесс, требующий времени. Вместо того, чтобы нажимать или манипулировать своим ребенком, давая ему такие удовольствия, как конфеты или специальные награды за то, что он узнает сам по себе, верьте, что он научится этому, когда он будет готов. Уважение основано на доверии ».
Уважение основано на доверии...
Когда мы стремимся учить, практиковать ребенка, возникают вопросы:
Почему мы добавили обучение туалету к нашему уже перегруженному дню, ведь родительские задачи ведут к выполнению меньшей работы, чем "учительские"?
Зачем рисковать головными болями, борьбой за власть и сопротивлением, фрустрациями и неудачами?
Зачем быть учителем, когда мы можем БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ, расслабиться, наслаждаться и гордиться тем, что поддерживаем самонаправленное достижение нашего ребенка?
ПРОДОЛЖЕНИЕ ...В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПОСТУ.
P/S: Приглашаю на семинар на тему того, что и как сделать в родительстве, чтобы ребенок самостоятельно пользовался туалетом.
Стоимость участия- 500 рублей.
Заявку присылайте сообщением.
Краткое содержание:
Семинар состоит из 2-х частей.
1 часть -Практические основы:
-В чем Действительно наша родительская задача. Как она выражается для удовлетворения ожиданий ребенка;
-Три уровня готовности ребенка самостоятельно пользоваться туалетом. Когда, Почему и что ожидать. Что нормально, а на что следует обратить внимание.
-Что конкретно нужно делать, в поддержку КАЖДОМУ из 3-х уровней, чтобы готовность ребенка комплексно, полноценно, своевременно сформировались;
- Организация места практик ребенка дома. Нюансы.
- Сопровождение самостоятельности ребенка для его поддержки.
2 часть-Ответы на вопросы и рекомендации по индивидуальным родительским ситуациям участников семинара.
На семинар я вас жду с желанием получить знания, конкретными вопросами и стремлением поддержать своего ребенка 🙂
Открыт набор на живое участие в Томске и онлайн (по интернету).
В заявке укажите, пожалуйста, где будете участвовать.
Буду благодарна за репост данного поста и оповещение знакомых родителей о семинаре
Открыт набор на живое участие в Томске и онлайн (по интернету).
В заявке укажите, пожалуйста, где будете участвовать.
Буду благодарна за репост данного поста и оповещение знакомых родителей о семинаре
****************************
Анна Мушинская
- Семейный консультант;
-Специалист сопровождения раннего детства
-Ведущая программ Родительских классов;
-Тренер программ Родительского массажа