9 лет

Эко Самара СПКЯ Результаты

Пишу первый отчет об операции. Может кто-нибудь еще будет читать пост) Сделала операцию 16.02.2016 - Лапароскопия (дриллинг яичников) + гистероскопия. Операцию делала в Центре Планирования Семьи на Галактионовской 21, у Исаева П.Н. О больнице: В больнице мне все понравилось. Я делала все бесплатно по направлению из ЖК (в т.ч. все анализы). Больница чистая и аккуратная, в палате я лежала одна. Очень понравился весь персонал (от врачей до санитарок). Заведующая Ледакова В.Б очень приятная женщина, все подскажет, ответит на все вопросы. Исаев П.Н. также четко, ясно отвечает на все вопросы, располагает к себе. После общения с ним очень воодушевляешься и наполняешься надеждой). Об операции: Операция прошла быстро, от наркоза очнулась тоже быстро. Потом, конечно, лежала до вечера. К вечеру я уже вставала, прекрасно ходила (девочки, кот уже два дня лежали очень удивлялись, что я так быстро и хорошо ходить начала). В ходе операции попутно все проверили - трубы, взяли гистологию эндометрия, гистологию яичника. На третий день сняли швы, отправили домой. Через две недели все швы зажили. Сейчас, спустя 1,5 месяца остались маленькие, тоненькие, розовые полосочки (их не видно, они как раз под бельем, но думаю скоро они совсем исчезнут). О результатах: Наверное, о результатах пока рано. Но, у меня уже была первая самостоятельная менструация! Без таблеток, без гормонов, сама! И даже уже была овуляция через две недели после операции, раньше у меня ее никогда не было, а в этот раз я ее прямо чувствовала (но т.к. нужно было месяц не жить половой жизнью, то первую овуляцию мы пропустили). И еще мне очень понравилось, что наконец-то моя кожа вернулась к своему прекрасному состоянию - чистая, не жирная, прыщей нет, ровная гладкая кожа)))
23.03.2016
У меня получилось со второй попытки, но была тяжелейшая гиперстимуляция из-за большого количества фолликулов. Беременность протекает нормально, иногда тонус бывает, но это ерунда. Прижился 1 эмбриончик из двух.
06.10.2015
а какой у вас был перерыв между попытками? много хороших эмбриончиков получилось? вы их замораживали или снова пришлось стимуляцию делать? Как на вас отразилась гиперстимуляция?
06.10.2015
Перерыв 5 месяцев, врачи говорили, что минимум 3 месяца должен быть перерыв. В первый раз было получено 17 яйцеклеток, из них только 6 эмбриончиков, до 5-го дня дожил один хорошист, которого и подсадили, на заморозку ничего не осталось. После этой попытки мы с мужем поменяли клинику, видимо, у них плохой эмбриолог либо просто выкачивали деньги. Во второй попытке из 30 яйцеклеток получилось 14 эмбриончиков, до 5-го дня дожили 10 отличников, всех заморозили. Подсадка была через 2 месяца из-за гиперы. Появилась жидкость в брюшной полости и легких, живот увеличился на 30 см за 10 дней, было ужасное состояние, отдышка дикая, даже самостоятельно одеться не могла и передвигаться, начались проблемы с сердцем, диарея, тошнота, рвота. Есть и пить вообще не могла из-за большого давления на желудок. 2 недели лежала в больнице, откачали больше 10 л жидкости, даже вспоминать страшно. Вы не думайте, что я вас пугаю, как мне сказали, у меня 1 случай на 1000 экошниц, короче, не повезло мне. Но зато я БЕРЕМЕННА!!! Это того стоило!
06.10.2015
вот это да!сколько вам пришлось пережить!!!!Вы все это время в больнице лежали? Катя, а какая у вас первая была клиника и где второй раз делали?Какой врач? Сейчас все последствия ушли? Сильно изменился вес?
06.10.2015
В больнице лежала 2 недели, до больницы ездила на системы в ЦКТ 10 дней. В первый раз была клиника ЭКО на Карла-Маркса врач Сафронова, во второй раз ЦКТ врач Усова. Сейчас всё хорошо, вес вырос примерно на 5 кг за 2 попытки. А вы уже собираетесь на эко или только начали об этом задумываться?
06.10.2015
Уже собираюсь, встали на очередь 05.10.15. Буду делать в ЦКТ. Переживаю очень) Боюсь, что не получится, я расстроюсь и потеряю надежду) Что скажите про Усову? кто хорошо пишет, кто пишет, что она невнимательная, не объясняет ничего.
07.10.2015
Очень хороший врач, в ЦКТ большой поток, поэтому она никому ничего не объясняет, но если вы будете задавать вопросы, то ответит, у меня вопросов целый список был на каждом приеме, она всё мне разъясняла. Я к ней пошла потому, что подруга (у нее кстати тоже СПКЯ) с первого раза у нее забеременела двойней, там еще с тремя девочками познакомилась, у них тоже двойни с первого раза. За следующим ребенком только к ней.
07.10.2015
Это хорошо. А за след ребенком тоже по ЭКО бесплатно можно?
07.10.2015
У меня эмбрионы заморожены, крио протоколы только платно
07.10.2015
Екатерина, сколько в целом нужно денег на крио протокол?
25.11.2015
в среднем 25 тыс.
25.11.2015
единовременно?
25.11.2015
сначала за мониторинг, потом за разморозку прям перед подсадкой, но сейчас может что-нибудь изменилось
25.11.2015
Хорошо. Спасибо за ответ)
25.11.2015
Да не за что, лучше на сайт зайдите, там в прайсе точная цена стоит у них
25.11.2015
Просто я вот думаю, при разморозке они всех размораживают? или 1-2? и если снова не получится, то нужно будет потом снова оплачивать только разморозку?
25.11.2015
они по одной соломинке размораживают, обычно там 2 шт., если эти 2 шт. не выдержат разморозки, то следующую соломину размораживают, платишь только 1 раз
25.11.2015
а вам одного подсаживали или двух? у вас остались еще? будете хранить?
26.11.2015
Подсаживали двух, один прижился. Хранить будем, у нас 8 шт. осталось, через годика 2-3 пойдем еще забирать. Муж вообще троих детишек хочет. А я бы всех восьмерых забрала, жалко утилизировать.
26.11.2015
Жалко конечно, еще бы. У вас были какие-нибудь особенности, осложнения при беременности из-за СПКЯ?
26.11.2015
Нет, никаких, в начале беременности небольшая гематомка была, и в 19 недель тонус был, врачи сразу перестраховались и в больницу положили меня. С тонусом многие всю беременность ходят. А так легко беременность протекает.
26.11.2015
Хорошо, вы молодец. Отмучились в свое время с гипер., зато теперь все хорошо, ттт.
26.11.2015
Я ни о чём не жалею, это того стоило. А вы в протоколе или только планируете?
26.11.2015
пока только планирую) жду направления из МЗ)
26.11.2015
Дриллинг мне никто не предлагал сделать, говорят, что эффект только на год от него. А вам удачи! Всё будет хорошо!
26.11.2015
Спасибо большое:)
26.11.2015
А вы дриллинг яичников не делали?
26.11.2015
Наталья, а у вас цикл вообще нормальный ?Просто я без Дюфастона уже не могу(практически не ходят мес-е без него)Вот надеюсь на ЭКО, что получится все таки забеременеть и родить а там может что то изменится, не сидеть же всю жизнь на гормонах(
16.10.2015
Нееееет, у меня никогда нормального и не было. Примерно лет в 12 начались менструации, и потом лет с 14 до сего момента постоянно ездили по всем врачам нашей родины)) Я периодически пила гормоны, пока пью ходят, потом перестаю и на полгода пропадают. Примерно с 2010г до 2013г стала пить постоянно Джес (пока была не замужем, мес ходили идеально, кожа была идеально фарфоровая, чистая,)). Потом вышла замуж, перестала пить Джес и снова нет менструации, делали уколы, вызывали, перевели на Дюфастон. У меня с Дюфастоном-то с трудом можно назвать месячными, это больше выделения. А прыщи-то..., как 15-летний подросток) Я тоже надеюсь на ЭКО, мне репродуктолог сказала, что может все поменяться, по крайней мере на какое-то время точно. Тоже не хотелось бы сидеть всю жизнь на гормонах конечно (и варикоз сильно развился). Но с другой стороны как я поняла лучше на гормонах, чем вообще ничего не делать. Потому что мес должны ходить, а то для матки это очень плохо может сказаться.
16.10.2015
Да да это ужасно! У меня тлже по по года по 9 мес.не ходят.вот и сижу на дюфастоне а то не анализы сдать ни чего.нет гиперстимуляции вроде пока не было.у меня первый раз взяли 11 яйцеклеток а второй раз 15..но на пятый день к переносу первый раз двух перенесли и второй тоже двух и во второй раз еще двух заморозили и вот потом в крио у меня один масик только прижился и замер в 12 а (((а Усова просто нравится как врач.
17.10.2015
А что врачи сказали по поводу ЗБ. Это связано с вашим заболеванием или с чем-то другим?
18.10.2015
Да ничего не сказала, прошла еще кучу обследований направили к гематологу, сдела все генетические анализы-сказали что я здоровая женщина которая может родить и еще сказала чтоб перед новым протоколом еще пришла к ней с доп.анализами она назначит мне свое лечение в протокол.и вообще гематолог говорит что она всем советует вступая в протокол посещать ее со всеми анализами, так как она смотрит все по крови и может назначить что то дополнительно чтоб избежать потом ЗБ и выкидышей! Все смотрю на тех девочек и завидую белой завистью конечно у кого много эмбриончиков остается для заморозки.это потом хорошо стимулироваться не надо и пункции делать .....
18.10.2015
Наверное, тоже стоит посетить гематолога, чтобы заранее всего избежать а какие анализы нужно нести? - те, кот. сдвали при подготовке к эко? вы все свежие делали перед тем как к ней идти, или она и старые тоже смотрела. В ЦКТ ходили?
18.10.2015
Да я ходила в ЦКТ,там прием рублей 800 стоит!Знаете я думаю можно для профилактики к ней сходить прямо перед протоколом со всеми анализами которые вы собирете для ввода, а особенно ее будет интересовать ГЕМОСТАЗИОГРАММА(все позиции которые в нее входят, особенно Д-димер и РФМК), вот!Просто я еще дополнительно для нее сдавала генетические анализы , но мне просто выясняли еще причину ЗБ!А вот при вступлении в новый она обязательно сказала обновить для нее Гемостазиограмму!Так что если будет возможность просто для себя со всеми анализами перед протоколом посетите)Или не паникуйте, у вас же первое ЭКО будет и все будет хорошо!
19.10.2015
Спасибо большое
19.10.2015
А меня при сборе документов на ЭКО репрудуктолог( наблюдаются у Столбовой М.Е. на галактионовской 21) сразу направляла к гематологу, у меня один из анализов в гемостазиограмме был завышен, но правда я сдавала в Науке, а потом когда перестала в сителаб, у же была норма, всё равно сходила к гематологу в ЦКТ она написала, что нет противопоказаний для ЭКО и выписала витамины для повышения гемоглобина по результатам общего анализа крови. Если Вас не направил репрудуктолог ЦКТ при выдачи заключения на ЭКО, то наверное у вас все впорядке по гемостазиограмме.
24.10.2015
Меня не отправили, но сказали тоже, что белок низкий и гемоглобин. Сказала- иди домой и ешь мясо!)
24.10.2015
А Вы во время протокола Д - димер не мониторили, как он менялся до стимуляции при и после?
24.10.2015
Нет.я что то даже и не думала об этом а теперь буду как только вступлю в ноновый.а вы по какой программе стоите в очереди сейчас? Когда подавали?
24.10.2015
Подавала документы 12.05.15г. По ОМС. На сегодняшний день 507 в очереди. А Вы по давали когда? У Вас что ОМС или федералка?
24.10.2015
Я тоже по ОМС подавали 6 августа.ну я думаю если в декабре начнут выдавать по омс то вы должны будите получить))) обидно да что наша очередь совсем стоит! А я 883 в очеочереди.эх...
24.10.2015
Да подаждать придется главное , что бы долгожданный результат был:) вот и настраиваю себя:) всему свое время.
24.10.2015
Ничего скоро дождемся своих звоночков) знаешь если честно то я б не хотела чтоб в декабре позвонили если начнут в этом году по омс-декабрь конец года врачи будут все быстро голопам по европам а там праздники.тогда уж пусть в новом году с января месяца....
25.10.2015
Согласно с Вами, что не нужно торопить события, я то же себя настраиваю на январь, хотя очень много народу будет в ЦКТ как не крути, после того как только появиться финансирование
25.10.2015
Да нпроду будет многовато)))) но я считаю что не все же войдут в свои протокольчики сразу в обстоятельство каких то причин.только вот скажите что у врачей запись будет расписана ого го на какое время....не запишешься к ним на приемы)
26.10.2015
Извиняюсь, что так вклинелась но Ваша история так схожа с моей ... У меня мультифоллекулярные яичники и еще есть проблема с щитовидной, так же как вы месячных не дождешься ... Уже с 2010 г активно планирую ... Пью дюфастон с 2012г, а сейчас и с ним задержки месячных( по какой схеме Вы пьете дюфастон?)... Своей овуляции не наблюдала на УЗИ не разу за 5 лет. Я так понимаю, что у немя щитовидка дает сбой и нет нормального цикла, а у вас выявили причину не регулярных месячных?
24.10.2015
Да нет причину не выявили(поликистоз он и есть поликистоз!!!! Незнаю что делать сейчас даже если не пить дюфастон если раньше если без дюфа они не приходили незнай по скольку а сейчас если его не пить то у меня где то на 18 -17 дни начинаются выделения и месики, короче какая то фигня! А дюфастон пью с 16 по 25 дни цикла по 1 т В день а вы? Да я тоже лечусь уже давно где то с 2009 сижу на дюфастоне
24.10.2015
Я пью по 2 таблетке в день с 16 по 25 день , причем разница между приемом таблетки дюфастон должно быть 12 часов. У меня очень низкий прогестерон, по этому только- первая фаза менструального цикла. После последний задержки двух циклов , гинеколог посоветовала попить пару циклов дюфастон с 11 дня по 25, вот в этот раз месячный пришли первый раз как часы на 29 день. Во многих местах пишут, что дюфастон приглушает овуляцию, но без него я вообще без месячных сижу ... + пью L-тараксин для щетовидки. У вас есть отклонения по гормонам?
24.10.2015
Ага есть конечно, у меня мужской гармон повышен а женский наооборот повышен.когда вступала в первый протокол эндокринолог разрешила вмтапать в протокол но прописала метипред понижающий муж.гармон и бромокриптин повыш.женский.а вот во втором протоколе у эндокринолога не была, просто назначили тоже самое.вот в этот раз перед вступлением посещу с анализами и эндокринолога и гематолога)
24.10.2015
У меня то же мужской гормон на верхней границы... Что то мне ничего по нему не назначали, пожалу то же сделаю акцент врачу на него... Селе у вас гормоны по щетовидки ТТГ, Т4 свободный и Т3 в норме, то эндокринолог Вам наверное и не направлял репрудуктолог.( хотя гормон ТТГ очень важен при беременности и планировании)
24.10.2015
А где вы наблюдаетесь у генеколога в жен. консультации или в частной клинике? Просто я прошла уже не одну жен. консультацию и платные клиники.
24.10.2015
Елена, может уже спрашивала, забыла- Вы дриллинг яичников не делали?
26.11.2015
Нет не делала
26.11.2015
У меня то же своей овуляции нет. Конечно хочется , что бы помогло проведение дриллинг яичников, но боюсь что бы не навредить организму, да и всё же это операция. Если сделаете то пишите.
26.11.2015
Я тоже боюсь, конечно. Но после нескольких месяцев сидения в интернете и поисков инфо, решила сделать. Везде пишут, что это 2-3 дня, никаких осложнений (еще и по пути все проверят, спаечки мелкие уберут) и пару маленьких проколов. Если очередь будет медленно двигаться, то сделаю, наверное.
26.11.2015
С очередью все не предсказуемо ... Конечно знать бы ,что поможет в достижении заветной цели ,а организм штука не пресказуемая, да и врачи каждый свое рассказывают , если ты сама на строилась и все анализы собраны( свежие) то можно пройти. А вы где хотели бы делать и сколько стоит( есле не секрет)?
26.11.2015
Если буду, то по ОМС в ЦКТ у Исаева (про него оч много отзывов хороших). Мне в ЖК сказали, что если от репродуктолога принесу рекомендацию, то они сразу дадут направление на операцию и срочные анализы. Поставили в ЖК в очередь на январь. Не знаю сколько точно будет стоить платно в ЦКТ (где-то читала, что около 20 тыс), а в ИДК около 40-45 тыс.
26.11.2015
То же попробую спросить про такое направление у репрудуктолога,а вы у кого наблюдались в ЦКТ ?
26.11.2015
У Юли Черезовой (она мне оочень нравится). Да, если она вам напишет рекомендацию, то в ЖК обязаны будут дать направление.
26.11.2015
Спасибо теперь буду знать, а я у Столбовой -она мне даже не предлагала. Все то же хотела попасть к Черезовой
26.11.2015
Ну да, одно из Юлиных достоинств - это то, что она все досконально объясняет сразу по всем вопросам, учитывая твою ситуацию. Мы изначально разработали с ней план действий на весь период.
26.11.2015
Она вам сто по назначала в период подготовки и одидания перед ЭКО?
26.11.2015
Делали стимуляции клостилбегитом (50, 100), результата не было, осталось сделать еще одну стимуляцию по 150 мг., если безрезультатно, то дриллинг. А так, дюфастон, фолиевая, вит Е.
26.11.2015
Все то же пью для подготовки фолевую кислоту, дюфастон уже 4 года, еще для щетовидки l-тироксин, и для наращивания эндометрий фемостон 2/10. Стимуляцию клостилбенитом то же проходила, не особо росли фоллекулы...
26.11.2015
У меня вообще не растут). Фемостон сейчас отменили пока, вроде сказали смысла нет, просто на Дюфастоне. А для щитовидки только Йодомарин 200 всю жизнь пью.
26.11.2015
Если овуляции нет своей то смысла наверное нет с стимуляции? Укол ХГЧ не делаете ?
26.11.2015
Ну стимуляция для того и нужна вроде, чтобы вызвать овуляцию. Это будет последний раз, с макс дозировкой. Укол не делала, у меня ни разу ничего не выросло. Я насколько знаю он нужен для того, чтобы разорвался доминантный фолликул, а у меня все маленькие.
26.11.2015
имела ввиду что стимуляция есле нет реакции на клостилбегит ... Нужен другой препарат
26.11.2015
А, ну вроде сказали, что только им, максимум 2-3 раза ( потому что вроде у всех индивидуально), а потом только операция, ЭКО.
26.11.2015
Да у него не очень безобидное влияние на организм и настораживает, что не более 4 раз употреблять в жизни. Хотя сама его столько 4 раза с увеличением дозы пила:(
26.11.2015
Хотя есть кто во время подготовки к эко сами беременели :) может у вас еще получиться:)
26.11.2015
Было бы вообще идеально))) А вы уже получили вроде направление?
26.11.2015
Нет еще не выдали направление в министерстве . Все остановилось на апрели а я в мае подавала
26.11.2015
Ну расскажите потом как пройдет. Надеюсь, что все будет как в сказке)
26.11.2015
Конечно напишу . Спасибо за пожелание:)
26.11.2015
Ну да. У меня девочка на работе колола и другие сильные стимуляторы и тоже никакой реакции не было. Помогло только ЭКО. Поэтому я не буду сильные колоть.
26.11.2015
Вот и я жду ЭКО
26.11.2015
вы ни разу не делали еще?
26.11.2015
Эко нет. Первый раз - не опытна ...
26.11.2015
Елена , а ты фемостон 2/10 постоянно пьешь?дюфастон то понятно в нашем случае без него не куда(((тоесть получается фемостон помогает чтоб хороший эндик был да?просто мне его назначили в курсе лечения хрон.эндометирита вместе с дюфастоном и еще кучей антибиотиков и др.лекарств.вот хочу после нового года сразу и начать до протокола хотя б месяца 2 подлечится!
22.12.2015
Мне назначали еще в свое время, чтобы матка подросла хоть немного. А так, насколько я знаю, от него хорошо эндометрий утолщается.
22.12.2015
Блин, ну попробую все таки может и перед протоколом что то улучшится-эндик лучше будет!Как раз хочу сразу после нг начать и перед протоколом как раз цикла 2 получится пропить подлечится, а может и все три, смотря как очередь будет проходить!Незнаю когда после НГ будут выдавать направления((((Наталья а вы еще не получили направление на 2016г?
22.12.2015
Нет. Мне кажется, я позже вас по очереди. Я жду дриллинг теперь в феврале. Хотела в январе, а там на 13 день нужно (у меня на праздники в январе выпадает). А вы у врача своего не спрашивали про фемостон? Может пока не надо? По крайней мере мне сказала не надо пока. Пока стимулировали клостил-ом прогинову назначали и дивигель. А сейчас говорит пусть отдохнет пока все.
22.12.2015
А понятненько)да нет вроде назначали мне вообще дюфастон с фемостоном на 6 месяцев в лечении с антибиотиками и потом восстанавливающими препаратами+физиотерапию ко всему)хочу все попробовать чтоб только получилось!
22.12.2015
Просто уже готовы на все раде заветной цели:) будим верить что все у нас получиться и будет пополнение семьи в наступающим новом году 👨‍👩‍👦‍👦
22.12.2015
Но на сколько я понимаю то на фемостоне заБ нельзя правильно ведь?Им только лечится и после его отмены как говорится у кого то и получается самим )
22.12.2015
Ну у меня овуляции нет вообще и не было). Поэтому у меня ни на фемостоне, ни на дюфастоне не получится ))
22.12.2015
Вот, вот одна надежда на ЭКО!На сколько хватит моего здоровья буду пробовать!Потому что уже так посадила себе все этими гармонами!
22.12.2015
У меня то же нет своей овуляции и после отмены фемастона беременности не было.( конгда проходила лечение 2 года назад) и сейчас надеюсь, что хоть эндометрий подготовлю перед протоколом.а если у вас есть своя овуляция, то после отмены есть вероятность беремености
22.12.2015
Да нет, жаль но у меня своей овуляции нет((((Тоже пропью фемостон перед протоколом)
22.12.2015
Лена ну я правильно вас поняла что вам врач назначила эту схему лечения с фемостоном и дюфастоном и после нее в протокол да?
22.12.2015
Да, в первый день протокола уже отменить фемостон
22.12.2015
Замечательно)Желаю вам удачи!А когда планируете в каком месяце?
22.12.2015
Если все анализы пересади и будут в норме в январе- феврале в протокол
22.12.2015
А к какому врачу пойдешь?
22.12.2015
Хотела к Усовой, сама с ней не общалась, выбрала по отзывам девочек
23.12.2015
Елен а у тебя с препаратами вообще нормально мес.ходят? Бесболезгенно?
22.12.2015
Ну раз на раз не приходиться, летом и на дюфастон не были задержки на 10 дней, посравнению с тем как раньше не могла без обезболивающих - сейчас терпимо приходят месячные. А у тебя свой цикл регулярный? И на фоне горманальный препаратов без сбоев?
23.12.2015
Блин у меня последнее время и с дюфастоном болезненные мес-е(хотя ходят с ним как бы как положено на отмену 25 дня приходят либо на 27 либо на 28 д.ц., но раз хотела попробовать не пить месяц дюфастон, и что они у меня вообще пришли на 20д.ц и какими то вы делениями потом мес-е а потом снова выделения, короче пожалела сама что не пила((((Незнаю уж что с этим делать!?(Была на приеме у Солбовой она говорит что пить дюфастон и не отменять не эксперементировать.......блин а что ж с ним теперь всю жизнь что ли?
23.12.2015
Я то же
23.12.2015
Я спрашивала у врачей. Все как один говорят, что вы сначала родите, а потом все может изменится. На полгода примерно точно поликистоз должен уйти. А когда вернется неизвестно.
23.12.2015
то же у Столбовой наблюдалась. Дюфастон пью 4,5 года, пробовала не пить сразу сбой месячных , так что я не экспериментирую. А без месяцных то же ничего хорошего :(
23.12.2015
Да для наращивания эндометрия на 2 цикла- затем в протокол планирую, пила его года два назад - эндометрий хорошо наростал, у меня то же хр. Индометрит , схема лечения как у Вас. Наверное общая методика в ЦКТ, а вы у какого врача?
22.12.2015
Я у Усовой М.А)Елен, то есть вы уже были на первичном приеме и вам написали проделать эту схему на 2 месяца а потом в протокол, да после НГ?Я вот незнаю поможет это лечение или нет? А физиотерапию вам назначили?
22.12.2015
Мне до протокола назначили на 2 месяца, до того как выдали направление из министерства. Эндометрит лечила в июне - июле, а физио терапию не прошла, только курс лечения таблетками... Там же не проверишь помогло лечение или нет, не хочется биопсию делать.
22.12.2015
да это точно я тоже не хочу снова биопсию делать((((и то есть ты сейчас сама снова хочешь перед протоколом все это пропить да?Знаешь мне уже два раза эту схему выписывали и назначали физиотерапию, но я тож так как то не до физиотерапии было, а вот сейчас задумалась, почитала что помогает, и решила что все таки в этот раз попрубую на эти магниты походить после НГ, мож и в чем то поможет!Правда мне дали направление в ЖК на эти магниты, но нужно ездить в Центральную больницу, а я живу в районе, а у меня в селе нет магнитов, но нашла аппарат Алмаг, проконсультировалась в физиокабинете, что им можно, но только правда он меньшего действия чем в кабинетах, но за счет того что не придется ездить 2 недели решила походить хотя бы на то что есть-все равно хоть какие то но магниты!
22.12.2015
Ой у бабушки есть препарат Алмаг или это совсем не то...почитаю инструкцию
22.12.2015
Скорее всего то))) этот алмаг как раз магнитотерапия , там должно быть четыре магнита да? Вот его и можно поделать дома но его правда нужно в момент лечения это то есть антибиотики а аторой курс как раз препараты с магнитами.) Так что тебе повезло) я тож хотела его мож купить чтоб дома был но уж дороговат)
22.12.2015
Наталья, может уже спрашивала, забыла- Вы дриллинг яичников не делали?
26.11.2015
Дриллинг яичников нет не делала!Когда меня отправили на гистероскопию репродуктолог, то Ледакова на Галактионовской мне настаивала сразу с гистероскопией и лапароскопию сделать сразу этот дрилинг и настаивала очень!Но я отказалась.Репродуктолог таких рекомендаций не давала, да и мой врач с ЖК мне сказала что не факт что получится забеременеть после этого, говорит что многие делают и результата ноль, поэтому говорит иди лучше еще на ЭКО!А Вам что его назначили?
26.11.2015
Ну да, мне все говорят, что лучше сделать. Мы подали документы в МЗ, сделали стимуляции клостилб. Следующий этап дриллинг. Мне и репродуктолог из ЦКТ говорит сделать, и гинеколог в ЖК, и на сайте ИДК я задавала вопрос, тоже ответили, что с таким диагнозом однозначно делать. Они тоже все говорят, что не факт что поможет, что не хватает надолго, что ЭКО делать нужно. Но это очень повысит шансы. И еще говорят, что если дриллинг сделать, то при ЭКО значительно снизится риск гиперстимуляции. И говорят, что ЭКО-это тоже не гарантия, поэтому если на ЭКО будет пролет, то будет шанс забеременеть пока я жду след очереди. Я много изучала информации про это. Результат примерно 50/50. Вообщем пока склоняюсь к тому чтобы сделать. Посмотрим как очередь будет двигаться. Может очередь раньше на ЭКО подойдет)
26.11.2015
Ну может и попробуй!)А может тебе повезет и ты сама сможешь забеременеть!)А я пока попробую еще Эко сделать, ну а потом пойду на дриллинг)
26.11.2015
Ну да, его всегда можно сделать в принципе. Насчет сама это навряд ли) у меня овул совсем нет)
26.11.2015
Вот и у меня овуляции своей совсем нет((((((
26.11.2015
Поэтому мне кажется что доя меня лучше не в свежем протоколе после пункции переносить а потом в крио когда организм не перенес стимуляцию и пункцию.пункцию.поэтому хочу в след.раз просто заморозить и через месяц или два после пункции перенести)
17.10.2015
Екатерина, а у вас был длинный или короткий протокол?
20.10.2015
В первый раз длинный, во второй короткий, ну насколько я знаю, в ЦКТ предпочитают короткие протоколы
20.10.2015
Получается, что у вас гиперстимуляция на коротком была. Я просто читала, что при СПКЯ делают короткий как раз из-за риска гиперстимуляции.
20.10.2015
Мне кажется, что если суждено случиться гипере, то она после любого протокола может случиться. У моей подруги, которая с СПКЯ, взяли 27 яйцеклеток в коротком протоколе, и гиперы не было
20.10.2015
Вот прочитала Вашу история и с ужасом и со слезами вспомнила и как мне было плохо после гиперстимуляции в 2013 г. ( делала в Медицинском центре Наука у врача Столбовой она еще больнице номер 15 на Фадеево работает). Итог 3 недели больницы...когда живот раздуло, жидкость в брюшной полость, затрудненное дыхание, капельницы, куча уколов ... Вот одна надежда на ЦКТ , что схема лечения и стимуляция пройдет легче и будет долгожданный результат ...
24.10.2015
А сколько клеточек было получено?
24.10.2015
У меня предполагалось врачом в естественном цикле, без криозамопозки и забора клеток...
24.10.2015
Если без забора клеток, то это не эко, а просто стимуляция овуляции
25.10.2015
Да все правильно у меня была спицимуляция (пурегоном, может я не совсем корректно описала выше) , которая правила к гиперстимуляции, по этому в ожидаемом протоколе ЭКО очень страшно повторение... И хочется, что все таки перенести стимуляции легче.
25.10.2015
В ЦКТ специалисты работают, которые в эко разбираются, а Наука вообще на эко и стимуляции не специализируется, не понятно зачем они за это берутся, видимо, денег не хватает им, так что всё будет хорошо!
25.10.2015
Да учишься просто на своих ошибках и веришь что перед побой действительно специалист, но одно я поняла, что лечение должно быть в специализированном лечебном заведении. Спасибо Вам за комментарии про ЦКТ, очень надеюсь на специалистов ЦКТ и на их опыт в ведении протоколов ЭКО, вот только сомнение там одинаковое отношение к тем кто делает по ОМС и на платной основе?
25.10.2015
Абсолютно одинаковое, я платно делала, никто со мной не сюсюкался, в очереди порой приходилось ждать и по часу
25.10.2015
Да я понимаю теперь, что не главное сюсюканье и обволакивающего беседы врача, хочется долгожданног результата и уже не жалко денежек , лишбы на пользу, а не бесконечное выкачивание и ноль эффекта... Да я то же хожу на платные консультации на голактионовскую 21, да и записывают они на прием через три недели. Вам когда платно делали протокол полностью вела Усова, не было хаотичного перемещения от врача к врачу? А по времени они не торопят, если нужно дождаться какого то анализа ?
25.10.2015
Я в первый раз попала к Черезовой, она мне дала список анализов и сказала, что если все анализы сдам и всё будет хорошо по анализам, то сразу могу к Усовой записываться в 1 д.ц., у меня так и получилось, на следующий прием я уже была в протоколе у Усовой. Единственное, что мне сказала Черезова, что если будет хоть один анализ плохой, то придется откладывать протокол.
26.10.2015
Вот вот и я думаю,платно можно прикрепиться к одному врачу, а не отправлять от одного к другому:(
26.10.2015
Лена, как ваши дела?
22.01.2016
Девочки у меня тоже СПКЯ(((тоже делала ЭКО в ЦКТ у Усовой М.А, но увы пока было 2 свежих протокола и 1 крио....в свежих были пролеты, а в крио -1 прижился, но в 12 недель была ЗБ(сейчас снова стою в очереди и очень надеюсь что в этот раз все получится!!!!И пойду только к М.А)
16.10.2015
Искренне желаю вам удачи! Вы молодец. Я лично больше всего боюсь, что если один-два раза не получится, то потеряю всякую надежду и весь настрой улетучится( Наталья, а у вас была гиперстимуляция? Если да, то каждый раз или нет? Чем вам нравится Усова? Вы сами ее каждый раз выбирали?
16.10.2015
Знаете я тоже после первого раза неудачи очень была растроена и думала все это конец но нет надо пробовать И все получится!
17.10.2015
Наталья, а у вас короткие были или длинные протоколы?
20.10.2015
Ну у меня не с 19-21 дня цикла были а с 1-3 дня и перенос обычно был на 19-22 день цикла.просто как я поняла некоторые вступают в протокол с 19-21 дня это у кого свой цикл как я поняла идет нормально а с моими месиками на таблетках врач говорит нужно вступать с 1-3 дня нового цикла а там как фолики будут расти когда как получается....
20.10.2015
Катя, как ваша малышка? Все у вас хорошо, здоровы? Ты сама рожала?
23.03.2016
У нас всё отлично, родила почти в 42 недели, вес 4100, рожала сама в Здоровых наследниках, другие роддома отказались принимать естественные роды из-за эко, а мне это было принципиально, потому что мы с мужем хотим сразу за вторым ребенком
23.03.2016
Ого, вот это ты молодец! Такая хорошенькая девочка у тебя). Я вообще тоже хочу естественные роды, потому что мне тоже врач сказал, что если хотите второго, то надо сразу успевать. Для меня это новость, что из-за ЭКО отказывают принимать((
23.03.2016
Спасибо! У тебя-то как дела продвигаются?
23.03.2016
Сегодня направление получила) Еще 16.02 сделала операцию. Поэтому в протокол в мае, наверное. Вроде все, что могла, сделала. Надеюсь, все получится. А у тебя больше не было никаких противопоказаний к естественным родам кроме того, что ты по ЭКО?
23.03.2016
Было двойное обвитие, но как мне сказали это не показание к кесареву
23.03.2016
Я сейчас прохожу лечение делаю рефлексо-терапию( в клинике Гавриловой)
23.03.2016
Пусть результат операции будет в долгожданной беременности
23.03.2016
Спасибо) Лена, вы нам расскажите по секрету как у вас все прошло?)
23.03.2016
Очень хорошая новость, что после ЭКО сама родила:))) да еще сразу за вторым собираешься. Здоровья тебе и малышке:)
23.03.2016
Спасибо большое!
23.03.2016
А вот и мой волшебный аист !!!