Nicole
6 лет
Как испортить результаты отличной работы
Пара способов испортить большие результаты классно проделанной работы
ПРЕЛЮДИЯ
Форум трансформация собрал 20 тысяч участников в зале плюс те, кто смотрел онлайн трансляцию.
Спикеры на разный вкус, интересные схемы вовлечения, эффектное шоу на сцене, много интересных инструментов продвижения.
Бесплатные первые шаги, подарки, розыгрыши.
Разумеется, были минусы, на мой вкус мало значительные.
ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ИЛИ ПЕРВЫЙ СПОСОБ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Охват огромный. Уровень лояльности зашкаливает - всех прокачали, эмоции, инсайты.
И тут появляется комммерческий директор с армией продажников.
Программа нон-стоп, без перерыва на обед и кофе брейк.
Кто отвечает за этот хаос и зачем туда пустили человека, который организовал подобную диверсию?
#трансформация2 #трансформациярф #маркетинг #smm #ялюблюсвоюработу #стратегия #prистории #pr #нетворкинг #bssynergy #москвадлябизнеса #рекламнаякампания
ПРЕЛЮДИЯ
Форум трансформация собрал 20 тысяч участников в зале плюс те, кто смотрел онлайн трансляцию.
Спикеры на разный вкус, интересные схемы вовлечения, эффектное шоу на сцене, много интересных инструментов продвижения.
Бесплатные первые шаги, подарки, розыгрыши.
Разумеется, были минусы, на мой вкус мало значительные.
ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ИЛИ ПЕРВЫЙ СПОСОБ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Охват огромный. Уровень лояльности зашкаливает - всех прокачали, эмоции, инсайты.
И тут появляется комммерческий директор с армией продажников.
Программа нон-стоп, без перерыва на обед и кофе брейк.
Можно выйти из зала и купить капучино, салат, гамбургер. Сфотографироваться, купить книгу, взять раздатку.
Но за каждым столбом меня поджидали улыбчивые люди "с приятной внешностью струдника НКВД"
Мне продавали.
Я чувствовала себя единицей армии потенциальных покупателей билетов на мероприятия Синергии.
Вежливые вопросы, интерес только к одному - к моему кошельку.
Скрипты, отработанные схему (ну ребята, ну здесь же специалисты, зачем же так грубо, здесь каждый второй такие скрипты писал).
Мне предлагали программы, о которых я уже раза три читала в письмах после регистрации.
Рекламу которых мне постоянно показывали в мобильном приложении для видеоконспектов по ходу мероприятия.
О которых мне несколько раз рассказывали по телефону после регистрации.
Неприятненько.
НАПАДЕНИЕ ИЛИ СПОСОБ НОМЕР ДВА
Мероприятие окончено. Рассылка регулярно приходит на почту. Чаще всего реклама.
Что неприятно - сначала я должна нажать кнопку "Участвую", а потом уже узнать, что это стоит 12/50/120 тыс. руб.
Но была пара писем просто полезных, интересных.
Терплю.
И тут начинается атака. Мне звонят разные люди. Мне пишут во вконтакте, в инстаграм. С с разных аккаунтов.
Мне приходят письма.
Все это несколько раз в день.
С одними и теми же предложениями. Кажется, меня считают тупой.
Во время последнего звонка я стиснула зубы. Мне потребовалось собрать в кулак всю свою волю. Быть вежливой.
Я объяснила, что сама в состоянии следить за информацией. Принять решение куда, когда и зачем пойду.
И ВОТ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС: а куда делись те умные ребята, которые создали мероприятие и провели рекламную кампанию перед началом?
Но за каждым столбом меня поджидали улыбчивые люди "с приятной внешностью струдника НКВД"
Мне продавали.
Я чувствовала себя единицей армии потенциальных покупателей билетов на мероприятия Синергии.
Вежливые вопросы, интерес только к одному - к моему кошельку.
Скрипты, отработанные схему (ну ребята, ну здесь же специалисты, зачем же так грубо, здесь каждый второй такие скрипты писал).
Мне предлагали программы, о которых я уже раза три читала в письмах после регистрации.
Рекламу которых мне постоянно показывали в мобильном приложении для видеоконспектов по ходу мероприятия.
О которых мне несколько раз рассказывали по телефону после регистрации.
Неприятненько.
НАПАДЕНИЕ ИЛИ СПОСОБ НОМЕР ДВА
Мероприятие окончено. Рассылка регулярно приходит на почту. Чаще всего реклама.
Что неприятно - сначала я должна нажать кнопку "Участвую", а потом уже узнать, что это стоит 12/50/120 тыс. руб.
Но была пара писем просто полезных, интересных.
Терплю.
И тут начинается атака. Мне звонят разные люди. Мне пишут во вконтакте, в инстаграм. С с разных аккаунтов.
Мне приходят письма.
Все это несколько раз в день.
С одними и теми же предложениями. Кажется, меня считают тупой.
Во время последнего звонка я стиснула зубы. Мне потребовалось собрать в кулак всю свою волю. Быть вежливой.
Я объяснила, что сама в состоянии следить за информацией. Принять решение куда, когда и зачем пойду.
И ВОТ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС: а куда делись те умные ребята, которые создали мероприятие и провели рекламную кампанию перед началом?
Кто отвечает за этот хаос и зачем туда пустили человека, который организовал подобную диверсию?
#трансформация2 #трансформациярф #маркетинг #smm #ялюблюсвоюработу #стратегия #prистории #pr #нетворкинг #bssynergy #москвадлябизнеса #рекламнаякампания
Инна
Форумы у Синергии шикарные. Я была на всех Трансформациях и ходила на Synergy Global Forum в 2017 году, когда Ник Вуйчич приезжал. В диком восторге была. Скоро у них будет SYnergy Women Forum, на этот я прям обязательно пойду.
06.03.2018
Ответить