8 лет

Черешня цветет и наше первое музыкальное занятие

Какая красотища! Ни разу не видела, как цветет черешня (у нас в Сибири вишня-то кислая, а черешню вообще ни у кого не встречала). Спасибо, что показала, выглядит очаровательно! А кошка наслушалась наших свадебных воспоминаний детства и пошла венок плести, да ))) Интересная задумка про музыкальное занятие. Может, в следующий раз пройдет более слаженно... Очень интересно услышать "балалайка" с французским акцентом )) Я могу представить только с немецким ))) Но, судя по оборванной струне, она пользуется спросом )) А у нас пробелы с музыкальными занятиями. Из меня музыкант вообще никакой и дольше 10 минут я не могу слушать всякие детские песенки.
21.04.2016
А я вот тоже до Франции почему-то считала, что вишня/черешня цветет розовым цветом. А тут оказалось вот оно как. И еще радует то, что она здесь та, что в Казахстане называют калированной (крупная такая, сладкая. Я ее обожаю). А тут только такая, а та, что мелкая и кислая, считается дикой и ее, на сколько я знаю, не едят. А кошка, да, наверное)) Придется теперь поосторожнее с ними) А "балалайка" они произносили как бы нараспев, как до-ре-ми-фа и пр. Только ба-ла-ла-й-ка. Это они так пытались запомнить это необычное для них название. И ударение на последний слог. А вообще, меня не покидают мысли об этих занятиях. Понимаешь, задумка-то чудесная. И так хотелось бы, чтобы и ее реализация была таковой. Вот, например, рассматривают они листик А4 с напетанными картинками слов, начинающихся с буквы А. Во-первых, сам листик. Черно-белый. Он не так привлекателен для детей такого возраста, как если бы распечатать цветные картинки. Вот встретили они на нем изображение аккордеона. Преподаватель достала сам инструмент, показывает. Но она даже не показала его возможности, повозила гармошку туда-сюда, да издала какие-то звуки, потом дети повторили, но они же не поняли, что там может быть му-зы-ка. Что это может быть красиво, мелодично, что на этом можно играть МЕЛОДИЮ. Понятно, что преподаватель-то не эксперт во всех муз. инструментах, и играя на флейте, она, возможно, не в состоянии показать, как играть на других. Но можно было тогда включить магнитофонную запись. А еще сама эта преподаватель. Она, вроде как, все делает правильно, старается, но в ней нет... как бы сказать... такой вот, увлеченности что ли. А дети это чувствуют, и сами не увлекаются. Это, конечно, не каждому дано (умение держать контакт с детьми), но мне все равно очень хочется, чтобы такая идея нашла своих поклонников.
22.04.2016
Нет, "балалайка" с ударением на последнем слоге для меня невообразимо )) Понимаю твои пожелания насчет занятий. Возможно, это "сырая" задумка и они просто решили проверить, как пойдет. Потому что, если использовать тот же магнитофон, то нужно долго отрабатывать каждую секунду, иначе деткам тоже станет скучно ждать переключений, еще нужно искать подходящие отрывки подходящей длительности. Это долгая работа, а так раз-раз, вроде всё показали и на живом примере. В-общем, желаю вам совершенствования музыкальных занятий :)
22.04.2016
Поделки к празднику Сант Николя Если мы не идем к морю, море идет к нам