Частный случай "обусловленной любви"

5 баллов
10.07.2018
Мы так с кошкой существуем 6 лет вместе: история один в один. За сравнение 5 баллов!
19.09.2017
Спасибо :)
19.09.2017
История про моего кота! После 6го косяка он уехал в санаторий на 5разовое кормление только вкусняшками, перестал линять," разжирел".
30.08.2017
Это твой лучший пост))))))))))))) шедеврально))))))))))))))))
22.08.2017
Спасибо :)) хотя за кота меня попинали.
22.08.2017
Ну, это всегда найдутся те, которым за словом "всыпать" коту за шкодничество мерещится живодерство с жёсткой расчленёнкой бедного котэ)))) Притом пост был вообще не об этом))
22.08.2017
а еще кот не буде жить отдельной от человека жизнью. один в этом мире выживать в недружелюбной обстановке. а дети вырастут и уйдут от родителей. и будут сами жить со своей поврежденной психикой
22.08.2017
Да, вот этот момент, что родитель закладывает в ребенка то, с чем ему потом жить всю жизнь... Обязывает ко многому.
22.08.2017
А у меня кошка ссыт переодически в Димкиной комнате, ей 11 лет и не исправить уже, по заду получала, получает и будет получать, но люблю её безмерно, заразу, мне кажется я её принимаю даже больше чем своих детей. Она любит детей, добрая и ласковая нянька. Её фоток в альбоме больше чем моих с мужем. А вторая кошка дикая и не контактная. И тоже по своему её люблю. Даже не знаю за что. На неё так вообще рука не поднимется. А вот с детьми прохожу урок принятия себя через них. Особенно со старшей и средней. С Димкой пока ровно, пипец какой сложный был период младенчества. Я практически не спала год и это для меня пытка была. И всё равно он самый самый для меня. Просто приняла, что мой ребёнок не книжный не шаблонный, даже для моего мамского стажа. С ним всё по другому и тут каждый день что-то новое и в нём и в себе открываю.
22.08.2017
Самое удивительное, что вот гоняю я кота больше всех. А из семьи он больше всех расположен ко мне. Все же животные чувствуют субординацию стаи, знают кому что позволено. И, кмк, воспринимают это как должное. (А может потому, что я его не тискаю в отличие от других, не вожу как лялечку в коляске, и вообще не трогаю без надобности :))
22.08.2017
вот шантаж так иногда хорошо работает...но это ведь не правильно его использовать,а как еще методы существуют? Как блин убедить маленького твордолобого овна,что нужно иногда хоть делать то,что просит мама. Или подстава,мне надо срочно идти,а она не желает, как же быть тут
21.08.2017
В этом возрасте они еще хорошо поддаются на игры и театральщину. Я с младшей обыгрывала все что могла. Одеваться? Начинаю разговаривать за руки и ноги. Куда-то идем? Мелкие соревнования, кто быстрее дойдет. Или мы две машинки едем по дороге и болтаем. А иногда хватает сесть, взять на руки, пообниматься... И глядишь уже и сделать ребенок что-то готов.
21.08.2017
Да тоже использую иногда,свекровь научила,она няня в прошлом,но у нас не всегда работает уже. А наказания вы какие-то используете?
21.08.2017
Последние 5 лет нет :)
21.08.2017
Екатерина, у меня две младшие - обе овны ))) Приключения для родителей!
24.02.2018
У меня вторая тоже овен скорей всего😂или телец,но это прям врятли. ПДР на 23 апреля, а у меня КС поэтому наверн раньше
24.02.2018
Я своего сына (он старший) ужасно сильно люблю!!! Но он сейчас ужасный нытик(( ходит и воет, воет, воет(( думала - кризис 3-х лет, и действительно, был небольшой перерыв с 3,5-3,8 когда он прекратил закатывать жуткие истерики и ещё не начал ныть... А у меня эмоциональная наполненность стремится к 0((( Я начинаю уже его понемногу подзабивать (не от слова "бить", а от слова "подавлять желания") Переживаю потом страшно, но как бороться с непослушанием и упрямством?! Обратную сторону, когда маме все детство было проще разрешить, нежели слушать вой - это 🚫
21.08.2017
Я бы начала с того, что перестала бороться с непослушанием и упрямством. Ведь не просто так он не слушается и упрямится. Есть причины. В чем они? Скорее всего сочетание возраста, характера и ревности. Сложный коктейль. Но в любом случае задача номер один - ваша эмоциональная наполненность. Не будет ее, ничего не получится. Я сама сейчас в ситуации "низкой фазы", не хватает меня... очень становится трудно держать всех в рамках.
21.08.2017
Анастасия, а как по Вашему, почему ребёнок постоянно ноет? Окружающие удивляются моему спокойствию, конечно. Что мне этого стоит)))) но порой не выдерживаю и приходятся рявкнуть. Тут успокаивает ся. Вот пример, поход в магазин у нас всегда сопровождает ся нытье "купи машинку". Я с ним разговариваю, объясняю, почему мы сейчас не купим. И каждый раз истерика. И вот так всегда, что-то нужно, сразу ноет. В основном я не веду сь.
21.08.2017
Причин может быть вагон. Начиная с того, что у ребёнка темперамент располагающий к нытью. Вы, я так понимаю, о среднем? Его позиция вообще очень уязвимая, тут грех не поныть: нет возможностей старшего и нет привилегий младшего. А хочется одеяло на себя поперетаскивать... Почему бы не поныть, поканючить, поистерить. Плюс возраст непростой. У меня младшая любит ныть. Для неё это способ сказать: посмотрите какая я маленькая, быстро все мне уступили и сделали, как я хочу.
21.08.2017
Ага, средний. К первому больше склоняюсь. Так как имело место быть до рождения младшего. Но и второй вариант не исключаю. Хотя Егор ни вниманием, ни любовью, ни игрушками не обделен))) ну и как реагировать? Или перерастет? Боюсь, что навсегда нытиком не остался =)
21.08.2017
Я верю в то, что перерастет. Раз старшая у меня переросла вопли, то уж младшая с нытьем рано или поздно справится :)
21.08.2017
У меня старшая тоже меняется =) зато младший самый самый спокойный)) природа дала мне отдохнуть)))
21.08.2017
Ну должны ж быть островки спокойствия. Я вот все еще подумываю периодически о третьем. Но... А вдруг как старшая будет? Стра-а-ашно :))
21.08.2017
Знаете, мне кажется с каждый последующим ребёнком опыт очень сильно помогает и влияет)) что с питанием, что со сном, что с поведением. И все таки легче намного. Может быть оттого и спокойный, что мама как спецназ =) ну а уж с Вашими знаниями, уж точно. Сама порой о четвёртом мечтаю)) но по мимо воспитания, ещё и об образование и материальных благих думаю.. Так что если есть возможность, то надо рожать =) в конце концов они вырастают)))
21.08.2017
Эх... у меня что-то последнее время эмоциональных сил еле-еле на двоих хватает... Был бы у меня пяток лет в запасе... Порой думаю, надо было первого года в 24 рожать... Хотя скажи мне тогда про детей, у виска бы покрутила. Я их ненамного сильнее любила, чем котов сейчас :))
21.08.2017
Ахаха!!!! Мой сегодняшний разговор с подругой 👍
11.11.2017
ну а что такого, животных тоже воспитывать надо. сигналы, что вы перегнули: гадит или болеет. тогда либо меняйтесь, либо отдавайте быстрей кота в добрые руки.
21.08.2017
Безусловно надо. Я и дрессирую - зашёл в мою спальню, получил по заду.
21.08.2017
нууу... бить необязательно каждый раз) ссаться будет)))) у меня все на взгляде и слове. редко - на жесте. попробуйте...
21.08.2017
А не приходило в голову понимание того что кот вообще то в принципе не понимает за что получил? Ну зашел он в комнату и что? Не хотели заводить - не заводили бы.
21.08.2017
Да, периодически подозреваю, что он непроходимо туп, но дрессура вещь действенная - она вырабатывает примитивные связи, для этого понимание не требуется. В комнату он уже не ходит. А что касаемо "зашел ...и что" - это рамки, правила моего дома: животным не место в моей спальне.
21.08.2017
У кошек интеллект в отношении территории куда можно идти, а куда нет - как раз уровня годовалого ребенка, т.е. он лезет и не понимает куда, ему все интересно. Годовалых детей вы почему-то не называли бы тупыми, правда? Дрессура бывает разная, то что практикуете вы, это не дрессура, это издевательство над животным. Вот ответьте, зачем завели кота? Чтобы мужа с детьми порадовать? Так а кот чем виноват, что вы решили им приятно сделать? Он к вам не напрашивался.
21.08.2017
Потому что в детях я заинтересована. В коте нет. Мне не важен его внутренний мир. Все что мне важно - его поведение. Если вы пытаетесь взывать к моей совести - напрасно.
21.08.2017
Ваша совесть мне ни к чему. Я просто не понимаю, как далеко не глупая женщина, любящая, понимающая, может лупить то, что меньше ее в несколько раз. Как можно писать о любви, отношениях, при этом поднимать руку на существо, которое меньше вас и которое ответить то не может? Чем вы принципиально лучше тех, кто лупит своих детей? Ребенок и кот в общем-то одинаковы хотя бы в том, что ответить не могут - лупи не хочу, главное ведь отношения, ну и личный пример конечно - лупи ребенок кота, потому что он гад в спальню ходит. Логика.
21.08.2017
Легко можно. Никогда не претендовала на роль идеальной женщины. Для меня между котом и ребенком есть очень большая разница, поэтому по отношению к коту я могу себе позволить то, что по отношению к ребенку считаю неприемлемым.
21.08.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почему дети не играют сами Время собирать камни...