Про гендерное воспитание

Лучший ответ

)))забавно читать вас, когда-то вы были непреклонной в правильности своих воспитательных методов,а я уже тогда поняла, что всё очень зависит от ребенка, так как моя двойня (где кстати есть одна девочка) прям нарывалась на "физическое" наказание, хотя мы с мужем стоически терпели всё до 4х лет и не наказывали их физически. всё очень относительно в воспитании,нет единных методов и подходов. Но мне с сыном в разы легче, чем с дочерью. Как только он повзрослел, с ним стало легко. И да любят они нежно, по-рыцарски, с самоотдачей полностью, а любовь дочерей более эгоистичная. В-общем,я когда-то тооже считала, что я больше мама девочек (ещё до рождения первых детей) и про себя сочувствовала мамам, у которых одни сыновья, то теперь я бы не отказалась б от ещё одного сына, но будет ещё одна дочка и спасибо за это!)
26.05.2022
Ксения, так я и до сих пор считаю, что пропагандируем весь мной "методы и ценности" - верные. Но... Исключительно для девочек. 😂
26.05.2022
Анастасия, не буду спорить, скорее согласна,чем не согласна!
26.05.2022
Анастасия, вот я тоже подписана на вас давно. И тоже посмеивалась над верными, но такими девчачьими методами общения с детьми. И я с ними тоже согласна. Но я мама трех мальчиков, без шанса на дочку...а так хотела) хоть немножко чего-то спокойного, милого, доброго.
04.06.2022
Светлана, про спокойное - это вы напрасно 😁. Как ни крути, самый мой мозговыносящий ребёнок в дошкольный период - старшая.
04.06.2022
Читаю и улыбаюсь. У меня два пацана и я читая "ребенок" подразумевала мальчик. Теперь поняла,почему мне всегда хотелось с Вами поспорить в комментариях на посты о воспитании.🙂
26.05.2022
Owl, ахаха, аналогично
26.05.2022
Owl, 🤣 вот так и получается: пишем вроде всё о детях, а подразумеваем совсем разное
26.05.2022
Да уж. То есть девочку лупить нельзя, а мальчик будь готов получить - папа научит. Я как мама девочки в шоке, по мне так никого бить нельзя - ни мальчиков, ни девочек. Это бессилие родителя как родителя.
26.05.2022
ПижамаМама, мне кажется, в посте чувствуется влияние сложившейся ситуации и обстановки. Я воспитывала мальчика и девочек абсолютно одинаково. Уж не знаю , правильно это или нет. Но мой взгляд на мир-это мой взгляд и он не зависит от пола ребенка. Вашу точку зрения поддерживаю.
26.05.2022
Julia, ну мне наверное надо ещё хотя бы одного ребенка родить, да ещё и другого пола, чтобы иметь право голоса😂 меня просто тригеррит на "бить детей", потому что меня в детстве били и это пи...ц. нельзя бить детей.
26.05.2022
ПижамаМама, вы помните? Мне мама рассказывала, что папа мог подзатыльник дать. Но они вместе с его мамой сразу на него орали. У меня был в детстве абсолютно невыносимый характер, папу понимаю. Я это не помню. Родить еще ребенка-это в любом случае хорошо.
26.05.2022
Julia, конечно, меня били, пока я сдачи не начала давать 😅мы с отцом подрались, я швырнула в него табуретку. Больше меня не трогали. Уходы из дома, попытки выйти в окно - ничего их не пронимало. Сейчас родители считают, что из моей дочки ничего хорошего не выйдет, потому что я ее по жопе не бью, и как я ее воспитывать собираюсь они не понимают))) ну да ладно, я их простила, хотя прощения у меня никто не просил. Воспитывали как могли, модных психологов тогда не было, все были заняты выживанием. Сейчас общаемся хорошо, но я их держу на расстоянии. Потому что папа уже раз шлёпнул дочку и мы на эту тему нехорошо поговорили.
26.05.2022
ПижамаМама, никогда бы не подумала, что у вас было такое детство. Вы-умница. Очень уважаю.
26.05.2022
Julia, в нем были и счастливые времена) я стараюсь не закапываться в песок, а проговаривать все и прорабатывать. Спасибо, что выслушали)))
26.05.2022
ПижамаМама, вот поддерживаю.. у меня тоже триггер на рукоприкладство и оскорбления. Не знаю что больнее из этого.
26.05.2022
Julia, а ваш муж как их воспитывал? Ключевое в воспитании мальчика это мужское воспитание. Как вы воспитывали,это вообще неинтересно в ключе воспитания мужчины. Я тоже сюсюкаю и в попу дую в отличие от мужа, но характер формирует он ему и похож он будет на него,а не на меня,максимум он в жены выберет себе жену,похожую на меня,да и то не факт. Мы вот со свекровью как антагонисты, абсолютно разные, удивительно,как муж выбрал меня при условии,что у него очень сильная связь с матерью. И мне показалось или нет,что вы в этом комментарии приплели ситуацию на Украине ?🤦
26.05.2022
Ксения, вам тоже показалось? Ну раз показалось двоим, значит не показалось 😏.
26.05.2022
ПижамаМама, именно. Ибо девочке драться, получать по жизни - это "дно". Для мальчика драка, возможность применять силу - норма. Потому что мужчины и женщины - разные. Мужчина не должен бояться вступить в драку
26.05.2022
Анастасия, женщины в наше время строят карьеру, если девочка умеет постоять за себя, то не уступит должность, не смирится, если её работу присвоили. Я девочку учу постоять за себя, так же как и мальчика бы учила. А если папа бьёт сына - это не учит мальчика драке, это учит его тому, что кто-то, кто больше и сильнее имеет над тобой власть делать все что угодно, применяя насилие, то есть эффект от воспитания будет совершенно противоположный, чем вы добиваетесь. Все это лично мое имхо.
26.05.2022
ПижамаМама, э... причём тут карьера, постоять за себя и драка? Понимаете под дракой я понимаю именно драку. Махач. Мордобой. Вы учите так девочку стоять ща себя? Я нет. Упаси Боже. Это не дело девочек. Это дело мальчиков. И это совершенно не означает, что мальчик не должен уметь уходить от драки и решать конфликты. Нет. Но он на должен бояться драки. Если ж мальчика всё время оберегать от физического воздействия, то он и не будет к нему готов. Всё что вы пишите мне понятно. Я сама могу вам такое написать. И писала долгие годы другим. Пока не получила своего мальчика. Это правда - другое. И по уровню внутренней агрессии, и по уровню понимания, и по уровню пассионарности (хотя это всё индивидуально). Когда папа даёт под зад ребёнку, он не только даёт понять, что кто сильнее, тот может делать что угодно (ибо до этого ребёнок прекрасно мог точно также бить папу, не смотря на свои мелкие размеры), но и тому что не все будут церемониться с тобой и ты можешь огрести. Будь к этому готов.
26.05.2022
Анастасия, папа, "дающий под зад", как вы пишите, унижает другого человека (ребенка) и себя.
26.05.2022
Julia, это я всё тоже уже проходила. Всё это звучит впечатляюще (я про унижение). Но на практике не играет никакой роли.
26.05.2022
Анастасия, еще как-играет роль. Вы очень умный человек, способный к эмпатии и анализу-остановитесь и посмотрите, про что ваш пост.
26.05.2022
Julia, спасибо, конечно, но я знаю про что мой пост.
26.05.2022
Julia, я с вами не согласна. Есть разные дети и для некоторых детей условно «дать под зад» необходимо, чтобы вырастить из них хороших людей. Иначе на выходе получатся несоциализированные полупсихопаты. Я вот знаю пару семей, здесь в Германии, немцев. У них есть как раз дети, на которых условно заботливый и добрый подход в постановке границ не работает. Причём с детства консультируются с психологами, в центрах нейропсихического развития, и все равно признают, не могут обойтись без «твёрдой руки». Там нет никакого толком диагноза, кроме «недоразвитие некоторых отделов мозга» и условных «ошибок воспитания». То есть хорошо на первую позицию родительства ставить теорию привязанностей, но не делать из неё абсолют.
27.05.2022
Анастасия, у меня муж за 44 года ни разу ни дрался, даже когда к нам в электричке прикопались 2 гопника, а потом еще с нами вышли на нашей станции и немного " проводили", то смог все свести к шуткам и к приглашению " Приезжайте к нам в Нальчик, все будет по красоте". Не надо, наверное,описывать, что я все это время была на низком старте, чтобы бежать,роняя тапки. Очень надеюсь, что муж этому навыку сына научит.
26.05.2022
ПижамаМама, мой сын ходит на кикбоксинг, пока их не ставят в спаринги из-за возраста, но потом поставят. Дочку никогда в жизни на такое не отдала бы,хотя у сына в группе есть и 1-2 девочки постарше. Для чего мы отдали его туда? Для того, чтобы он мог постоять за себя в случае чего, смог защитить своих любимых людей, свою женщину или своих детей. Вы хоть тресните,но никогда мужская и женская природа не будут одинаковыми,разный функционал, разные цели и задачи, разные тела. Если вы обращали внимание,то все детёныши животных учатся выживанию путем драк друг с другом или донимают родителей и те тоже с ними дерутся вполсилы. Тоже самое здесь и написала Анастасия. У вас все перепутано в голове -вас,видимо, просто системно лупили и не заморачивались. Анастасия пишет о другом -о шуточных потасовках сына с отцом,как пока более сильным самцом, который через игру обучает его принципам поведения в настоящем бою, об авторитете отца, когда он не сюсюкает и не становится жилеткой сыну (на это есть мать), достаточно один раз продемонстрировать ребенку свою силу и мальчик уже знает,кто в доме главный и кого он будет слушаться безоговорочно и это действительно работает, моему мужу не приходится повторять дважды, чтобы сын исполнял его просьбы либо указания, ребенка никто системно не бьёт и это не является основным инструментом воспитания, но он знает,что папа сильный,строгий и что если накосячил по-крупному, то получишь. Вопрос авторитета. И этот авторитет у мужчин лучше всего завоевывается через силу, а не через разговоры.
26.05.2022
Ксения, я как мама дочки спорить не буду с вами:) я против физических наказаний, а в остальном вам виднее. Мальчики они реально другие судя по детям подруг.
26.05.2022
Три раза ха-ха 😀 Вот у меня старшие близнецы. И всё, что Вы описали про сына было Х2🤷 При этом Люба более агрессор, Маша чисто по девичьи поддеть, поиздеваться (интуитивно). И естественно огребала и огребает от сестры. Люба сейчас ещё и с мелким начала драться, потому что он лезет, и также как она прямо может дать сдачи, назло испортить её вещи (ну да, про то, что всё ценное должно быть убрано, это же лично моя прихоть🤷). И вот их воспитание было именно таким, как Вы про сына написали. Задача была одна: главное, чтобы не покалечились и не поубивали друг друга. Вторым пунктом, не сломали/не разнесли квартиру. Поэтому такие мелочи, как нытье, утешение, отсутствие горячей воды, они просто мимо проходили. Ну и да, у меня до рождения детей пазл в иную сторону вертелся, для меня во главе угла стояли мальчики. Именно поэтому провидение послало мне сразу двух девочек 😀 Мелкий один, это просто небо и земля. Я могу с ним делать дела, которые со старшими были немыслимы. Он как раз прекрасно слышит и понимает, что от него хотят. Но, козлиное (он козерог) упрямство это нечто. Если Любино упрямство можно было "сломать" рациональными доводами и сейчас можно, то его не сломать ничем. И даже если отвлечешь, он через время вспомнит и сделает по своему 🤦 А сейчас истерики, если сделать что-то за него🙄 Это Я САМ поперло четко после двух. Сейчас ещё и словесно добавилось (заговорил, наконец - то). При этом он очень плохо реагирует на окружающих, в спорах с чужими уступает и ноет, что отобрали. Пока списываю на возраст, но осенью в садик, как он туда пойдёт...Вот такое вот гендерное разделение.
05.06.2022
Ваши взгляды и мнения стали более гибкими. У меня тоже с опытом материнства взгляды становятся гибкими, читаю разную литературу психологическую от "не дай бог слово грубое сказать или ударить, только ми-ми-ми" до "нужно детей строить, чтобы умели слушаться". И, как ни странно, в разных подходах нахожу то, что мне близко и отзывается)) и там, и там. Ну и да, ниже ваш комментарий откликается про усталость и про всё фигня)) согласна А по поводу поведения, сейчас читаю книгу "упрямый ребенок" - очень нравится (можно в библиотеке взять). Там как раз про то, что упрямые дети плохо понимают увещевания, надо меньше слов, а больше действий от родителя.
31.05.2022
Olla, просто лайкну. Всё думала вечером всех уложу, будут силы что-то умное написать. Не фига 😳
01.06.2022
Анастасия, сил нет)) я вообще не могу укладывать. Не знаю, что придумать... Бегают дети по квартире.Вот посоветовала книжку, я сейчас продолжаю читать ее, и мне уже кое-что не нравится/не близко. Ну, в общем, как и везде. Что-то отзывается, а что-то нет.
02.06.2022
100% совпадение. Все мысли! Самое тяжёлое вырастить не мамсика, а мужчину, который не побоится на себя брать ответственность. Тут каждый раз в голове прокручиваю как правильно, прежде чем сказать, и всё чаще спрашиваю мужа, и вообще я за то, чтобы после 3 лет решения о наказаниях принимали мужчины( дед, отец). Чувствуется как постепенно я отхожу на второй план, становлюсь менее авторитетна, больше для приласкать. Ну и абсолютно согласна , что самое первое качество- терпение, вот тут я это воспитала и в дочери тоже. Про сад- я абсолютно против , но мальчику надо ...не каждый день, но надо..
26.05.2022
LOVELY, я когда читаю, что вы пишите про своего, ловлю себя на мысли, что они с моим во многом похожи - развитые, умные, но абсолютно мозговыносящие 😁
26.05.2022
Я после Ивана, просто никому ничего не советую. С первым сыном маленькие проблемы были. Он слегка выходил за рамки моей схемы. А вот с Иваном я огребла по полной. Он раздвинул мои горизонты. Хулиган, пакостник, но такой классссный! Вот прям 100% мужик. Но порой мне кажется я поседею, пока он вырастет.
26.05.2022
Лика, я уже поседела , как сын родился. У меня 200% шкодина
26.05.2022
LOVELY, у меня пятеро, я просто стрессоустойчива!
26.05.2022
Многие воспитательные посты совсем к жизни конкретного ребенка не применимы. С моей мамой мы вообще друг друга не понимаем. У нее две девочки, а у меня сын. И некоторые пункты просто с другой планеты.
26.05.2022
Всё верно. Тоже думала до 3 лет, все дети одинаковы. Их раньше и одевали в одинаковые платья. Пока не появилась дочка и м пелёнок, не показала, кто такая настоящая девочка.
26.05.2022
С холодной водой немного садизм)) но я поняла Вашу мысль. никак не могу прокомментировать вообще все. Спасибо, что написали. Я постоянно думаю о том, какое оно будет, воспитание от меня. Главное, наверное, чтобы ребёнок знал, что любим🥰
26.05.2022
Слойка, зато без проблем воспринимаются промокшие ноги и купание с июне в водоёмах Ленобласти 😁
26.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интересно... Что не так с ТП