Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Екатерина

Запись

Екатерина 7 июля 2018, 16:04 , Киев ···

Планируем малыша

Хотели с мужем в 2019 усыновить еще одного ребенка - девочку. Но поняли, что пока с еще одной нашей адаптацией мы не справимся. Муж пока ребенка и близко не любит. Думаю, ему еще много времени нужно для этого. Да и меня иногда еще Лука раздражает.
Решили все таки следующего малыша самодельного заполучить.
Я еще с мая хочу. Но как-то с мужем только перешучивалась на эту тему. А тут недавно два яйца сырых разбила на ужин. А они оба двойные. Много у меня в жизни с моими ощущениями правильности от определенных событий связано. Я решила, что это знак - пора. Тут еще и овуляция, судя по выделениям и неприятным ощущениям от гв старших.
И вечером значит не дала мужу совершить ппа) он немного удивился. Но, видимо, тоже был рад.
Ну и на следующий вечер закрепили)
Иногда пошучиваем на счет еще одной двойни или побольше. Но, на самом деле, побаиваюсь этого...
В идеале, хотим еще одну принцессочку 👸
Не знаю, как быстро у нас получится.
Первая у меня была зб через 2 года после начала попыток. Потом еще через 2 года только беременность двойняшками.
Хотя мы теперь уже опытные в плане планирования 😂 может быстрее получиться)

Хочу уже после этих родов наконец пластику живота сделать. И не возвращаться к теме беременности. Только усыновление.

1

КОММЕНТАРИИ

Екатерина 9 августа 2018, 19:03 , Москва
                                

Вы герой) мне одной адаптации хватает, чтобы не думать больше о базе данных)) А пластика живота это мечта! Но как можно предохранятся от рождения своих детей, беря других не понять. Не доросла до Вас, видимо. В ментальном смысле. Сама под токсикозом хожу, чего и вам желаю, не токсикоза, естественно, а принцессу!

Ответить
Твоя мечта 19 июля 2018, 18:03 , Подольск
                                

Удачи вам!Пусть все получится!)Мы тоже ещё хотим малыша,но пока думаем.Имена у ваших детей замечательные.

Ответить
Ольга 9 июля 2018, 20:19 , Краматорск
                                

Желаю вам удачи и скорейшей беременности!

Ответить
БабаЯга 9 июля 2018, 09:58 , Москва
                                

Вот это полемика насчет имени! У меня брат Эраст. Зовут всегда Эрик. И ему 40 лет. Как-то он с этим именем прожил 40 лет)))))) И простите, 40 лет назад Эраст на фоне Саш и Сереж Выглядел ну оооочень странно.

И почему приемный ребенок не может раздражать? На нем автоматом печать любви должна ставиться? О такой же ребенок, как и кровные. Это жизнь, чужую прожить легче со стороны, и осудить - Я бы не такая была.

Ответить
Като_ 9 июля 2018, 10:25 , Сумы
                                

А почему Эрик то зовут? К счастью, когда ваш брат учился в СССР в школе, большая часть населения ещё не ассоциировала это имя с тем, с чем ассоциируют сейчас.

Ответить
Мама двоих сыновей 14 сентября 2018, 16:40 , Кингстон
                                

Тема давняя, но не могу удержаться от любопытства, с чем же это имя у вас ассоциируется с таким не приятным? Я не люблю вычурных и экзотических имен, и тоже считаю что имя должно помогать жить, а не добавлять дополнительных трудностей, но это имя не с чем не ассоциируется....по крайней мере у меня. Так чсто же в нем не так? 🤔

Ответить
Като_ 14 сентября 2018, 19:54 , Сумы
                                

Ну как я вот тут напишу, с чем оно у большинства ассоциируется? Я культурный человек.

Вы мужу своему задайте этот вопрос, думаю он сразу ответит. В виде эксперимента, попробуйте.

Ответить
Мама двоих сыновей 14 сентября 2018, 20:11 , Кингстон
                                

Уже задавала (и не только ему), он в недоумении, ни с чем не ассоциируется 🤷‍♀️.

Напишите хоть в личку, а то мы тут все в интриге .
Ответить
Като_ 14 сентября 2018, 20:14 , Сумы
                                

Не встречала людей, кто это имя сразу не рифмует.

Ответить
БабаЯга 9 июля 2018, 12:54 , Москва
                                

Сокращение есть во всех именах. Елена-Лена, Иван-Ваня

Ответить
Като_ 9 июля 2018, 14:13 , Сумы
                                

Понятно) Вот и я о том, что фиг полным именем назовёшься.

Ответить
Xatulya 8 июля 2018, 18:54 , Гринвилл
                                

Тьфутьфутьфу, пусть у вас все получится!

Ответить
Маргарита Шельтик 8 июля 2018, 13:33 , Пермь
                                

На самом деле это здорово, что вы хотите ещё деток. Но я честно, не представляю как вы справляетесь. У вас почти тройняшки получились. И тут ещё один малыш.... а может и снова два.... Думаю деткам, да и вам, было не легко принять ещё одного члена семьи. Тут всегда есть период адаптации. Даже если речь идёт о своём ребёнке. А тут ребёнок из дд, это уже не новорожденный малыш, а человечек, у которого свой характер (к которому нужно привыкнуть), свои привычки. Полюбить наверное сложно сразу .... но любовь рождается постепенно)))

Не боитесь ли вы, что с рождением ещё одного малыша, может вновь появится ревность между детьми?

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 15:09 , Киев
                                

Справлюсь я отлично.

Ревность всегда неизбежна(

У нас не стоял вопрос четвертого ребенка. Просто думали, усыновить малыша, а потом уже родить еще одного.

Но поняли, что пока нет обажания к Луке усыновлять очень рано.

Ответить
Маргарита Шельтик 8 июля 2018, 15:53 , Пермь
                                

Да, к сожалению от ревности никуда не деться. Мой сын очень тяжело принял рождение сестры. И хоть ещё деток я очень хочу, но вот этот период привыкания меня пугает. Хоть сейчас всё это не так остро как было вначале, но воспоминания ещё свежи.

Всё что ни делается к лучшему. Думаю Луке в любом случае повезло, ведь у него теперь есть семья. А любовь придёт со временем.

Луку раньше так и звали, или вы ему дали это имя?

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 16:10 , Киев
                                

Мы дали имя. Раньше был Артём.

За забором дд был храм Св. Луки) и мы хотели Лукой назвать. Решили, что это благоприятный знак. Когда думали о том, сможем ли взять в семью этого мальчика (У него на тот момент серьезный диагноз стоял) искали любые подтверждения от Вселенной нашего правильного решения - очень тяжело это решение нам далось.

Но сейчас ничуть не жалею. Люблю его. И муж со временем полюбит)

Ответить
Екатерина 9 августа 2018, 19:08 , Москва
                                

Св Лука наш самый близкий святой) А приемного сына зовут Артем. Как ваш сын перемену имени перенес?

Ответить
Екатерина 9 августа 2018, 20:58 , Киев
                                

Он практически не отзывался на имя в дд. Т.ч. можно считать, что его никак до нас и не звали. На Луку дома очень быстро стал реагировать)

Ответить
Маргарита Шельтик 8 июля 2018, 20:44 , Пермь
                                

Это огромная ответственность и действительно трудное решение. Не многие могут на это пойти.

А мужу просто требуется чуть больше времени и он полюбит его. Может и уже любит, просто более сдержанной любовью😅

Удачи вам в планировании. Пусть всё сложится наилучшим для вас образом. Пусть Лука вольётся в вашу семью, станет другом для ваших детей, и "своим" для всей семьи, ну и пусть из него получится хороший старший брат😉

Ответить
Elena 7 июля 2018, 17:22 , Тюбинген
                                

А зачем вы вообще деток берёте, муж не любит, вас раздражает? Это ведь не игрушка.

Ответить
Екатерина 7 июля 2018, 22:12 , Киев
                                

Для развлечения.

Вы что-нибудь знаете об адаптации приемных родителей?

Ответить
Elena 7 июля 2018, 22:48 , Тюбинген
                                

Я хорошо знаю тех кто усыновлял деток... Среди наших самых близких родственников только 10 таких деток. И при этом часть из них имела своих уже..

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 07:50 , Киев
                                

1) многие скрывают свои чувства, т.к. думают, что это не нормально. А это обычный этап адаптации

2) некоторым везет, и гормоны не начинают бушевать

3) если своих детей нет, это вообще другая ситуация

4) вы можете не знать о том, что некоторые дети не кровные а усыновленные- имитация беременности и родов

5) еще очень много зависит от возраста ребенка, его срока проживания в дд, условий проживания до дд, его диагнозов: одно дело двухнедельный новорожденный, другое дело вредный подросток или ребенок с другими уже приобретенными проблемами поведения не свойственными домашним детям

Ну и не поймете вы этого никогда, пока сами не почувствуете. Когда после небольшого медового месяца после дд вдруг в один момент начинает раздражать по непонятным причинам. Только время все меняет.

Ответить
Екатерина 9 августа 2018, 19:11 , Москва
                                

Просто не принято выносить сор из избы. Адаптация в той или иной мере есть у всех! Но некоторые не готовы признаться даже себе... Не то, что другим.

Ответить
_NATA_ 8 июля 2018, 04:58 , Владивосток
                                

Просто вам никто не скажет, что не любит или раздражает. А тут шок только потому что честно!

Ответить
KatieM 7 июля 2018, 17:13 , Омск
                                

Какие имена чудесные у ваших детей :)

Ответить
Като_ 7 июля 2018, 17:39 , Сумы
                                

Особенно у среднего сына. как весело ему будет в школе...

Ответить
KatieM 8 июля 2018, 02:00 , Омск
                                

Среднее вообще моё самое любимое)
А дети, знаете, всегда найдут за что травить.

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 12:24 , Сумы
                                

Это не отговорка. Малышу, которого задразнят-это не объяснить. С именем Саша вряд ли так случится, а с Эрастом - наверняка.

Ответить
KatieM 8 июля 2018, 13:06 , Омск
                                

Я как бы не считаю, что обязана отговорки придумывать. Или оправдываться перед кем-то за то, что я такая, какая есть: что у меня такое имя, цвет кожи, лишний вес или плохое зрение. В идеале детей нормально воспитывать надо и объяснять им, что можно делать и что нельзя, а не подстраиваться под идиотов.

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 14:28 , Сумы
                                

К сожалению мир не идеален и если у твоего ребёнка 6 пальцев нв руке, то можно сколько угодно говорить о индивидуальности и сравнивать его с картиной Сикстинской Мадонны и шестипалым Папой Римским. Факт остаётся в том, что этот лишний палец ухудшит его жизнь.

Вы хотите ухудшить жизнь вашего ребёнка неудобоваримым именем? Я нет.

И палец я бы тоже хирургически удалила. Индивидуальность за чужой счёт-это плохо, а за счёт своего ребёнка-вообще аморально.

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 15:17 , Киев
                                

Мои дети живут в обществе. Общаются много со взрослыми людьми, т.к. они почти постоянно со мной. А дома мы не сидим. Да и дети часто в общении встречаются.

А имена старинные все больше популярны сейчас.

На счет "Не такой как все" я в корне не согласна. Мои часто общаются с особенными детьми. И знают, что люди бывают разными.

На счет булинга. Выходы всегда есть: игнор, правильный разговор, обращение ко взрослым, физическая самозащита. Я в детстве всегда последний вариант выбирала- больше одного раза меня никто не обижал.

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 16:16 , Сумы
                                

Ваши дети в 2 года " знают, что люди бывают разными"?) Посмешили. Ваши ещё только научились отличать некоторые предметы обихода. Им до понимания разности людей ещё лет 7 , в лучшем случае.

Удивительно, что вы хотите, чтобы ваши дети били в ответ на издевательства над именем. Обычно такие дети-изгои. Жаль, что вы так и не поняли, что детей нужно называть не вопреки обществу и не потому, что вам так нравится, а так, чтобы им было комфортно, в обществе.

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 16:20 , Киев
                                

Мы с мужем не из тех, кто подстраивается под общество. Мы из тех, кто его меняет.

Наш образ жизни вызывает недоумение и непонимание у многих. Для нас это ничего не значит.
Мне жаль приспособленцев.
Ответить
Като_ 8 июля 2018, 16:34 , Сумы
                                

Интересно, что вы поменяли уже?

Ну хоть что то приведите в пример.

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 17:21 , Киев
                                

Своим примером меняем мнение окружающих нас людей в разных областях.

К примеру: 1) со старой дворняжкой не добьешься отличных результатов в кинологическом спорте 2) на одном положительном подкреплении невозможно добиться высоких результатов 3) с большим количеством детей невозможно заниматься любимым делом 4) двойняшек невозможно выкормить на исключительном на 5) с большим количеством детей невозможно путешествовать и отдыхать 6) без взяток невозможно окончить юрку (Юр академия Я. Мудрого) на отлично 7) невозможно быстро усыновить ребенка без взяток. Примеров огромное колличество. Это все мне утверждали окружающие меня люди.

Мой муж много работает на благо Украины в рамках борьбы с коррупцией. Это отдельная тема.

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 17:26 , Сумы
                                

Про пункт 2 не поняла, это тоже про собаку? Мол надо бить?

4. Чем выкормить? ГВ?

Не хочется оспаривать ваши достижения, но коррупция стала ещё сильней, чем была до Порошенко, хоть я и за майдан и против Рыгов и РФ.

Не знаю насчёт Я.Мудрого, я закончила юр. вуз без взяток.

В любом случае я вам желаю всего наилучшего, дай Бог, чтобы не права оказалась именно я.

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 17:37 , Киев
                                

Да. Про собаку. Это термин из кинологии. В противоположности использование отрицательного подкрепление разной степени (от надавливания на круп собаки до использования эшо)

Гв- т9

Это пример. Многие не верят в вузы без взяток.

Про коррупцию - ваше мнение. Люди - патриоты Украины, работают для того, что б это изменить. Большинство просто ноют, как все плохо.

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 19:16 , Сумы
                                

Я думаю это не изменение мира, а делание чего то не распространённого.

Вы смотрели передачи Невзорова, про воспитание лошадей. Там тоже теория о не насилии над животными. И я вот тоже с годами поняла, что так можно, чисто практически выведя это из воспитания 4-х собак.

Не ноют, а констатируют факт. Я практикующий юрист и могу вам сказать, что уровень коррупции такой мощный и так высок, что победить её тем путём, которые нам навязывают ( типа не давать взяток врачам, в вузы и чиновникам) -невозможно. Хотя коррупцию победить можно...сменив лидера страны на заинтересованного в этом.

Ответить
Като_ 9 июля 2018, 10:23 , Сумы
                                

Странное сравнение. Почему Сингапур?

Ответить
Екатерина 9 июля 2018, 10:47 , Киев
                                

Потому что в этой стране именно благодаря лидеру произошли радикальные изменения в уровне коррупции И не только. Почитайте про Сингапурское чудо.

Ответить
Като_ 9 июля 2018, 11:02 , Сумы
                                

Примеры привести можете?

Я вижу, что лидер поддержал всех без исключения главных коррупционеров страны. Ни одного не привлекли к уголовной ответственности, а наоборот повысили и поддержали.

Суды, таможня, прокуратура-сидят те же, в тех же креслах. Полностью все пророссийские, работают по тем же схемам, как всегда. Понятно, что заносят в те же кабинеты на самом верху.

Есть у вас пример посадки какого то коррупционера?

Ответить
Екатерина 9 июля 2018, 17:37 , Киев
                                

Нет примеров таких. Суд антикоррупционный еще не функционирует.

Нет желания обсуждать от моего имени огромные достижения моего мужа и его коллег. Они работают не покладая рук и уже очень много сделали.

Но государство в лице как чиновников, так и юристов и рядовых граждан очень провиться изменениям. Все хотят, что б все сделали за них. А "моя хата з краю - нічого не знаю".

Ответить
Като_ 9 июля 2018, 21:27 , Сумы
                                

Да я верю вам и успехам мужа. но посадок нет, коррупция ещё больше чем была. то не муж ваш виноват, а правительство, которое чуть не хуже предыдущего.

К сожалению коррупцию можно истребить только начиная сверху.

Ответить
Екатерина 7 июля 2018, 22:13 , Киев
                                

Планируется домашнее обучение.

В современной украинской школе нечего делать.

Ответить
Твоя мечта 19 июля 2018, 18:05 , Подольск
                                

Вот и мы на домашнем обучении.А я параллельно получаю ещё одну вышку дистанционно)

Ответить
Екатерина 19 июля 2018, 18:58 , Киев
                                

А я пытаюсь Java и иврит учить. И английский не забывать 😂 - по детским мультикам 🤣

Ответить
Като_ 7 июля 2018, 23:25 , Сумы
                                

И в современном институте тоже?

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 07:40 , Киев
                                

Смотря где. Смотря какая специальность. Не для всего в жизни нужен институт.

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 12:22 , Сумы
                                

Наверное. Но оградить от общества ребёнка сложно, а современном украинском и российском обществе, с таким именем жить будет тяжело, очень.

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 15:18 , Киев
                                

Надо учить детей класть х... на мнение окружающих

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 16:11 , Сумы
                                

Ну да, особенно 3-7 летних вы прямо этому научите. В 12 он спросит, мама, а зачем ты на до мной так издевалась?

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 16:17 , Киев
                                

Очевидно, что мы не прийдём с вами к согласию в этой теме)

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 16:19 , Сумы
                                

Я видела не мало людей, кому имя испортило жизнь. Забава и Лука ещё как то проживут, может привыкнут, но Эраст в украинско-российском обществе не выживет. Это точно. Или уедет в страны, где это имя будет звучать иначе или сменит имя.

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 16:24 , Киев
                                

Имя испортили жизнь - это из серии "плохому танцору и яйца мешают".

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 16:33 , Сумы
                                

Вот так и вижу, подойдёт он к вам и спросит, зачем ты мама так назвала, а вы ему про яйца, мол сам виноват, что чморили в школе и универе.

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 17:32 , Киев
                                

Вы пессимистка) моему ребенку еще нет 3 лет, а в вашем воображении его уже чмурят в школе и вузе) а в моем воображении все в более радужных тонах)

У нас был в вузе был преподаватель Иларион- шикарный умный мужчина. А еще один - очень низенький и с оттопыренными ушами - тоже объект поклонения студенток, ибо очень умный, интересный мужчина.

А как моет имя, данное в четь литературного героя - сыщика, сыграть плохую роль, я не понимаю. Нужно уметь все правильно преподнести.

Мы в школе чмырили тихую умную девочку Виту. Вообще не знаю сейчас, почему)

Кстати, буллинг- одна из причин, почему у моих детей будет домашнее обучение.

На счет бить за шутки нал именем. Меня в школе однажды Катях назвали 😂 обычное же имя. Я проигнорировала эту глупость. Больше этому человеку не было интересно так меня называть.

Жизнь очень простая вещь. Не вижу смысла так задрачивать себя из-за таких мелочей как имя.

Ответить
Като_ 8 июля 2018, 19:22 , Сумы
                                

Скорей реалистка.

К сожалению современное общество и в Украине, в том числе, очень деградационное. Ну кто учится в рядовой школе, особенно в маленьком городке? Дети рабочих, продавцов, в лучшем случае мелких чиновников. Я вот разговариваю с одноклассниками старшего сына, они слов не знают, просто словарного запаса не имеют. Зато матюки знают такие, что я никогда не слышала. Такой подарок как это имя-просто шикарен, для них. А потом и не с них начнётся, а с их пап. Папы начнут склонять, за ними дети подтянутся.

Ну не могу я поверить в то, что такого не будет. Я очень хорошо понимаю это общество. Может в какой то улучшенной закрытой Киевской школе не так. Знаю, в Одессе есть очень хорошие еврейские школы, там бы не стали гнобить точно.

Ответить
Екатерина 9 июля 2018, 10:11 , Киев
                                

В Киеве тоже еврейская школа есть. Но не скажу, что отличная, судя по младшему брату мужа.

Ответить
Надин 8 июля 2018, 09:45 , Бендеры
                                

Муж не любит ещё,Вас раздражает иногда.Успеете полюбить?

Ответить
Маленький_принц 8 июля 2018, 10:29
                                

А кровные не могут раздражать? Странная вы какая-то. И родные бесят, а тут автоматом запрет на чувства стоит?

Ответить
Надин 8 июля 2018, 10:51 , Бендеры
                                

Конечно могут.вопрос стоит в том,не рано ли планировать.пока такие противоречивые чувства

Ответить
Маленький_принц 8 июля 2018, 11:49
                                

Ну так с кровными у автора нет проблем, только с приемным. А Катя хочет родить своего для начала. Думаю, вы очень поверхностно знакомы с приемством, не знаете о сопутствующих сложностях. Оттого так реагируете. А любовь к приемному ребёнку не появляется по щелчку пальца. Но это не значит, что пусть тогда лучше живут они в детдоме, чем в семье, где все благополучно, только любовь не зашкаливает. И то наверняка она придёт с годами.

Ответить
Надин 8 июля 2018, 13:52 , Бендеры
                                

А что негативного Вы увидели в моем вопросе?Я автора ни в чем не обвинила,себя знатоком не выставляла.Задала вполне логичный вопрос, исходя из поста.У Вас есть желание с кем-то поскандалить?Не получиться

Ответить
Маленький_принц 8 июля 2018, 23:43
                                

Мне это ни к чему.

А автора ткнули за отсутствие любви к сыну и желание родить ещё ребёнка. Как будто это достойно порицания.

Ответить
Екатерина 8 июля 2018, 15:03 , Киев
                                

У на впереди вся жизнь для любви) успеем.

Суть просто в том, что следующее усыновление будет намного позже, чем планировали. Т.к., оказалось, что нам нужно много времени на адаптацию.

Кстати, свою дочку из двойни после родов я тоже не любила. Открыто писала это в двойняшковой группе. Мне где-то полгода понадобилось на возникновение любви к ней.

Все люди разные.

Ответить
Надин 8 июля 2018, 20:39 , Бендеры
                                

Редко встречаются люди,которые могут в этом признаться самим себе.У Вас хватило смелости сказать публично.Достойно уважения!Как Вы пришли к усыновлению?

Ответить
Екатерина 9 августа 2018, 19:17 , Москва
                                

Вот это в точку! Люди себе не признаются. А это тупик.

Ответить
Екатерина 9 июля 2018, 10:12 , Киев
                                

Почти 10 лет назад с мужем запланировали. Вот пришло время.

Ответить