Случайности
НаходкиНедавно у нас появились разными способами две игрушки. Игрушка первая:
готовлю я как-то на кухне обед, приходит дочь и говорит: -Мам, а я сломала. В руках у нее какие-то деревянные палочки. Я смотрю, медленно соображая, что это и какая игрушка может быть сломана. И тут увидела деревянные бусины и поняла - счеты. Она на них наступила. Я давно охотилась за приличными деревянными счетами с возможностью считать до сотни (с прицелом на будущее) и эти счеты меня во всем устраивали. Но так как мое "эмоциональное море" сейчас находится в состоянии рефлексирующего штиля, то я ничего не сказала. Как оказалось правильно сделала! Вместо счет у нас появилось "пособие по Монтессори", которое дочь сделала сама. Соня самозабвенно нанизывает бусины на палочки, пробовали играть в игру на повторение узора по моему образцу. Из бусин выкладываем узоры на столе, получаются своеобразные мандалы.
Показывать эту игрушку не вижу смысла, т.к. выглядит это все равно как сломанные счеты, только со скрытым потенциалом .
Вторая игрушка: это прищепки, купленные методом "проходили мимо и взяли". Их покажу:
Вроде скучновато. А так?
или так
В общем прищепками я довольна (цена 50 р), а здесь и игры для моторики, и возможность фантазию развивать.
Итог: если ребенок сломал игрушку не спешите её выбрасывать и тем более ругать ребенка (только вчера читала умную книжку (ссылка внизу), где советуют не ругать ребенка до 7 лет за сломанные игрушки, так оказывается мы убиваем в них познавательную активность - вот как!).
Здесь можно почитать книгу В.С.Юркевич "Одаренный ребенок. Иллюзии и реальность".