Отзыв на акцию от теле-2 «Ночь музеев»
Очень и очень неприятно. Приходиться размещать тут, так как отзовик видимо сговорился с теле-2 и убирает отзывы.
Увы, но Теле-2 разочаровал организацией, а особенно своими бестолковыми сотрудниками.
Теле-2 объявил акцию, по которой Вы можете посетить в день музеев, определенные экскурсии. Дабы, не заграмождать отзыв, вставлю только первые 2 странички ПОЛНЫХ правил, которые я прочитала увы поздно( Всегда тороплюсь и надеюсь на честность организаторов.
Из всех представленных музеев и экскурсий меня очень заинтересовала экскурсия «Увидеть миллион» от музея истории денег:
Я так хотела на нее попасть, что решила прямо сразу, как только откроется регистрация записаться на нее. Открытие регистрации было указано на 19 мая 2021г. Однако, при попытке зарегистрироваться, я увидела следующее:
Я сразу обратилась в чат за помощью. Обратите внимание: в 00:15 19 мая 2021г было обращение, первый скриншот сделан был в 00:17. Представляю вам мою короткую переписку с чатом. Эх, почему же моя голова садовая не прочла сразу ПОЛНЫЕ правила и доверилась техподдержке.
Как Вы видите, мне утверждали, что нет информации по точному времени открытия. Хотя п. 1.4.1 говорит об обратном! Регистрация в музей истории денег должна была начаться уже в 00:00 19 мая 2021г.
Утром я обращаюсь еще раз в чат по этому вопросу, так как полные правила не читаю. Спасибо оператору, он хотя бы пытается помочь и составляет заявку.
В смс мне пришла следующая информация: «Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT15853274. В течение 168 часов мы с Вами свяжемся.»
168 часов не слишком ли много?! Я в чате уточняю насколько реально решить вопрос и проблема только у меня? Но я уже знаю ответ, проблема не только у меня. Мой супруг не мог ночью также зарегистрироваться и утром также.
Как видите убеждают, что никто не зарегиструется и проблема будет решена в кратчайшие сроки.
А в этот момент происходит полный треш у моего супруга. Ему отказываются даже создать заявку по проблеме:
А также, как видите, поддержка снова утверждает, что регистрация будет открыта, хотя как мы видим в правилах указано, что она должна быть открыта в 00:00. Одновременно я пытаюсь со своего аккаунта оставить заявку для моего супруга. Однако, оказывается, что моя заявка лишняя и ничего они делать не будут.
Дальше я уже пишу, что буду каждый час им писать. Через час захожу в приложение и сразу пробую снова записаться и вижу:
Офигеваю от такой наглости, пишу еще раз в чат. Тут уже резко меняется мнение оператора и он добавляет моего супруга в созданную ранее по моему вопросу заявку.
Мне предлагают просто ждать решение по заявке и все! Но решение приходит в смс, забавно уже после того, как я уже увидела, что регистрация доступна и закончилась на интересующую меня экскурсию. Такое смс: «Здравствуйте, меня зовут Владислав, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT15853274. Сообщаю, на данный момент регистрация на сайте "Ночь в музее по другим правилам" для жителей г. Санкт-Петербург уже доступна. Благодарю за обращение.»
Одновременно, в смс приходит просьба оценить работу по заявке...
И чтобы объективно и полноценно выставить им оценку лезу читать полные правила. И тут, у меня шок! В 00:00 должна начаться регистрация, меня просто водили за нос.
Я снова пишу в чат:
После того, как я написала, что по правилам все должно было работать с 00:00. Они просят выдать им какую-то ошибку. А ошибки то с их стороны. Я пишу, что оставлю отзыв, что собственно и делаю. А им всего лишь жаль! Ну если репутация теле-2 ничего для него не значит, то мне тем более все равно.
Я поставлю все равно рекомендую, так как если у вас получиться зарегистрироваться, то возможно экскурсия и стоит того!
Разместила я такой отзыв 19 мая 2021г на площадке отзовика:
Но после того, как я снова обратилась в чат теле-2 и скинула им отзыв, случилось непредвиденное. Мой отзыв был заблокирован:
Я написала в техподдержку сразу, так как Вы можете и сами видеть, что отзыв информативен и нет никаких ГРУБЫХ ошибок. Но поскольку отзыв был резко заблокирован именно после того, как я написала снова в чат, то я решила разместить его тут.
До размещения я еще обратилась в техподдержку отзовика, так как на сторонних ресурсах нельзя размещать отзывы с просьбой в случае отмены блокировки дать мне возможность удалить отзыв тут, чтобы не было нарушений с моей стороны.