Бренд DEVAR kids запускает на российский рынок новую AR-книгу, с обновленной системой взаимодействия
Запуск новой «АЗБУКИ» Devar kids намечен на начало июня. Весенне-летний сезон для бренда станет периодом запуска ряда знаковых продуктов, ключевым из которых является «АЗБУКА». Исключительность лонча для компании связана с применением в разработке программного обеспечения AR-книги инновационной технологи AR Item Control, позволяющей читателю управлять персонажем с помощью команд. Подобная технология используется впервые среди продукции DK, известного своей новаторской ролью в развитии технологий Augmented Reality в России и мире.
Планируется, что продажи «АЗБУКИ» составят5 - 7%от общего оборота компании в 2016 году. По предварительным оценкам спроса на данный момент первый выпуск тиража AR-книги составит не менее 25 000 экземпляров. В ценовом сегменте бренд намерен сделать продукт массово доступным, поэтомуонне будет дорогим и его цена составит порядка 600 - 700 российских рублей, что в разрезе книжного рынка подобной литературы является средней стоимостью.На сегодняшний день,Devar kidsявляется единственным производителем продукции с применениемAR-технологий, позволяющих добиться высокого уровня качества динамичной картинки и взаимодействия с пользователем, реагирования на его команды
«В производственном плане образовательный сегмент сейчас составляет 7%, мы планируем нарастить этот показатель до 30% к 2017 году. - комментирует планы по развитию бренда Анна Белова, управляющий партнерDevar kids. - Сейчас это азбуки, их будет несколько и не только на русском языке. Уже сегодня в странах реализации нашей продукции существуют азбуки на английском зыке, они появятся и на российском рынке. Кроме того, до конца года мы планируем запуск отдельной серииAR-книг посвященных изучению других языков. Для детей младшего возраста разрабатываются книги с элементами изучения окружающего мира, природы. Для детей постарше - энциклопедии». Первой из энциклопедийDKвыйдет книга о динозаврах. В образовательных продуктах будут товары посвященные изучению городской инфраструктуры.
Во всех продуктахDevar kidsиспользуются игровые технологии, как показывает практика, игра - это один из основных элементов в обучении и образовании детей. Основываясь на исследованиях[1] книжного рынка РФ, недавно проведенных «Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям», можно сказать, что чтение сегодня - это не только чтение печатных книг, это также чтение в самых разных его проявлениях, в том числе с экрана своего мобильного устройства и др. Благодаря Интернету и высоким технологиям дети и, особенно, подростки не только демонстрируют более интенсивное чтение по сравнению с 2006 г., но и больше знают о том где и что почитать. Будущее книги лежит в сфере технологизации носителя информации.
[1] «Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития». Исследование проведено в 2013г. Российской государственной детской библиотекой по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и при поддержке АНО «Левада-Центр», стр. 87. Информация взята из открытого источника.