Оптимизатор конверсии
Вот на примере: как оптимизировать директ? Промечаешь все объявления, сколько бы сотен тысяч их не было, потом смотришь статистику и находишь те ключи, которые лучше работают, или хуже. Соответстенно надо усилить лучшие и убить худшие. Как это делать в директе? Надо зайти в статистику кампаний по ключевым словам, посмотреть расходы, посчитать стоимость заявки, попадает в цену или нет, потом перейти в саму кампанию, найти ключевое слово и там менять ставку. Причем ее потом могут перебить и хер ты узнаешь об этом. Надо посетить аж 3 места и потратить не мало времени.
В гугле заходишь в статистику, ищешь ключевики и конверсии, потом переходишь в кампанию и находишь ключевик, статистика видна сразу, что экономит массу времени. Присваиваешь ярлык и так ко всем ключевым словам. Запускаешь скрипт к этим ярлыкам на удержание верхней позиции и не паришься. Этот скрипт срабатывает каждый час, можно не ссать, что ставку перебьют. А если настроить конверсии в эдвордсе, то это делать еще проще, можно даже оптимизатор включить потом и эдвордс сам определит какую ставку ставить, чтобы эффективность была выше.
Директ наверно слюной весь истек, пока я все это писал)
В директе конечно тоже можно настроить оптимизатор конверси, но оптимизаций кампаний при этом легче не становится.