о детЯх
я не знаю как люди находят силы и ресурсы работать воспитателями. как они после первого же дня случайно не тонут в ванной, не выходят из окон и не пьют узбагоительного горстями. в начале самостоятельной жизни у меня был опыт работы учителем русского языка и литературы. да, я не искала легких путей и почему-то устроилась в цом, место, куда школы, уже начавшие бороться за количество учеников в классах, сливали огрызки и объедки генофонда. это были или трудные дети или необучаемые, но почему-то не попавшие в спецучреждение, а чаще два в одном флаконе. русский и литература им были точно не нужны, но в учебном плане значились, а поэтому и учитель тоже требовался. я не была ранимой девочкой-одуванчиком, наебарот еще той сучкой и матершинницей, и да, я сумела построить и почти невинных шестиклашек и десятиклассников, которые поголовно стояли на учете в деткой комнате милиции, но спустя месяц и девять дней я забрала трудовую и, радостно ей помахивая, ускакала в газету и на радио)
завтра у дочери будет День Рождения, клаванаге исполнится четыре и я от великого ума запланировала развлекательные мероприятия на всю неделю) сегодня вот возила наследницу с лепшей подругой в Заманию, чтобы эти бешеные булки поскакали по лазилкам и поели вредного. дети отличные - добрые, забавные, веселые. НО!!!! когда отдельно взятый чудесный ребенок соединяется с другим волшебным происходит - обана - фокус. и ты уже в центре неуправляемой вопящей и куда-то во все стороны несущейся толпы) а когда эта толпа нападает на тебя со своими потребностями, горестями и радостями, хочется забиться в угол и нервно дергаться всей поверхностью. КААААК? как воспитатели и родители больше одного ребенка справляются со всем этим безобразием? один хочет пить, второй в туалет, они звонкими голосами сообщают о своих потребностях и требуют их удовлетворить прямо сейчас! они заказывают пиццу, мороженое и картошку фри, а в итоге пьют вишневый морс и мои нервы. и сидишь как дурак в натюрморте из пиццы и картошки, подъедая мороженое. они ссорятся и обижаются, жалуются, потом обнимаются, куда-то карабкаются, вываливаются, рассыпаются в разные стороны.
потом, дома, они решают улечься спать, в итоге прыгают по кровати. ящики с игрушками открыты и там взрыв и жертвы не спаслись, валяются по всей комнате. они хотят смотреть мультик, не хотят смотреть мультик, мам, налей мне молока, нет, я не ем суп с котлетами, хочу яичницу, упс - не хочу! ААААААА!
в итоге у возникает чувство, что меня переехал бульдозер, а потом культиватор, в голове ржавый десятидюймовый саморез и хочется валерьянки или водки. или водку с валерьянкой, пустырником и ползущим пионом)четверговое мероприятие я с легким сердцем отменяю, хорошо, что не успела анонсировать) завтра поведу дочь в сад и с еще большим уважением посмотрю на нашу воспитательницу!