о логопеде - конец ипапеи. и об осьминках!
эх, накопилось всего! нужно бы сесть и написать, но погоды же стоят чудесные. и за лето накопилась куча всякой фигни по дому - так что я пока взбадриваю свое окр и убираю по вечерам. а днем гуляю.
а написать нужно и про дачу, и про море и про всякие забавности.
но сил хватает только на короткое) после получения справки из поликлиники я записалась на речевую комиссию, собрала в папку доки, проконтролировала чтобы муж поставил в телефон напоминалку о времени визита и с легким сердцем укатила с клаванагой к маме на дачу. в час хэ звонит мне муж и ржОт. приехал он к теткам-догопедшам весь красивый и с доками, а они - а ребенок где? муж - какой ребенок? - как какой? ваш! - а он нужен? мне жена ничего не сказала? - а кого мы будем проверять?)))) блин, ну мне же никто не сказал, что клаванагу нужно тащить, я думала на основании доков просто пропишут логопеда в гомеопатических дозах и все!
в августе отправились повторно уже с Евием. еще в приемной я начала подозревать, что фиг нам что светит. пригласили нас с мелочью в комнатку, с детычкой тетя-логопед разговаривает, со мной психолух. я кошу под дуру - ребенок поздно начал говорить, у нее проблемы с р и шипяще-свистящими и краем уха слышу как дочь выдает перлы! - мне четыре года! а ваш пазл для малышей совсем, он не интересный... (это дочь попросили собрать деревянные вкладыши со стрекозами, ну не, дети в год эту фигню собирают!) я продолжаю настаивать, что самостоятельными занятиями по становлению звуков я могу только навредить, что занятия нам не помешают. а в это время дочь рассказывает про картинки в книжке и этак с эмоциями (блин, просто вот уже год она тиранит меня книгами из серии найди и покажи и по картинке да, расскажет все что угодно!). но особенно сильно логопеда почему-то впечатлило, что Евия знает, что ребенок коровы это теленок, а лошади - жеребенок. в логопеде нам отказали. сказали, что речевое развитие клаванаги по верхнему уровню даже не для четырехлеток, а пятилеток. а логопед в саду в этом возрасте отрабатывает лепет и плохую пространственную ориентацию - когда ребенок не умеет пользоваться предлогами. так что очередная попытка воспользоваться бесплатными услугами профессионалов провалена с треском!
ну и просто для памяти. я уже писала про забавные слова и словозамещения. Погода до сих пор у нас синоним слова день. для усиления Евия еще говорит: погода - день!)
ну и милое и забавное слово - осьминки (это множественное число от осьминогов). оно настолько ржачное, что я даже не настаиваю на правильном употреблении формы, просто слушаю и наслаждаюсь. про осьминков Евия придумала песню:
мы медузы, мы медузы
мы похожи на арбузы
мы осьминки, мы осьминки
мы похожи на сыыыыр!
почему сыр не знаю. и вряд ли клаванага сама знает почему на сыр. ну и о песнях... мы выучили моя бабушка курит трубку) я предусмотрительно не пою детке второй куплет про шлюхов, а так песня годная! а муж заснял как мелочь поет ветер вырывает из рук. правда, она там залипает и Кот ей не помогает, но все равно здорово)
ну и последний прикол - заходим в таверну, а там нарисована перечеркнутая собака - типа с жывотными нефиг шляться. Евия долго смотрит на плакат и обиженно говорит - здесь даже нельзя искать волка!!!! мне иногда так хочется залезть в ее голову и посмотреть как там все работает!