Реально ли, чтобы так получилось?
Здравсвтуйте!
Вот такой сложный воспитательным момент возник в наших буднях.
В принципе, сами мы, дураки, виноваты, ребенок не очень-то понимает, чего от него хотят, да еще в таком возрасте, но тем не менее. Сыну 1,4 года, очень самостоятельный, всегда играл сам, либо в присутствии взрослых, либо в другой комнате, но чтобы контакт всегда был и он слышал отклик. Т.е. это все равно должно быть стопроцентное внимание, сконцентрированное на нем одном.
В общем-то, играет он сам по 20 - 30 минут, потом, конечно, нужно садиться и заниматься вместе. Потом ему надоедает, он сам носится или на спорткомплексе (вот это просто находка: он может на нем 1 час провертется без привлечения внимания к себе), или сидит разбирает лото и кубики и т.п. Но даже во время самостоятельной игры он настоятельно требует ответной реакции.
Сейчас сложилась такая ситуация, что до сада придется подождать еще немного, а мне нужно работать с огромным количеством писанины дома. Голову надо включать по максимуму для работы. Внимание - тоже.
Само собой, ребенок не дает долго засиживаться. Урывками по часу, раз на раз - невозможно мне. У знакомых я наблюдала такую картину: они могут часами сидеть и работать за столом, а годовалый ребенок ползает между ног и дает спокойно заниматься. Правда, там и других детей четверо...
Няня на 2 часа - пока с этим сложно. Тагесмуттер опять-таки в силу неназванных обстоятельств откладывается на полгода как минимум, как и сад.
Вопрос такой: можно ли теоретически приучить ребенка на это время заниматься самостоятельно или это утопия. Ребенок спокойный, самостоятельный в принципе, т.е. если найти правильный подход, он быстро ориентируется и учится.
P.S.Буду очень признательна за доброжелательные комментарии и дельные советы.
Спасибо!