Алёна
8 лет
Школа 7 гномов. 1-2 года.
Вещи для ребенкастоит ее покупать? Какого типа там задания? На какой они реально возраст? Возраст школы на 0-1 явно занижен, мы до сих пор еще не выполняем в 1.3. Родителям интересно? ))) или лучше что-то другое выбрать?
Ольга
Алена, я купила , но не всю серию , а только те, что считаю наиболее интересные. Начали изучать "мой дом ", но вернулось тепло и пока мы это дело забросили, тк с утра до ночи на улице. Вообще Леве интересно , он показывает предметы те, которые называю. С удовольствием рассматривает картинки и пальчиком тычет " ето"! Вырезала гнома, думала съест его как обычно , но нет, жив))
18.08.2016
Ответить
Алёна
Оптом-то наверное дешевле покупать. И я у нас что-то не видела по-отдельности, но если буду в магазине, надо будет глянуть
19.08.2016
Ответить
Нико
Мне подарили на Адин год набор 1-2. Регулярно не занимаемся, от случая к случаю, но Адюшке, в принципе, нравится. Пока освоили четыре книжки, остальные ждут своего часа.
18.08.2016
Ответить
Алёна
Те, что освоили - какие там задания вкратце? Как по-твоему, они своих денег стоят? Просто с одной стороны от 0-1 я не в восторге, с другой - готовые книжки для занятий порой очень удобно, можно и мужу поручить)
18.08.2016
Ответить
Нико
Как тебе сказать... я не любитель всех этих "развивашек". Но у меня есть важное "но": я педагог и психолог. Меня учили тому, как любое задание сделать развивающим, поэтому мне проще развивать на подручных материалах.
Если же с фантазией не очень (а далеко не все взрослые умеют придумывать задания, это нормально), то такие пособия, конечно, выручают. Я не знаю, сколько стоят эти книги, мне их подарили. Но материалы неплохие.
Одна книга: антонимы. "Посмотри, на картинке справа бегемотик искупался, он мокрый, водичка капает. Как капает? Кап-кап. А справа бегемотик вытерся т стал сухим". Мышонок грустный-веселый, поросенок грязный-чистый.
Другая книга: "Чей голос". Это кто? Корова. Как корова мычит?"Мууууу" (низким голосом). А это - детеныш коровы. Как он называется? Теленок. Как теленок маму зовет? "Мууууу" (тоненьким голоском).
Третья: Рисунок животного, вместо какой-то детали - контур. Надо подобрать карточку и приложить. Также составить пары утка-утенок, овечка-ягненок.
Четвертая: раскрашивание "пальчиками". Пока берегу.
Это навскидку.
18.08.2016
Ответить
Алёна
Примерно понятно, спасибо!
Пальчиковую раскраску я уже прикупила и тоже пока берегу) думаю, что надо начинать с собственных рисунков подобного рода, чтобы не жалко было) лиза пока тыкать тыкает, но совершенно бездумно)
18.08.2016
Ответить
Алёна
Я давала месяцев с 10 наверное, потом был летний перерыв, вот пока в городе пару раз порисовали уже. Мне перед каждым таким занятием надо сил набраться на дальнейшую уборку и ванну подготовить, то есть это у нас перед вечерним купанием только возможно)
18.08.2016
Ответить
Нико
Я читала совет хороший, что можно рисовать в ванне. На ванне. Пальчиковые краски - они же на основе пищевых красителей, можно даже самой готовить. Хочу попробовать.
18.08.2016
Ответить
Алёна
Да, в ванне много чего можно делать) на крупе рисовать и играть с ней и с другими мелкими вещами, а то мне надело макароны и горох по комнате собирать, сегодня она вообще решила салют из макарон устроить... )) вот только мы ни разу так до ванны с этими делами и не добрались)
Мы сейчас рисуем в стульчике для кормления, в принципе получаетс довольно аккуратно, то есть кроме стула и ребенка все остальное практически чистое
18.08.2016
Ответить
Алёна
Я, кстати, как-то упустила момент, что ты педагог и психолог.
А ты еще соучайно не можешь подсказать книжку про то, как надо творчесттвом с ребенком заниматься? Что говорить/не говорить, когда помогать и тп?
18.08.2016
Ответить
Нико
Уф... вот так вот, с ходу, не подскажу. Но, в принципе, рекомендации здесь общие. Задача родителя - обеспечить безопасность. Дать пространство для самостоятельности, помогать тогда, когда действительно надо. Насчет книжки - подумаю.
Я, в основном, работала от школьного возраста и выше. С маленькими детьми работала только как логопед. Поэтому у меня довольно скудные познания в отношении пособий для родителей :(
18.08.2016
Ответить
Алёна
Я нашла книжку "творческое воспитание", еще не читала, но вроде была еще другая какая-то. Там говорилось что-то типа того, что нельзя дорисовывать за ребенка или рисовать его рукой, не надо рассказывать или спрашивать, что он тут нарисовал. Я пока и то и другое делаю... ))
18.08.2016
Ответить
Нико
То есть, "больше самостоятельности". Понимаю тебя, мне трудно тоже это дается. Тем более, что Ада уже сейчас жутко упертая...
18.08.2016
Ответить
Алёна
Ага, Лиза тоже упертая. Я что-то сегодня взвинтилась и решила настоять на своем: я открывала дверцу, она закрывала, мне надо было, чтобы дверца осталась открытой, я уводила, отвлекала, в конце выходила сама и открывала, Лиза оборачивалась и бежала закрывать. Я почему-то решила, что последнее слово должно быть за мной, вообще-то обычно я такие мелочи разрешаю, ну то есть все разрешаю, если это не опасно для жизни, но бывает вот, не выдерживаю) ну в итоге увела с ревом, потом все равно только отвлекаловками успокаивала.
18.08.2016
Ответить