ТН Сказки": Волк и 7 козлят
Занимашки и игры с детьмиСуществует несколько вариантов этой сказки. У нас она есть в сокращенном варианте в "Первой книге малыша", но Викуле больше нравится та версия, что в м/ф от "Союзмультфильм".
Итак, утром мы прочитали сказку, обсудили действие, которое в ней проходило и начали играть.
Выполнила доченька задания: выбери, где живет козочка с козлятами (плохо видно, так как Вика желтым карандашом зарисовала - выбрала домик)
выбери, что козочка ест (я обвела сверху ручкой, чтобы было лучше видно, а-то снова этот желтый карандаш)
помоги козе добраться до козляток
зачеркни всех козлят, посчитай их
Поговорили о козочках, посмотрели ШСГ 1+ "Это чей голос?", повторили кто как в семье козочек называется, называли ласково козу и козлят, подбирали прилагательные. Затем поговорили о том, для чего козочки нужны - молоко козье полезно, но у нас в семье его никто не пьет)) Вспомнили кто еще дает молоко.
Пробовала молоко, кефир покупные и водичку. Угадывала доча - все верно. Вика любит кефир и воду, молоко только в хлопьях может есть, так просто не любит пить.
Несколько раз за день играли в пальчиковую игру "Идет коза рогатая" (Вика рассказывает, я изображаю козу, доча всегда только начинает показывать действия, потом перестает и только уворачивается от козы на слова "забодаю" и играет с ней на слова "поиграю").
Посмотрела мультфильм, затем пели песенку козы то тоненьким голоском, то хриплым - грубым голосом.
Обсуждали волка - где живет (в лесу, в логове), что ест (закрепили понятие "хищник"), кого как в семье называют. Прочитали книгу про волков из коллекции "Животные леса".
Далее строила большой домик для козы с козлятами из конструктора, чтобы волк не подобрался.
Строила забор из счетных палочек в книге НРГсП 2+ "Учимся конструировать"
Лепила замок на дверь (пластилин, размазывание)
Раскрасила картинку из водной раскраски
Играли в прятки, догонялки, прыгали через веревочку.