===КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Наверняка ты не раз задумывалась о том, что в отношении работы ты бы могла достичь гораздо большего - реализовывать интересные проекты, периодически получать повышения и продвигаться по карьерной лестнице, да и в принципе трудиться более эффективно. В тебе столько природных данных и талантов, но они почему-то оказываются незадействованными в работе, а вместо того, чтобы получать премии, тебе приходится выслушивать недовольные отзывы начальства.
*=*ОГРАНИЧИТЬ ОТВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
1. Одним из самых негативных факторов, буквально ворующим рабочее время, является Интернет. Так, например, социальные сети зачастую сильно затягивают: изучение новостных лент, просмотр фотографий друзей и даже совершенно незнакомых людей, на которых ты случайно вышла - все это занимает огромное количество времени и не приносит никакой пользы ни работе, ни тебе в целом.
2. Старайся выделять на просмотр личной почты и другие не связанные с трудовым процессом «прогулки» в Интернете какое-то строго определенное время, например, полчаса в день. Сначала это будет сделать трудно - ведь наверняка у тебя уже сформировалась зависимость, поэтому руки сами будут набирать заветные адреса в поисковой строке. Но со временем ты станешь удивляться - как же много бесполезных часов ты тратила на изучение чужих жизней.
3. Еще одним отвлекающим фактором являются разговоры по телефону с друзьями и близкими. Попроси их не беспокоить тебя в рабочее время, если не случилось что-то действительно важное. Не вовремя раздавшийся звонок может очень сильно отвлечь от исполняемого дела и вынудит заново сосредотачиваться на решаемой задаче.
4. Коллективные походы в курилку также забирают много времени - часто, уже получив свою долю никотина, приходится ждать, пока докурят остальные коллеги. Кроме того, сигареты ограничивают доступ кислорода в мозг, что препятствует эффективной работе. Так что в идеале лучше избавиться от пагубной привычки, а в крайнем случае ходить курить в одиночестве или в компании одного человека.
*=*НАВЕСТИ ПОРЯДОК НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
1. Не зря говорят, что беспорядок на столе отражает бардак в голове его владельца. Разбросанные бумаги, скопившийся хлам, чашка с недопитым чаем - все это сильно препятствует эффективной работе, создавая эффект вечного «завала». Более того, каждый раз для поиска какой-нибудь бумаги требуется гораздо больше времени.
2. Выдели время, чтобы разобрать кипы бумаг и других вещей на рабочем месте и организовать на нем удобный порядок. Избавься от ненужных вещей и бумаг или отправь их в архив, а нужные документы отсортируй - пусть самые актуальные находятся ближе всего.
3. Помимо этого хорошенько вымой стол, прочисть клавиатуру компьютера и протри монитор, ну и наведи порядок в самом компьютере, рассортировав все по папкам и создав удобную систему.
Сделав все это, ты будешь приятно удивлена - начинать работу на благоустроенном и чистом месте станет гораздо легче и радостнее.
*=*ЗАНЯТЬСЯ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТОМ
Приятные и легкие рабочие дела лучше откладывать на вечер, а вот исполнением трудных дел стоит заниматься в первой половине дня. Если у тебя еще нет ежедневника, то непременно заведи его и расписывай все свои задачи на предстоящий день.
Сложные и объемные дела, за которые даже не хочется браться, разбивай на этапы, тогда они не будут казаться такими пугающими и невыполнимыми. После завершения каждого шага, каким-нибудь способом себя поощряй и делай небольшую паузу - выпей чаю с коллегой, разложи пасьянс или сделай зарядку. После этого приступать к следующему шагу будет гораздо легче.
*=*ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ
Никакая работа не будет эффективной, если ты всегда приступаешь к делу с унынием и ощущением, что это нудно, скучно и не приносит тебе никакой радости. Учись концентрироваться на положительных аспектах своей трудовой деятельности и искать в ней плюсы!