А у Вас бывает недопонимание с оргом?
Здравствуйте! Немного предисловия... Я в данном сообществе довольно давно, года 4 точно. Я тут конечно не ярый закупщик)) приобретаю товары переодически и всегда было приятно пообщаться с организаторами.. надеюсь и им со мной тоже)
Но вот на днях столкнулась с проблемой, и весьма не приятной. Я понимаю, что часто, очень часто покупатели могут вести себя не адекватно, но а что делать, если себя ведёт так организатор? Покупатели ведь тоже не застрахованы от этого!
Суть в чем, сразу отмечу, я тут не как рыба в воде и знакома далеко не со всеми нюансами, и не умею читать между строк, но как и многие, особенно новенькие... Поэтому заходя в закупку, я искренне надеюсь увидеть там всю необходимую информацию, которая поможет не мучать организаторов и не предоставит неприятных сюрпризов.
Готовясь к новому году, сделала заказ на термобелье. В инфе вроде все понятно и не требует дополнительных вопросов, ну кроме соответствия размерной сетке. " Цена с организаторами, +% поставщику, Стоимость доставки делят на всех." Все как обычно. Ждём-с... Получаю сообщение об оплате, заплатила через день, каюсь, закрутилась и просто вылетело из головы, ну вроде не ругают, уф... крайние сроки не указаны, но все равно подводить не хочеться.. Ждём-с ... Потом приходит сообщение, что встреча тогда то и во столько то. Ок, отписалась, договорилась. Отправила мужа и тут началось самое интересное! Мужу сообщают что он обязан заплатить 190р. За что? За доставку! Муж естессно не в теме, звонит мне и сообщает о требовании. У нас самовывоз, он не оплачивается, во всяком случае об этом не было ни слова. Ему обещали сделать общую информационную рассылку уведомляющую об этом (чего мы так и не дождались), короче, он объяснил мне так, как понял и ещё сообщил что к инфе о том, что он должен оплатить деньги, в противном случае мою учётку забанят. Вот так "приятно" прошла встреча. Организатор мало того, что не смог адекватно объяснить непонимающему человеку за что она требует деньги, так ещё и начала угрожать!
От всего этого мне было дико не приятно, и я написала отзыв. Мне казалось имела на это право!... Этот отзыв был переделан! Поставили 5 звёзд и плюсик. Волшебно. Организатор звонит мне и на повышенных тонах требует объяснений по поводу оценки. Объясняю, что НИГДЕ не указывалось что при встрече необходима доплачивать. Даже в сообщении про встречу! Более того, что меня обескуражило, требовали 190р за товар аккуратно заклееный в сдековский пакет! Сумма заказа у поставщика от 30000, и СДЭК не входит в список компаний через который он отправляет и никогда я не получала товар в отдельно упакованном пакете транспортной компании (да еще с минимальной ставкой в 190р) естественно у меня ступор. За что я должна платить? Я изучила все, если этот указывалось, то между строк! И если это ошибка организатора, то почему нельзя адекватно объяснить "тупому" покупателю, что к чему? Без хамства и угроз! Ну простите, понимаю, много общения, и не всегда приятного, но я то тут при чем? Объясните все нормально! И в конце концов отпишите подробнее: доставка делиться на всех ПОСЛЕ получения товара, сумма оговаривается в сообщении о встрече или при самой встрече. Ну что то в этом роде! Все, вопросов нет! Неужели сложно? Более того, на следующий день отписался ещё один покупатель, ее не информировали о 600!!!рублях! То есть организатор не только в моем случае даёт не полную информацию! И что самое противное, ее сообщение вообще удалили! То есть сидит организатор, с 5 отредактированными звёздами, ставит покупателям низкие оценки и в ус не дует! И сколько таких "тупых" покупателей у нее не известно... Так что вот так печально стали работать СП...
Ссылка на орга: https://sp.babyblog.ru/user/225111
Девочки, буду признательна, если Вы добавите к себе на страничку данный пост. Пусть больше людей узнает! Ведь из-за таких оргов люди могут не захотеть иметь дело с остальными!