«Одна работа, никакого безделья. Бедняжка Джек не знает веселья».
Карантин...Или пролетая над гнездом кукушкой.
Только мы адаптировались к этому вынужденному заточению. Я смогла объяснить детям, что коль мы должны сосуществовать с ними в режиме 24/7, из которых 80 процентов времени я провожу с ними один на один, то мне требуется личное пространство. Простраствице. Пространствишко. Уйти в ванную на двадцать минут раз в день и подумать, зачем люди заводят детей.
Со старшим получилось легко. Он смотрел «Сияние» Кубрика. Я ему только намекнула на то, что происходит с людьми, которых давят домашние непрестанным прессом.
Соне сказала, что буду злая все время, если на мне висеть не отлипая, и кричать меня каждые десять минут, чтобы показать «невероятное».
Младшей ничего не объясняла. Сказала «отстань хоть на пять минут». А она ответила, что я наверное «поехала кукушкой». Стандартный ответ, ничего нового. Тяжело было держаться только с гаджетами. Но цитадель не пала. Старшему не больше двух часов, Соне - полчаса, младшей - фига с маслом, только вечером «папочка, включи Царевну так, чтоб мама не выключила».
В общем, только наш досуг приобрёл приятные черты, где каждый, в момент сна младшей, уходил в другую комнату и там спокойно читал (даже Соня, сама прочитала книгу Холли Вебб, довольно таки быстро). Мы играли в настольные игры, делали вместе поделки. Старшие почти перестали собачиться каждые полчаса. На нас снизошла благодать и мечта интроверта вплелась в семейную идиллию.
И вдруг н-на! Получи, фашист, гранату. Дистанционное обучение!
Н-на! Соседи тремя этажами выше на ура осваивают рациональный метод решения уравнений, благодаря моему педагогическому таланту и плохому истеричному сопрано.
Н-на! Три Пунические войны в моем кратком изложении и «Ты нормальный Миша вообще?! Ганнибал не жрет людей!»
Н-на! Выполнение домашнего задания с 10 утра до 6 вечера с коротким перерывом на обед. Старший близок к истерике. Обычно он делает уроки полчаса. За все пять лет самым долгим было выполнение домашнего задания в течение двух часов. Я запомнила этот удивительный день. Сегодня бедняга сказал, что он сдохнет от моего обучения раньше, чем от вируса и хроноса. И можно он пойдёт увидит солнце напоследок. И ещё сказал, что безумно хочет в школу, я прослезилась.
В общем с этими дурацкими уроками, я не успеваю теперь ничего. Нужно отправить каждому учителю конкретное задание в конкретное время дня и числа. Чтобы они не перенапрягались. Вывалить кучей задания, а потом требовать их дозированной отправки, отказываясь проверять все разом. Это очень мило. А ещё мило давать посмотреть обучающий ролик длиной в 50 секунд, чтобы потом дать по нему пять упражнений на «закрепление».
Не вижу никакого света в конце тоннеля.