Универсальный пост-шаблон
Разговоры вокруг детских книгГрызете клавиатуру в поисках вдохновения? Ни одна идеальная первая фраза не приходит к вам на ум?
Вы хотите написать пост, но вам не хватает мыслей ,идей, слов?
Вам поможет наш универсальный шаблон!
Просто подчеркните нужное!
1. Вступление
Я всегда думала/знала/никогда не предполагала, что эта книга/история/чтение может меня захватить/растрогать/удивить/разозлить/привести в негодование/оставить равнодушной.
Но однажды/вчера/три месяца назад эта книга/история/чтение я купила/мне подарили/свалилась под ноги и я поняла, что ошибалась/была права/мой мир перевернулся.
Я долго думала/сразу решила/сомневалась, стоит ли делиться своим мнением, и вот я тут.
Хочу вам рассказать/поведать/пожаловаться/поделиться печалью о книге/истории/чтении.
2. Завязка
Эта Книга/История/Чтение про зайцев/о любви/за последний год (если чтение).
Объем небольшой/большой/64 страницы.
Я читала быстро/взахлеб/медленно/еле-еле/не дочитала.
Моей реакцией было удивление/восторг/ненависть/недоумение/.
Я думала, что это прекрасно/ужасно/бред/я чего-то не понимаю.
3. Развитие действия
Мне понравилось, что книга умная/ставит вопросы/дает ответы/заставляет задуматься,помогает отвлечься Мне не понравилось, что история тупая/бесполезная,неактуальная,главные герои матерятся/используют сленг/однотипные/похожи на истуканов/тема не раскрыта. Мой любимый герой Гарри/Вася/Кот Барсик потому что он пушистый/добрый/смелый и всегда помогает/спасает/делится сметаной.
4. Кульминация.
Больше всего меня поразило/возмутило/удивило то, что книга соответствует/ не соответствует заявленному возрасту/ главный герой идиот/хороший мальчик/предлагаемая ситуация актуальна/вообще не в тему в наше время/нашим детям/лично мне.
Я возмущена/поражена до глубины души/ до селезенки/ пою от восторга как автор представила этого героя/тему/ситуацию и как вышла из нее\бросила на полпути.
Я считаю, что это непозволительно,/аморально,/великолепно/достойно подражания/жалкое подражание "Произведению Н".
5. Развязка
Перевод прекрасный/отстойный/деликатный/топорный/адаптация.
Язык автора богатый/сухой/бедный/мудреный.
Писатель использует много прилагательных/глаголов/диалогов/описаний природы и это создает атмосферу мрачности/детства/счастья/вообще не в тему и атмосферу не создает.
Иллюстрации соответствуют/не соответствуют тексту/круче текста/лучше бы без них/лучше бы их нарисовал Н.
Издание достойное/отвратительное/ великолепное.
Бумага белая/желтая/серая/, газетная/туалетная/пухлый офсет/мелованная/глянцевая.
Иллюстрации четкие/яркие/смазанные/тусклые.
Корешок прошит/разваливается в руках.
Шрифт мелкий/крупный/приятный/с бквой ё.
Поля широкие/узкие/зачем столько пространства/сэкономили на бумаге/много воздуха.
Читать комфортно/некомфортно/глаза устают.
Оформление элегантное/стильное/роскошное/безвкусное/убогое/скромное. Цена оправдана/не оправдана/завышена.
В целом, история достойна остаться на нашей полке/отправиться на свалку.
Рекомендую всем\от 2 до 5\мамам мальчиков\любителям динозавров\погорячее\никому не рекомендую.
6. Эпилог
А как вы считаете, дорогие читатели, я права/не права. Вам было бы интересно прочитать\дали бы своим детям\оставили бы потомкам?
Спасибо за внимание!
!!! Внимание! Относится к данному посту следует с юмором.
Автор , создавший его, страдает исключительно манией величия и ни в коем случае не навязывает вам свое безупречное мнение.