Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Rina

Запись

Rina 27 июня 2015, 02:52 , Москва ···

Тема извечная и нудная, но все же

Переехали мы в Москву месяца четыре назад, район довольно спокойный, площадка под окном, а т.к. мы до этого не гуляли на площадках вообщем-то дочь заинтересовалась. Я еще тогда подумала, а чего это так мало детей на ней гуляют. С наступлением теплых весенних деньков о возможных причинах мне намекала кожура от семечек под лавочкой, а с приходом лета стало все стало понятнее некуда. Позавчера мы с дочерью вышли погулять. На одной лавочке собрались женщины за 60-т с маленькой собачкой, которую любезно спустили с повадка и дали мячик. На другой засела я, следя за ребенком и собачкой (да простят меня владельцы маленьких собачек, но подобных питомцев я не люблю в принципе, а уж без поводка и с лаем гонящихся за мячиком тем более), а на третьей угнездилась компания мужиков, кстати тоже с собакой, но она чуть вдалеке лежала на поводке и судя по ее виду, мужики поделились с ней водкой, которую там же распивали. Вечером там тоже сидели, да и сейчас сидят компании, понятно, что лето, ля-ля-ля, проще всего сесть на детскую площадку и побухать, мне в принципе все равно, если сидят тихо и если, блин, они не плюются семечками. Семечки повсюду! Причем банок/бутылок нет, только кожура. Ну неужели так сложно взять тот же пакет, в котором вы пиво притащили и плеваться туда?! Площадка без спец. покрытия, вот и получается, что находится она рядом, да и качельки/карусельки все на месте, а гулять там не хочется. Полицию вызывали не раз, как-то не действует.

1

КОММЕНТАРИИ

Береговуша 29 июня 2015, 01:56 , Мытищи
                                Жалко, что всю эту гадость видят наши детки:(

У нас как то на площадке детской на крайних лавочках сидели две девицы лет 16 и курили травку через бутылку, я в ужасе просто была, муж подошел к ним, а им вообще по барабану, ужас!                            
Ответить
Rina 30 июня 2015, 16:59 , Москва
                                

Меня больше безопасность волнует, сегодня вот мимо проходила, а там кто-то бутылку разбил.

Ответить
Таня 27 июня 2015, 16:28 , Москва
                                Многие  да пишут на эту тему, с ребенком живу  в нижегородском районе и родители тоже. гуляем на разных  площадках, чесслово  нет никаких  проблем.  У нас курить  даже уходят  с площадки.  Каждый показывает пример для других.  Собаки ,даже маленькие привязаны ЗА детской  площадкой.  Сестра живет в хорошевском районе, тоже не встречали подобных  вещей. 
Читала коммент ниже про собаку, типа где гулять и что такого если укусит, маленькая же. .... я в ужасе. Да собачку бы пнула и хозяйку выгнала.  Постеснялись  бы писать вообще такое.....
а так я тоже не люблю  кожуру  от семечек.  И не понимаю в чем трудность собрать мусор в ладошку, а потом в урну, если нет пакета. Наверняка  на даче, в деревне, в огороде у себя  так не плюют.                            
Ответить
Rina 28 июня 2015, 11:45 , Москва
                                

Точно, хуже только плюющиеся мужики. Недавно на светофоре стояли, рядом с нами мужчина в костюме с портфельчиком и как плюнет под ноги. Не понимаю, что слюни рот не держит что ли , бесит.

Ответить
Катерина 27 июня 2015, 11:05 , Москва
                                знаете, а вы ни разу не  подходили и не спрашивали у этих людей откуда они ??? я вас уверяю, что москвичи не будут грызть семечки  и бухать...
 вы  прокатитесь до любого вокзала.  и вы поймете о чем я говорю...
Ответить
Ольга 27 июня 2015, 19:21 , Королев
                                и какают москвичи исключительно бабочками..

Является человек быдлом или нет зависит исключительно от человека, а не от прописки... Быдла хватает и среди москвичей тоже... (если считать москвичами тех, кто родился в этом городе)...

Ответить
Катерина 27 июня 2015, 22:53 , Москва
                                у каждого свои наблюдения.. я не знаю таких москвичей...  
 знаю других москвичей- которые спустя несколько лет орут- этой мой район,  и прочее...
Ответить
Ольга 28 июня 2015, 00:25 , Королев
                                Обычно, как раз — то высказывания подобные вашим, позволяют себе люди, которые "понаехали"... 
Т.к. вас послушать, так в Москве все пипец какие культурные, а как только Москва кончается, то начинает  "необразованное некультурное бухающее быдло"..

Если уж на то пошло... Ниже в комментах отметилась Марта.., очень известный персонаж... Москвичка между тем... Но высокое звание москвички не мешает ей выбрасывать мусор в окно и делать кучу других вещей..., которые, например, у меня в мозгу не укладываются...

П.с. Замусоренные детские площадки и засранный лес меня жутко бесят... У нас в городе с этим очень большие проблемы... Город, вроде как наукоград..., население вроде как должно быть образованным и культурным... Но степень засранности окружающей среды просто поражает... (это я блин как псих с оберткой от мороженного могу полгорода пройти в поисках урны.., большинство этим не заморчиваются в принципе)..
Курильщики, которые покурили, урна в пяти метрах.. Нет, окурок надо обязательно бросить на землю..., еще  и ногой растереть... Собаки..

В общем, меня понесло... 
Ответить
Rina 28 июня 2015, 11:49 , Москва
                                Я с вами согласна, про лес и говорить то нечего. У нас в поселке есть аллея, где собираются люди выпить и шашлыки пожарить, но е-мое после них остается столько мусора, вплоть до презервативов и прокладок. и потом все рано ведь на то же место приходят, не противно видимо.                            
Ответить
Катерина 28 июня 2015, 10:01 , Москва
                                я за всех не отвечала,  только за тех с кем выросла, а это именно москвичи.
 а сейчас   район  где живу-  да, Москва, но здесь 90%  это приезжие...  если не больше.. 
 спорить с вами отказываюсь, еще раз повторюсь, у каждого свои наблюдения,  среди моих знакомых, одноклассников, сокурсников нет таких людей....
Ответить
Rina 27 июня 2015, 11:16 , Москва
                                

Как то не приходилось, по мне так быдло есть везде. В прошлый раз, когда мы жили в Москве, казалось бы, центр, культурные люди, но делали тоже самое, только не так явно, как на окраине, т.к. полиция приезжала очень быстро.

Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 09:58 , Москва
                                А вот интересно просто: где гулять маленьким собачкам? Вот где?
У нас во дворе например, есть площадка для выгула собак, но от туда маленьких собак гоняют большие. Не по-детски так гоняют реально.  И что плохого если такая вот небольшая собака погуляет на детской площадке?
Ответить
Катерина 27 июня 2015, 11:01 , Москва
                                

что значит где??????????????????????????

 на поводке и не на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ..

 обожаю и всегда защищаю собак, но реально обоссанные песочницы  от тоев, йорков, чихов и прочих "кроликов" надоели!!!!  

есть закон, что собакам нельзя находиться на детской площадке...  одинаково на всех распространяется...  

Ответить
Ирина 30 июня 2015, 16:41 , Москва
                                у нас одна тут на детской площадки свою псину вычесывала, и все в шерсти было.
Ответить
Irina Boyhood стильная детская одежда 27 июня 2015, 15:36 , Москва
                                +100...а еще б за собакой надо бы и говно убирать,особенно не трудно за маленькой это делать, мы так и делаем.когда нам родственники отдают собак во время отъездов, а себе не заводим,хотя очень хочется, так как гулять особо негде 
Ответить
Rina 27 июня 2015, 10:12 , Москва
                                То, что там бегали дети, а собачка гонялась за мячиком и за ними, когда они приближались к ней и гавкала. А вдруг за ногу цапнет?                             
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 10:16 , Москва
                                Даже если и цапнет, это же не овчарка, следов видимых не останется, а ребенку будет наука не подходить к чужим собакам, даже очень симпатичным.
Ответить
Жанна 27 июня 2015, 21:43 , Липецк
                                

Что за бред? Мне пофиг, какая собака вдруг укусит моего ребенка: маленькая или большая. А чтоб не подходили  детишки к чужим собакам, гуляйте в спец местах и с намордниками! И будет вам счастье!

Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 22:00 , Москва
                                Нам и так счастье. Вобще намордников такого размера не выпускают) Наверное это о чем-то говорит. Что укус собаки такого размера не опасен
Ответить
Жанна 28 июня 2015, 08:56 , Липецк
                                

Мне он просто НЕ НУЖЕН, НИКАКОЙ УКУС!

Ответить
🔥
Марта 28 июня 2015, 09:43 , Москва
                                

 Если не нужен укус, не надо играть с чужими собаками!

Ответить
Жанна 28 июня 2015, 10:56 , Липецк
                                

Вы как будто не слышите: мы не хотим с ними играть, их не должно быть на детской площадке! Никаких: ни маленьких, ни больших собак!!!!

Ответить
🔥
Марта 28 июня 2015, 11:45 , Москва
                                

 не хотите — не играйте! А мы сами решим где нам гулять)

Ответить
Катерина 27 июня 2015, 22:58 , Москва
                                

asking.gif  вы правда верите в свои строки? укус  собаки такого размера не опасен ?????????

  они и бешенством не болеют? и  зубы у них пластилиновые,  и вообще  они тихие мирные  сидят на руках..

 кстати меня лично в подъезде схватила за руку так псинка размером  с котенка,  ее просто несли так же на руках , и мы пересеклись  на лестинце, конечно укус не опасен, просто до крови цапанула взрослую тетку,   ну бешенства то в принципе быть не может, да??

  вдумайтесь в свои слова!

я всегда держала  только крупных собак( скажем огромных) но  конкретно они  ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ создания, если он сказал гав- он сделает кус

 но шавки маленькие  миллион раз говорят гав и всегда точно делают кус, но не угадаешь когда  и кому они могут это сделать.

 

Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 23:25 , Москва
                                А чем опасен укус маленького гафа? Ну кроме как, что неприятно, что такая малявка тебя укусила? И я не знаю, как другие, наш более чем предсказуем, он никогда не кусается без предупреждения, всегда спервы порычит, и если не понимают, то да, кусает. А что, он же предупреждал
Ответить
Катерина 27 июня 2015, 23:37 , Москва
                                я вам выше ответила,  бешенство раз, столбняк два,  зубы то имеются?    или вы считаете , что их зубы не могут поранить человека, тем более ребенка?  не говорю уже про психику ребенка после такого незначительного укуса...
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 23:41 , Москва
                                ну от бешенсва и столбняка большинство все же привито.) А зубы могут поранить, конечно, но эти раны незначительны, пожизненных шрамов они не оставляют
Ответить
Катерина 27 июня 2015, 23:51 , Москва
                                Марта, не понятно о чем спор. Я вас уверяю, если бы ваш малыш поранил моего ребенка. то мне не надо иметь шрамы  на всю жизнь,  в любом случае карательные меры будут такие как и крупным собакам.
Ответить
🔥
Марта 28 июня 2015, 09:45 , Москва
                                А какие карательные меры крупным собакам? Вобще бить тех, кто заведомо слабее тебя как-то не комильфо.
Ответить
Катерина 28 июня 2015, 09:57 , Москва
                                при чем тут бить?    почитайте законы и наказания , в том числе собакам. кто нанес покусы..

Ответить
Таня 27 июня 2015, 17:05 , Москва
                                Мы выходим на детскую площадку  не от собак бегать. Если моего цапнет, даже маленькая, мой муж как футбольный мяч отфутболит такую собачку.
написано русским языком  перед площадкой, что гулять запрещено.  Вам повезло что вас не засняли  и не отправили  куда надо.                            
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 17:24 , Москва
                                Муж реально гуляет с ребенком всегда-всегда прям? Если начнет отфутболивать, его тоже могут цапнуть. Это инстинкт, ничего не поделаешь
Ответить
Irina Boyhood стильная детская одежда 27 июня 2015, 15:37 , Москва
                                во всем мре цивилизованном гуляют на поводке собаки , так как если цапнет незаметненько и небольно кого угодно, ее даже усыпить могут заставить, л просто денег через суд снимут с таких хозяев
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 15:36 , Москва
                                Более чем. У нас собака, маленькая, у него иногда отнимают мясо, например, и тогда он может укусить кого угодно. Так вот он много раз кусал разных знакомых, никто не жаловался
Ответить
Irina Boyhood стильная детская одежда 27 июня 2015, 15:40 , Москва
                                

когда ваши знакомые и близкие специально играют.бесят и провоцируют-это одно ....воспитывайте   того ,кого приручили, информации море...если укусит чужого ребенка-это другая песня, я бы устроила разнос вам за такую безответственную позицию, так как собака не виновата )

Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 15:43 , Москва
                                Были случаи он кусал детей в кафе, на пляже, даже в Париже был случай укусил ребенка местного в Люксембургском саду. Ни разу никто притензей не имел из родителей
Ответить
Irina Boyhood стильная детская одежда 27 июня 2015, 15:51 , Москва
                                потому все и обосрано вокруг -каждый считает, что ему можно и что ну к нему точно нельзя претензии предъявлять ...в париже с какашками тоже  кстати норм, везде гадят и не все  убирают...не пойму вас-.кусает всех невоспитанная злобная козявка...а вы уверены. что это все ок...маленькая же...чему тогда удивляться..а с собачьей вас прогнали почему? что такого, если вашу чуть покусает собака крупнее ???, пушистый, незаметно будет...та же логика абсолютно...
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 15:56 , Москва
                                нас никто не прогонял с собачьей площадки! Мы сами один раз пришли на нее года два назад,  к нашему подошла огромная собака и непосредственно на него пометила. Мы сходили в салон, благо он в нашем доме прям, но больше с тех пор на площадку не ходим собачью. Ходим или на детскаю или в парк
Ответить
Irina Boyhood стильная детская одежда 27 июня 2015, 16:02 , Москва
                                просто у нас народ безответсвенный до нельзя-в англии, ты до 18 не можешь собаку завести, так как если она укусит -можно и присесть за нее, а самое грустное, что из-за вот таких собачек на детских площадках догхантеры яд раскидывают и страдают все, или куснет ребенка чужого, папа какой-нибудь пнет ее и останетесь без собачки ....вы хозяин-ваши риски , у меня собаки пару-тройку месяцев в году бывают, мопс крупный и такса -у меня мысли нет тащить их на площадку ...нельзя их там выгуливать и все ...никому ...за все хозяин отвечает                             
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 16:11 , Москва
                                не, ну по закону такую собаку нельзя и в магазин заносить, и  еще много куда. А мы везде носим. Даже в зоопарке, например были. В Эстонском)
Ответить
Irina Boyhood стильная детская одежда 27 июня 2015, 16:15 , Москва
                                в европейских зоопарках многих вход с собакам разрешен-только пару евро заплати...вот и по закону бухать нельзя на площадках, а все бухают и семки грызут на площадках, и посылают всех, и гадят...ага)..
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 16:17 , Москва
                                нет, в тот нельзя реально было. Нм даже замечание несколько раз сделали.
Ответить
Irina Boyhood стильная детская одежда 27 июня 2015, 16:22 , Москва
                                т.е вы плюете на все правила, и ведете себя так ,как удобно только вам и вашей собачке-отличный пример детям и чудесная жизненная позиция)))завидую таким людям-так не могу к сожалению)                            
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 16:24 , Москва
                                удобная позиция. Всем рекомендуем)
Ответить
Irina Boyhood стильная детская одежда 27 июня 2015, 16:26 , Москва
                                т.е если площадка или парк будет в какашках,бутылках, окурках и мусоре -вам тоже ок?)                            
Ответить
Rina 27 июня 2015, 10:21 , Москва
                                

Да что там про собачек, у нас одна женщина любила с котом гулять, вот тот вообще был зверюга. Вроде лежит котейка на лавочке, такой миленький-пушистенький, а как к лавке подойдешь, так он начинал орать благим матом. Страх, блин.

Ответить
Rina 27 июня 2015, 10:19 , Москва
                                Да как сказать, меня в свое время чихуахуа тяпнула и отличный след остался. А дети, ну по крайней мере наша и не подходит, максимум может умилиться, что собачка бегает. Как ни крути, а я считаю, что какой бы малюсенькой собачка не была, но гулять надо с поводком.                            
Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 10:22 , Москва
                                След прям на всю жизнь или на время? 
Ответить
Rina 27 июня 2015, 10:24 , Москва
                                

Лет восемь уже прошло, мне вообще на маленьких собачек не везет, то приехав к подруге тяпнула соседская такса, то чихуа эта). Урок мне, не тянуться знакомиться с собачками соседок).

Ответить
🔥
Марта 27 июня 2015, 10:26 , Москва
                                Лет 8 прошло и что? Шрам остался или нет? Если нет, а я думаю, что скорей всего нет, то в чем проблема? А с собаками так, потому что ты их боишься, потому что думаешь, что они тебя покусает, они вс чувствуют и оправдывают ожидания
Ответить
Rina 27 июня 2015, 10:30 , Москва
                                Остался, они как выяснилось могут быть очень вредными, ну да ладно, зла я не держу, просто побаиваюсь теперь. Про эту особенность собак я знаю, я выросла в поселке и там мы каких только собак не видели, а некоторых маман и себе на участок забирала.                            
Ответить
маришка 27 июня 2015, 09:38 , Рубцовск
                                Люди свиньи как самим там приятно сидеть
Ответить
Rina 27 июня 2015, 09:42 , Москва
                                

Этого я вообще не понимаю. Что там греха таить, мы с подружкой тоже любили вечерком на детском площадке с пивом посидеть, но никогда не приходила в голову мысль плевать там семечки, оставлять мусор и подобное.

Ответить
маришка 27 июня 2015, 09:46 , Рубцовск
                                да мы тоже всегда садились поближе к урне и туда всё складывали
Ответить
Rina 27 июня 2015, 09:26 , Москва
                                У меня нет такого энтузиазма, если честно). Как мне сказала одна тетенька: " Мы здесь сидели еще до твоего рождения и так и будем сидеть".                             
Ответить
Svetlapa 27 июня 2015, 08:08 , Москва
                                Я наоборот всегда стараюсь подальше от дома уйти, погулять и плавно по площадкам вернуться домой))) у нас популярная площадка, хоть на ней и песочница, качели, качалки и горки, не много всего) но и бухают и дети постоянно гуляют                            
Ответить
Rina 27 июня 2015, 09:20 , Москва
                                

Я не люблю площадки, если честно, но вот теперь приходится выбирать одну, выставлять мое "время терпимости" и идти домой).

Ответить
Наталья 27 июня 2015, 06:59 , Москва
                                мы очень редко  гуляем на площадке с ребенком( близко не подходим туда  с собаками ) у нас кстати семечек  нет и водку не пьют 
причина
1) площадки загажены  в прямом смысле ,все кусты вокруг превращены в детский сортир ,а будут кусты и повыше думаю будет и взрослый
-отмывать живность или ребенка  от человечьего дерьма может и к деньгам ,но очень неприятно
2)многие дети дикие ,они животных не видели в жизни  для них норма тыкнуть в глаз дернуть за ухо или просто ударить лопатой "по лицу" собаке ,могут пнуть ногой футболблин (ну что вы онжеребенок маленький и не понимает , или  еще перл -он и с нашей так обращается...)



Ответить
Rina 27 июня 2015, 09:23 , Москва
                                

Ужас какой, я видела только, как дети подходят к собачкам, а собачки, занимаясь в это время своими делами против. Как вообще может являться нормой ткнуть в глаз живому существу, неужели родители не учат, что животным так же больно, как и ребенку?

Ответить
Наталья 27 июня 2015, 14:22 , Москва
                                

Вы знаете я иногда в ступоре от того чему учат детей

Вчера пошли  проитись по району , прошли довольно много  ,  дошли до песочницы , Ду прямиком туда . Стоят 2 бабушки одна другой говорит 

" я за своих внуков в саду не переживаю , они всегда сдачу дают а иногда и первые "... Вторая в ответ" да, вот этому учить надо ".. 

А потом дети учатся на примере взрослых , они витывают все что твориться вокруг них — вообще поведение в большой мере это продукт того что наваял взрослый ( пишу про обычных детей без психиатричесих диагнозов) 

Ответить
Rina 28 июня 2015, 11:52 , Москва
                                

А потом причитают на лавочках, что внуки распущенные и уважения нет никакого.

Ответить
Наталья 28 июня 2015, 12:05 , Москва
                                

Вы знаете прежде чем от ребенка требовать уважения, надо научиться уважать себя , не жалеть,  не оправдывать , не хвастаться ,  не плакаться  , не гордиться   

У меня в дневнике есть правила как воспитать хама- сама иногда перечитываю . 

Ответить
Vedmochka 27 июня 2015, 03:18 , Москва
                                

Мы тоже нечасто гуляем на площадке около дома (а у нас их аж 2). Ибо 1) дом построен так, что практически всегда ветер, 2) одна из площадок раздолбана и небезопасна, 3) на второй площадке горки расположены так, что вечно загажены сидящими над ними на проводах птицами, 4) ну и любители посидеть-побухать напрягают. Семечек, правда, особо нет.

Зато в соседних дворах масса замечательных площадок и мы гуляем там.

Ответить
Rina 27 июня 2015, 09:20 , Москва
                                По мне опасные площадки в разы хуже, у нас в поселке была подобная, так там от карусели такие кручья остались, что впору фильм ужасов снимать.                            
Ответить