Занимательная география. День 8. Африка
Занимательная географияВсю неделю у меня не лучшее самочувствие, стараюсь больше лежать, поэтому пришлось немного изменить план подачи материала, надеюсь, Оксана не будет сильно нас ругать😃
Итак, несмотря на то, что делали мы все по минимуму, все равно урок растянулся на два дня. Традиционно начали с просмотра карты, с удовольствием по ссылке посмотрели видео, в сжатой форме дана самая важная информация по материк; почитали энциклопедии и приклеили наклейки с животными. Также разукрасили карту Африки и поместили ее на нашу карту.
Опознали животных по контуру, название некоторых и мне пришлось вспоминать😂
Из необычного - сделали сенсорную коробку. Река: покрасили фольгу синей гуашью; оазис: покрасили рис зелёнкой - прочитала, что это самый быстрый способ покраски, и точно, ничуть не пожалела об этом эксперименте, единственное, руки все-таки измазала в зеленке изрядно; саванна - кукурузная крупа; пустыня - манка. В общем, израсходовали наш домашний запас круп. А после была приятная для меня неожиданность - думала предложить заселить нашу Африку фигурками животных, а сынок предложил вылепить из пластилина обитателей Африки (раньше не любил играть с пластилином). Лепила в основном я, сын вылепил змею, для нам это просто огромный прогресс. Так у нас поселились две змеи, скорпион, верблюд с наездником 😀 Сын еще предлагал слепить слона, зебру и иже с ними, но я была вынуждена ретироваться на диван, поэтому предложила ему поиграть с покупными фигурками животных.
Наша карта: