Анна
7 лет
Непорядочный продавец
Девочки,история такая,продавец https://m.babyblog.ru/user/lenta/rina0208 Выслала мне обувь разных размеров.это правда было год назад,но мы Ее не надевали.заметила только сейчас.написала-молчит.что делать в этой ситуации?((мне уже модераторы на мам4ю нашли Ее номер,написала-она прочитала и проигнорировала.вот такой бессовестный человек.я готова выслать ей обратно обувь,а она молчит и нигде не отвечает.на мам4ю удалила весь свой дневник.вот как-то так
Ирина
Если продавец удаляется из всех "источников продаж"-это лишний раз подтверждает,что сказать ей нечего и что она "в курсе дела",надеялась пролезло....ан нет...всплыло
23.08.2017
Ответить
Анна
Ну вот хоть кто-то понял о чем я.а то меня тут обвиняют,что я хочу деньги назад.конечно же никто мне ничего не вернёт.да я и не надеюсь честно говоря
23.08.2017
Ответить
Еленка
Видимо ответить- "религия "не позволяет. Проще ведь удалиться с сайта и заблокировать покупателя, чтобы под ногами не путался. Хорошо, что здесь ее нашли
23.08.2017
Ответить
ИринаС.
Ну а смысл предъявлять претензию через год?! Продавец то тоже не сможет уже не разобраться в ситуации, ни поменять ее. Вы просто хотите получить назад деньги, но ведь ваша вина тоже есть, нужно же сразу проверять, теперь то как выяснишь где пара.
У меня тоже была подобная ситцация, тоже через год увидела, что туфли на пару размеров отличаются, но поезд то уже ушел, сама прощелкала. Если бы сразу увидела или в течение месяца, то, конечно, предъявила бы претензию и требовала обмена.
23.08.2017
Ответить
Анна
А я ничего не требовала изначально.я написала просто продавцу в надежде,что она хотя бы просто извиниться.я и не ждала,что вернёт мне деньги.я покупала на вырост,просто открыла посмотрела и убрала.так вот я ей написала,она быстренько все удалила,хоть и продавала активно,потом на мам4ю написал администратор Ее номер,я написала в вотс апп,она и там меня заблокировала.значит она это намеренно сделала?извинилась бы что перепутала,этого было достаточно.но удаление отовсюду наталкивает на определенные мысли,не так ли?
23.08.2017
Ответить
ИринаС.
Ну а что тут скажешь то уже? Если перепутали на фирме и она об этом не знала, что она должна ответить покупателю, который год назад брал обувь?!
Да и не добиваются так упорно извинений. Какой уже смысл в них?
Я понимаю, вам обидно, и денег потерянных жалко, но тут уже ничего не изменить,воспринимайте произошедшее как урок. Я вот теперь всегда при покупке размерность обуви в коробке на кассе проверяю))
23.08.2017
Ответить
Анна
Можно вот так и ответить как вы сейчас написали.я ничего не добиваюсь,написала,чтобы люди были внимательнее и не попали как я😉
23.08.2017
Ответить
ИринаС.
Да, но при такой цели поста не стоило бы давать ему такое обвинительное название! Ну вы обе не доглядели, вряд ли она вам спецом не комплект подбирала. Простите и отпустите ситуацию)))
23.08.2017
Ответить
Анна
Я в праве решать как назвать пост.непорядочность в том,что плюс ко всему она меня везде ещё и заблокировала и не отвечает
23.08.2017
Ответить
ИринаС.
Вы в праве решать как назвать пост, мы в праве, если пост вынесен на всеобщее обсуждение, на высказывание своего мнения по этому вопросу.
24.08.2017
Ответить