Отчёт по ТЗ "Одежда-обувь".
Это ТЗ по методу Шичада мы провели по материалам Евгении.
Занятие мы проводили без папы, поэтому не на все этапы есть фото.
Начали мы с обнимашек и внушения.
Слепили шар энергии.
На дыхательном задании мы дули на перышко. Я поняла в чем ошибка Тимофея. Он сильно выпячивает нижнюю губу, поэтому и эффект слабоват.
Поработали над интуицией. Отгадывали под каким шкафом платье. Результат 50 на 50.
Признаюсь честно в этот раз все Шичидовские задания он выполнял, как мне кажется, от балды. Настроение у него было через чур хорошее. Бегал вокруг меня, толком не задумывался над заданиями. Я расстроилась очень!
Вот сетка памяти у него прошла на отлично! Надо увеличивать кол-во карточек.
А вот с memory game полный провал! Тыкал на что попало, хотя я сама обращала его внимание на отличительные признаки.
Стишок увлек Тимофея. Он сидел слушал, а потом мы восстанавливали по памяти последовательность карточек. Наизусть мы еще не замахивались, тк говором отдельными словами.
Заплатко тоже Тимыч заценил. Раскладывал, называя форму заплаток ( чем порадовал меня)
Флеш карты я давала впервый раз. Тимофей смотрел их внимательно, не отвлекаясь. Я подготовила 100 шт можно будет и больше давать.
И задание с рубашкой его очень увлекло.
А вот на алгоритме самостоятельного одевания опять провал. Мы еще не умеем этого делать. Повозившись с носочками ( мама не выдержала и помогла) , помотав футболку, Тимофей сразу нацепил панаму. На этом мое терпение закончилось...
Устав его вылавливать и усаживать, я завершила все обнимашками , выдала авансом похвалу и отпустила своего резвого козлика на свободу.
А сама чуть не расплакалась. Завидую белой завистью тем ,у кого детки могут 1.5 ч высиживать на занятии. А мой балбес все прыгает и веселится, и не парится, что одно из полушарий не развивается! Обидно!!!
Вечером пожаловавшись папе, я ( сама не помню с чего вдруг) начала рассказывать стих про мишку, кармашек и конфетку. И случилось невероятное!!! Я услышала завершение каждой строчки!!! Не все пролетело мимо Тимкиных ушек! Что- то и осталось. Вот тут- то я и окрылилась опять.
Время уже 21ч , нормальные дети спать ложатся, а у нас началось...
Предложила Тимычу позаниматься, он согласился ( благо я не успела все убрать)
Одели мальчику красивый костюмчик. Тимофей в этот раз уже сам пытался поправить ровней детальки.
Выяснили, что лишнее ( я напомнила как-это)
Раздали шапки по цветам и размеру ( легко)
Чуть побуксовали на раздаче одежды по цветам. ( но здесь нас подвел безобразный принтер, надо будет позвонить начальнику мужа, чтобы он освежил оборудование в офисе ))))
Позанимались с книжками. Нашли соответственный клубок.
Нарядили лисичек на прогулку (наклейками)
Нашли пары ботинок
Помогли мальчикам собрать костюмы
А вот с куклой возиться особо не стали. Одевала мама, а Тимофей учился раздевать )))
И завершили наше занятие " Чудо деревом" . Почитали сказку и сделали аппликацию.
Вот так прошло наше занятие . Я испытала практически весь спектр эмоций . От отчаяния до великой радости.
Не такой уж и безнадежный мой "ученик"! ))) есть смысл проводить занятия. Просто надо где- то раздобыть кучу терпения. )))
Спасибо ,Евгения ,за интересное занятие! Такие ФМ очень помогают нам мамочкам оседлать своих козликов. У самой бы руки не дошли собрать столько заданий! Спасибо!