Тематическая неделя Фигуры. День второй - ТРЕУГОЛЬНИК
"Треугольный" день по материалу любезно предоставленному Машенькой.
С утра рассматривали новую картинку на холодильнике. Сегодня фигуру я сделала цветной, думала так она больше заинтересует Полину, но нет. Потом мы поиграли с сенсорной коробочкой. Сегодня наполнителем был цветной рис, который интересовал Полину намного больше, чем треугольники. Сегодня она не желала обращать на них внимание. (А еще мы сегодня с "маникюром". Папа Полине накрасил накануне ногти . Кстати, дуть Поля научилась как раз, когда папа красил ей ногти и дул на них, чтобы быстрее высушить. Так что вот вам еще один способ, как научить ребенка дуть. (шучу, конечно) ) Целый день Полина дула на свои ногти, так что и тренажер не нужен. )) Пытались сегодня еще подуть в трубочку, но Полина меня заставляла это делать, а сама не хотела.
На улице я пыталась показать Поле елку, напоминающую по форме треугольник, но, по-моему, мы пока маловаты для подобных разговоров. )
Искали треугольники дома. Нашли пирамиду, елку (ее же мы пытались шнуровать), треугольники от сортеров, рисовали треугольником на магнитной доске.
У Полины лепка из пластилина - любимое занятие, поэтому, когда она попросила пластилин, мы тоже приспособили треугольники. Мы выдавливали на пластилине треугольники формочками.
Красками елку разукрашивать не стали. Если честно, то я знаю, чем бы это закончилось... ) Принцип разукрашивания для Полины пока не понятен, да и купать ее и отмывать все вокруг мне было лень. Поэтому мы украшали елочку игрушками с помощью пластилина. Раньше я отрывала маленькие кусочки пластилина, а Поля их размазывала пальчиком, а сегодня Полина меня порадовала и делала все самостоятельно.
"Развивать фантазию" не очень у нас удалось сегодня. Ни елочка из треугольников, ни бабочка, ни девочки не смогли увлечь Польку. Я сама по складывала перед ней картинки, на этом и закончили. Наверное, это задание тоже пока рановато для нашего возраста.
Про пальчиковую гимнастику... Полина знает несколько стишков пальчиковой гимнастики и с удовольствием их показывает. Но она сразу ничего не повторяет, она наблюдает, наблюдает, а потом через какое-то время начинает сама показывать. Главное повторять один и тот же стишок на протяжении нескольких дней. Мы повторяли известные нам стишки, новые не учили.
Вот такой был у нас день!