6 лет

Гомофобия и прочие ужасы

ой да, главное то, что вечное патриархальное традиционное семейственное гумно гомофобов не смущает. видеть в лучшем случае свой нос - это диагноз и обычно не лечится. ну не принимай би и дальше что. я, например, не принимаю, как дамы в пост снг с борщами носятся и яйца мужику обдувают, а то ж сбежит. и это главное не смущает общую массу, зато кто с кем спит - вот это тема, да.
08.10.2018
Точно! Спасибо
08.10.2018
Ох, больная тема. По комментариям видно, как народ у нас относится к геям. У меня каждый раз настроение портится, когда вижу, что люди несут. Принудительная психиатрия, животные, пусть сидят и не высовываются, стыд-позор, чему они учат молодежь... Я даже боюсь эту тему поднимать, потому что как только оказывается, что человек гомофоб, то он становится мне сразу неприятен, даже если до этого хорошо общались. Просто сразу становится понятно, что даже в виртуальном пространстве нам не по пути.
15.02.2018
Согласна ..
15.02.2018
я ко всему этому отношусь вполне спокойно и нормально( то есть к геям.лесбиянкам и т.д) каждый должен найти свое счастье и жить счастливо.даже если это перечит всем правилам норм в обществе.мы люди и все разные. но вот както в последнее время это что ли в моду превращается... вот этого я совсем не понимаю.зачем делать все эти гей парады?зачем офишировать что в какойто статье была снята модель трансгендер?? мы ведь не делаем парады что мы нормальной ориентации)))) никак это не офишируем.Вот смотрите мы НОРМАЛЬНЫЕ. чтоб все были счастливы нужно жить тихо и спокойно.это лично мое мнение.
07.02.2018
В тот момент, когда это так офишируется, сталкиваясь в обычной жизни с «простыми» однополыми парами, мы не таращим глаза.. просто это все делает однополую любовь нормальной и приемлемой
07.02.2018
Мне это вообще близко знакомо. Мама моего первого мужа рожала, пока не родила девочку, она родилась пятой. В отличии от 4 пацанов она единственная была отличницей, но росшая среди старших братьев, была гром -бабой и ее по школе все боялись. Так вот на нашу свадьбу, ей было 13 лет, она пришла одетая во все пацанячее, да что там говорить, она уже с год точно тогда мальчуковую одежду носила, выработала мужскую походку и повадки. Родителям бы тогда забить тревогу, но нет. Сразу хочу сказать что в душе она была очень добрая и как она нянчилась в 14 лет с нашим сынишкой, просто позавидовать. Но вот стукнуло ей 17 и покатило, баба за бабой, сейчас ей 34 и ни разу не было мужика, только с женщинами живет. при чем все это спокойно афиширует все в однкл. Стрижка и одежда все так же мужское. Не понимаю!!! Засосало.
03.02.2018
Я знакома с девочками , у которых 3-5 братьев, и они остаются девочками.. не от братьев и не от воспитания это все, совсем нет
03.02.2018
Да я не знаю от чего так случилось(
03.02.2018
И не от пропаганды и не от телевидения.. люди такими рождаются .. Вот у меня не было в переходном возрасте держания поцеловать девушку, при том, что я всегда спокойно относилась к однополой любви..
03.02.2018
Так заложено было природой.
20.12.2018
Есть норма, есть не норма. Когда мальчик считает себя девочкой- это не норма, точка. Но! Это не значит, что он не имеет право на жизнь, счастье, любовь, человеком он от этого быть не перестаёт. Большинство людей имеет не самую счастливую жизнь не только из-за общества, сама эта ситуация определения путает, ставит с ног на голову, меняет понятия и усложняет жизнь. В университете встречалась с девушкой 1,5 года. Это другие эмоции, жизнь, чувства, люди. Но это больше бунтарство, не принятие себя, не определённость, идти против системы. Погружаясь в это глубже, можно остаться там.
03.02.2018
Би активные люди строят семью всегда с противоположным полом.. просто проблема в том, что люди не просто проходят мимо, а лезут к ним в дом и душу, и старательно пытаются там насрать
03.02.2018
Это черта людей, вне зависимости от ситуации. Дело твоего общества, не пускай в дом тех, кто несет зло.
03.02.2018
С мылом залезут
03.02.2018
Полностью поддерживаю! Они не разрушают ничью жизнь и не мешают жить вам - не мешайте жить им тоже! Нет никаких лгбт-экстремистов, которые группой атакуют натуралов, чего к ним лезть? зы. А государство имхо вообще должно вытащить нос из семейной жизни; с точки зрения правительства брак заключается ради каких-то выгод (общая страховка, собственность и т.д.) какого они хрена решают, что группа натуралов этого достойна, а лгбт - нет?! Смысла в этом нет. По поводу блоггерши тоже не понимаю. Подростки не вот там сидят и выбирают себе ориентацию, она как-то иначе у них устанавливается задолго до подросткового возраста. Я считаю, что трансгендеризм это показатель больного общества, но не в плане, что транс виноват, а общество просто больное. Мало кому захочется отрезать\пришить себе половой орган противоположного пола. А вот общество своими рамками вполне может сформировать неправильное восприятие к себе, подтолкнуть к идее, что будучи противоположным полом тебе будет легче влиться в рамки этого самого общества...
03.02.2018
Согласна с вами на 100%!!! Я знакома с семьёй, где младший сын ещё будучи в возрасте 2-3 лет, когда началось «осознание» тела, отверг в себе мужчину.. то есть это совсем не дань моде! Сейчас это красивая 17ти летняя девушка, надеюсь у неё сложится жизнь.. при том, что семье сложно с этим, но они приняли, это забота нас как родителей, просто любить дитя
03.02.2018
Блин, капец читать невозможно, знаки препинания Вам не знакомы!? 😀 Я вообще не поддерживаю эти все браки и союзы, видела на ютюбе канал двух лесби, которые ребёнка зачали и вот транслируют свою жизнь🤷‍♀️😱 Согласна, что, наверное, это ущемление прав и гнобления несправедливы. Но неокрепшие умы неопределившихся подростков могут не в ту степь обратиться. А сколько разбитых сердец, когда обиженная женщина «вдруг» понимает, что любит женщин. Лично знакома с такой - мой консультант по ГВ какое-то время жила с девушкой, у обеих дети от браков. Ныне же «одумалась», вышла замуж и родила доченьку. А как быть «несчастным» из-за природы, вопрос для меня открыт... но популяризировать и агитировать эти темы вряд ли стоит...
03.02.2018
Дело не в агитации, а в легализации.. текст не набран, а наговорен , сорри
03.02.2018
Вот оно что! А я Вас узнала, вроде прилично все было написано в других постах 🙃
03.02.2018
Надо было срочно выговориться, а ребёнок на руках не даёт сосредоточиться ..
03.02.2018
Лично я не терпима ко всем этим извращениям,это не свобода,это отклонение.Это моё личное мнение,никем мне не навязанное.И я не хотела бы,чтобы мои дети думали,что можно выбирать кем быть мальчиком или девочкой,это ужасно.Но если у других людей есть такие проблемы,то они должны их решать как-то со специалистами,работать над своей головой,но не нести это в массы,как личную свободу.Все люди разные,но есть грани,которые не надо переступать.Если в голове все извращено и ты не знаешь кто ты,то разбирайся с этим сам,как-то так.Сила в отношении таких людей это зверство,но и видеть этих извращённых животных всюду я бы не хотела.Мужики женятся,страшный сон,а то,что они ещё потом захотят ребёнка усыновить,это вообще за гранью.
02.02.2018
Для меня это нормально.. лучше пусть дети живут в однополом браке, чем брошенные в детдомах.. и я считаю большой разницей , когда вы не принимаете для себя, или пропагандируете ненависть .. опять же, проблема общества именно в ненависти, в том, что убивают .. а все эти «показушные» выходки легализуют однополую любовь.. то есть люди «решаются выйти из шкафа».. это психологически очень очень тяжело ..
03.02.2018
видеть этих извращённых животных всюду я бы не хотела Ну почему сразу животных-то? Они тоже люди, просто со своими особенностями. Кстати, так бывает, что жизнь преподносит не самые приятные сюрпризы. А вдруг ваш ребенок вырастет и осознает, что он гей? И что, откажетесь от него?
15.02.2018
Откажется, конечно.. если ещё материнское сердце может и сжалится, то отцовское никогда .. недавно ж была история, как отчим удил парня своего пасынка, а на похоронах мальчик умер от сердечного приступа..
15.02.2018
Не дай Бог!Да и какие там особенности?Люди вместе,любят,рожают в любви детей,семейные ценности,продолжение рода.Мир на этом держится!А что у педиков?Что их связывает,они имеют друг друга в опу и все,вот блин особенность,к чему они стремятся и чем живут.Вот мне противно
15.02.2018
У них все толе самое, любовь , семья и дети.. А в попу и женщины трахаются и мужчины «с нормальной» ориентацией
15.02.2018
да пипец семья,где мама и папа?Настя,ты любишь маму?А представляешь,педики усыновят малыша,и у него не будет МАМЫ!!!
15.02.2018
Угу, нет мамы, вместо него два папы. Ужосс и кошмар, мы все умрем!!111 Да ладно! Скажите это детям Филиппа Киркорова, например. Бедняжки наверняка адски мучаются и страдают, что у них нет матери.
15.02.2018
а кто сказал,что у них нет матери?
15.02.2018
Была сурмама, специально нанятая исключительно для этой цели. Сам Киркоров говорил в интервью. Но давайте не углубляться в постороннюю тему. Я вам просто пример привела.
15.02.2018
Я не поклонница Киркорова,но в интервью видела,он говорил,у детей есть мама.И ещё я не поклонница меньшинств и у меня нет их в друзьях и приятелях.У меня муж бородатый брутал)))И я не толерантна.Все.
15.02.2018
Ну, может, тогда не стоит говорить о том, чего вы просто не знаете? Это воспринимается примерно нуу.... как размышления о родах от людей, которые никогда не рожали, не видели, не присутствовали и вообще судят о них только по фильмам.
15.02.2018
У вас есть близкие,которые относят себя к меньшинствам?А может быть Вы?
15.02.2018
У меня обычная семья, муж, дети. Просто есть знакомые лесби и геи. Знаете, чаще всего это обычные люди с обычной внешностью, которые мечтают о том же, о чем и люди с традиционной ориентации. Не стоит судить о них по тому, что показывают в новостях об ужасах, которые якобы творятся в Европе.
15.02.2018
Во первых, педики грублю слово .. И да, я считаю, что у двух пап и у двух мам достаточно любви .. А вот у многих пар мж любви часто не хватает .. и уважения
15.02.2018
Да,бывают проблемные семьи.Но ты вот себя представь,растущей в семье двух мужчин,без мамы.
15.02.2018
С чего вы взяли, что у таких пар все держится только на сексе? Откуда информация-то? По первому каналу сказали?
15.02.2018
а на чем держится?какое у них общее продолжение?
15.02.2018
На чувствах, любви, дружбе, эмоциях, общих интересах, не? И да, как тогда нам рассматривать традиционный союз (м+ж) в котором нет детей? Т. е. нет детей, браку не на чем держаться?
15.02.2018
Я видела документальный фильм, где мальчик (который и на мальчика не похож) в три года (это извращённое животное?!) сказал, что он не Алекс, а София и горько плакал. Он хотел играть в куклы и носить розовые платьица, и у него было страшное неприятие своего репродуктивного органа. Я рада за этого мальчика, что он родился в семье нетёмных, просветлённых людей, которые дали Софии возможность быть счастливой, проживать жизнь как она этого хочет, а не в гоняли её силком в ненавистное чужое для неё тело (а вы бы наверное так и сделали?). Этот ребёнок точно не наложит на себя руки в 15-16 лет от того, что устал притворяться, проживать чужую жизнь и врать всем, кто не понимает и не собирается тебя понимать из-за своих идиотских ограниченных принципов и амбиций!
20.12.2018
Вот как раз ради молодёжи, у которой нет своего мнения, выносить публично извращения не стоит. А про этих пи***ов был целенаправленный вброс, вынес на публику всю эту историю один из работников Гоголь-центра. Думаю, тут все понятно.
02.02.2018
Это не извращения, и вдруг стать трансгендером никто не решают.. я лично знакома с несколькими людьми, которые родились не в своём теле, это отклонение от нормы, но они от этого недочеловеками не становятся
02.02.2018
Принудительная психиатрия. Масштабы этих отклонений пугающие уже.
02.02.2018
Вы не понимаете эти люди так ходят психологом потому что это проблема с которой им очень сложно жить
02.02.2018
Психолог и психиатр совершенно разные врачи. И что психолог может сделать? Вычленять на каждом приёме информацию по крупинкам?
02.02.2018
А психиатр? Есть чудо таблетки от любви и страсти?
02.02.2018
Ходили к педиатру Наоми 1,4 ..