Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Xatulya

Запись

Xatulya 12 января 2018, 06:54 , Гринвилл ···

Наш отпуск на Рождество и Новый год

Несмотря на новую работу у мужа, мы все-таки выбрались на две недели в зимний отпуск 🎄

В планах было посетить друзей в Нью-Йорке, с ними сходить на рождественское представление, а потом поехать к моей тете в Бостон и оттуда на лыжи в Вермонт ..

Из-за собаки, чтоб не лететь с ней, и потому как тетя живёт в пригороде Бостона, где нет общественного транспорта вообще, мы с мужем разделились в наших способах путешествия.. он 22го декабря утром уехал с собакой на машине в Нью Йорк, а мы с Наоми полетели вечером на самолёте.. муж нас встретил в аэропорту, при чем он приехал туда где-то за часа два до нас.. то есть я ему писала с самолета, что мы ждём вылета, а он уже был там .. 😅

Мы сидели рядом с каким-то мужиком, который не додумался пересесть от нас, хотя было место прям через проход.. козел, короче.. пытался поспать, ага, когда тоддлер рядом сходит с ума от скуки, хаха..

Нас долго не поднимали в воздух, Наоми успела покакать 😂 первым делом после взлёта я побежала мыть попку , а если вы видели, какого размера самолетный туалет, то поймёте, что это ещё то приключение 🤦🏻‍♀️

В самолете нам выдали стакан питья, я взяла сок, и пачку печенек, которые мы с наоми успешно поделили на двоих, в отличии от сока 😉

При приземлении нас долго не выпускали из самолета и Наоми маялась бедная, ведь и жарко и никуда не походить, а время то уже для сна.. короче закатила мне принцесса дикуу истерику, сил у меня уже не было.. Под дикий вой одела на себя слинг, примотала, дала сису и стало легче жить всему салону =) Вышки му к улице, а папочки нашего нету, блин.. оказалось он нас ждал в терминале 3, а нас во 2м разгрузили.. когда он за нами все-таки приехал, я уже была накалена до белого коленья, и попросилась за руль, а муж сел сзади с Наоми, чтоб её развлекать и успокаивать, ехать с аеропорта до друзей еше предстояло 1.5 часа .. пипец...

Добрались мы вполне успежно, у мужа очень приятная машинка, удовольствие водить =) и он отдохнул после 12 часов за рулем =)

В обшем добрались, и еше до глубокой ночи с друзями тусили =)

Утром Вася ( друг мужа) уехал на работу, а мы остались..=) но Вита потеряла где-то клучи от машины, а хотела в магазин, так поехали девченки кататься, оставив моего мужа с тремя детьми =) правда старшие 8-10 лет уже не нуждаются в заботе.. =)

День етот мы провели под девизом "не вылазим из пижам", были ленивые и просто много болтали и отдыхали =)

а вот утром 24 го мы пошли на новогоднее шоу в Радио Сити Холл.. и это было просто ВАУ!!!! не смотря на то, что мы не сфоткались, на дальнуу парковку и длиннуу пешую прогилки, на толпу народа.. все это детали.. Нью Ёрк красив в рождество ( в отличае от лета)..

Вечером мы приготовили рождественский ужин, а когда детки ушли спать, то запаковали и положили под ёлку подарки..

Утром старжие с таким восторгом шуршали оберточной бумагой, что я наконец-то определилась, Дед Морозу быть =)

ну и в этот же деньмы уехали в Бостон к тете.. но это я напишу отдельно, а то и так длинный пост =)

Ирина 12 января 2018, 20:49 , Ростов-на-Дону

Я тоже так боялась что нам придется в самолете попу мыть, но не пришлось) А почему вы вместе на машине не поехали? Мы с 2-х мес на дальние расстояния на машине раскатываем!

Ммм Нью Йорк, Бостон,Вермонт, моя мечта, завииидую! (конечно по доброму) Молодцы что выбрались! Я тоже обожаю путешествовать, мне это необходимо как воздух, хотя бы раз в 3 месяца.

Xatulya 13 января 2018, 05:40 , Гринвилл

Наоми долго в авторемонт сидеть не будет, поэтому дорогу в 12 часов решили не совершать :) муж с собакой напрямик ехали, а с нами мы бы дорогу на 2 дня минимум разбивали.. обратно вообще муж 15 часов ехал, мы б чокнулись