7 лет

Перемотайте пленку 😩

Ооо,держись, Танюшка! Я тоже люблю только первую половину беременности. А последние два месяца это вообще вечность. Хоть и не хуже всех по сравнению
26.10.2017
Блин, я вообще не люблю беременность 😁 Не волшебит меня это волшебное время 😂 Спасиб))) Медленно, но верно подбираюсь к 3 триместру😝
26.10.2017
Да, и новый год на носу)) и зимой пободрее самочувствие, снежок, морозец))
26.10.2017
Нуууу(Сегодня с детьми с сада идем, иней уже лег, так круто, прям с ними побегать хочется, а нельзя((((
26.10.2017
Я всю третью беременность думала, что все хватит, больше никаких беременностей. А перед родами даже грустно стало, что больше с пузиком не похожу
25.10.2017
Ну может ещё походишь, когда мальчики старше станут) Мне мама говорит, что многих женщин клинит к 40 годам и они очень хотят еще ребенка. Я четвертого допускаю только если залет случится, тогда да, оставим, а так я объективно понимаю, что меня на бОльшее количество детей не хватит, с этими бы справиться. Мне уже сейчас не всегда удается выкроить индивидуальное время на каждого ребёнка, а моим это очень надо. Не думаю, что я буду скучать по беременности. Вынашивание ребенка и ГВ-это две вещи, которые мне не очень нравятся в материнстве, все остальное нормально)
26.10.2017
Беременность всего 9 месяцев, грудное меньше 2 лет, для меня точно. Причем, я себе с пузиком нравлюсь, как выгляжу) фотки свои беременные люблю. В грудном тоже есть очень приятные моменты, думаю, что и по гв тоже буду скучать, хотя сейчас устала уже от него. А вот растить их потом.. воспитывать, всем время уделить. И образование меня очень беспокоит.. Жилье опять же.. больше двушки в ближайшее время на вряд ли что-то будет.. куда еще четвертого. Хотя дочку все равно бы хотела. Но, наверное, не в 40+.. мне хотелось быть с ней подружкой, а с такой разницей, боюсь, сложно будет.
26.10.2017
А с тремя, к стати, мне все же сложнее. Не могу сказать, что мне очень тяжело, да и малыш у меня чудесный, грех жаловаться) Но вот уставать я стала сильнее и успевать меньше. Как бы там ни было, трое- это не двое и времени на них нужно больше. Так что этих бы вырастить и о себе не забывать. Пыталась тут начать заняться спортом с девочками с бб, но тут мои разболелись и все я забросила(( Ну не могу я отжиматься, когда ребенка рвет, например, да тут еще двое внимания хотят
26.10.2017
Да никто и не спорит, что с тремя сложнее, хотя есть тут мамы, которые пишут, что им легче с тремя. Может у них дети не такие активные и требующие внимания? По крайней мере мне только такой вариант на ум приходит. Я м Димой вместе спортом занималась, а вот с Юльком не прокатило,занималась когда она на ночь спать ложилась. На самом деле, я пониманию, что первое время спорт-это тупо прокачка пресса и приседы+интервалка, на которые я смогу выделять 20 минут ежедневно/через день, но хоть так)))))
26.10.2017
Я просто в спорте совсем новичок)) Мне самой сложно. А тут нужно было выполнять упражнения по схеме. Первую неделю, вполне нормально у меня все вписывалось. Три раза в день делала упражнения. А потом дети заболели и я все забросила((( Вот еще думала на фитнес походить "мама+малыш", там и с двумя детьми можно, но где там.. Месяц вообще никуда не ходили. А животик мой, после родов, меня очень расстраивает(((
26.10.2017
Ну после родов вообще сложно. Я после вторых пресс качать начала и обалдела(до родов с весом в 15 кг.спокойно скручивания до 30 повторов делала, а посла родов без веса до 15 еле дотянула. Мне упражнения на руки сложно даются. С детьми планировать что-то сложно, эти их болячки.... 😬
27.10.2017
А мне наоборот проще с подросшими) У меня сейчас Юля отжигает, у нее и так характер бомбический, а сейчас ещё и кризис, наверное. Муж у меня вешается от нее, хотя он само спокойствие, а мне хоть и сложно, но проще, чем с грудничком. Материальный аспект и меня очень напрягает. Вот смешно, наверное, но я сейчас больше не о родах думаю, а рынок труда изучаю и решаю в каком направлении мне двигаться дальше. 😑
26.10.2017
Вот же тоже недавно об этом писала. Думаю чем бы заняться, как Родион немного подрастет. Дело даже не в возрасте детей, они всегда будут требовать внимания и на это всегда нужно будет выделять время. И как бы они не играли вместе, мама всем нужна, тем более, что у моих, еще и бабушки/дедушки только по скайпу, а папа все чаще на работе. Я сейчас с домашними делами плохо стала успевать, может, конечно и привыкну время распределять, но сейчас мне его уж очень не хватает
26.10.2017
Да я не спорю, дети всегда требуют внимания, но с подросшими и разумным лично мне проще. Грудные ляльки меня выматывают сильнее... Ну вот и у нас так же, конечно, мои родители могут приехать и помочь, но я прошу только в экстренных ситуациях, они все же сами работают, а другие бабушка и дудушка... Ну ты знаешь, я об этом и так пишу периодически 😁 Да домашние дела-это жесть самая настоящая. Тут убери, там разложи... У нас еще квартира съемная, мебели навалом, поэтому уборка тут-это просто адище! 😢
26.10.2017
Ну твои разумные, мои так еще не особо, а когда вместе, так вообще не разумные))) Да про помощь я и не говорю уже.. Сама справляюсь))) (Тут со свекровью по скайпу разговаривали, к ней соседка зашла, посмотрела на детей и говорит ей, поехала бы помогла с детьми, а свекровь ей: "да она и сама справляется") Ну да ладно, справляюсь, знала на что шла. Я именно об общении детей с другими родственниками. В моем детстве было очень много бабушки и дедушки и я особо не страдала, если мама мне мало времени уделяла. А ведь наверняка мало, она и работала и сестры младшие. А у моих только я. Вот и у нас такая же фигня с квартирой, в своей я бы все по другому сделала. Ну и вообще, дел прибавилось, а времени не хватает. А с малышом я отдыхаю))) он сейчас такой позитивный))) Одна его улыбка чего стоит) Он очень любит внимание, в плане поговорить с ним, поиграть. А так бес проблемный практически малыш) Но на все же время нужно.
26.10.2017
Ну Дима, конечно, постарше, с ним действительно проще, а Юле 2.8,пока истерики на ровном месте и дикая категоричность, ревнивость, хочу/не хочу и т.д. Вместе они, кстати, тоже меня до трясучки иногда доводят😁 но, мне в любом случае проще с истеричными и говорящими. Вот до сих пор вспоминаю молчаливого Диму и прям ужас-ужас был... Ну вот мои дети очень радуются, когда гости приезжают, радуются, когда с ним общаются, я вижу, что им не только мама и папа интересны, да только родственники мужа не уделяют лялькам время. Вручили подарки, 5 минут поумилялись и с чистым сердцем отправили играть в детскую, а дети расстраиваются и злятся, начинают в знак протеста хулиганить, а успокаивать мне. Просто странно так, что бабушкам самим пофиг, им не интересно поболтать с внуками, послушать их рассказы... Я понимаю, что чужие дети не вызывают умиления, но такое равнодушие к своим меня очень удивляет. Ты права, в нашем детстве все было как-то иначе, а сейчас многие бабушки, блин, "отрабатывают" общаясь с внуками,зачем-то создают видимость хорошей бабушки для соседей и знакомых. Вот даже банально моя последняя ситуация с дачей и больным свекром, ведь не сказали, что болеют, а ведь я беременная и мне потом еще и самой детей лечить,зато свекровь удовлетворила свои потребности по доказыванию себе самой, что она молодец. Сунула Юле пару кусков колбасы, пока я не вижу, накормила Димаса конфетами, как она говорит "расслабила,пока мама не видит" и все,она свободна, а у меня дети до сих пор с остаточным кашлем. Просто ну как так можно?! Ладно ей на меня плевать, но внуки же ей не чужие, получается, что она и о них не думает или свои интересы ставит выше их здоровья?
27.10.2017
я все три беременности после 8 месяцев ныла что никогда никогда больше не буду беременеть. А потом благополучно забывала)))) муж смеялся всегда:) а вообще мне б тоже вот сами роды и потом бац и годовас - уж очень я их люблю а потом сразу 4-х летка 😂
24.10.2017
Я первый раз ною)))) Но у меня в этот раз как-то совсем не круто... Не, по сравнению с тем, как протекает беременность у некоторых других женщин, у меня все ок, но просто первые две были проще в разы (по хорошему, вообще легкие, но я это только сейчас поняла)))). В этот раз у меня плацента по передней стенке, да еще и низко она. Я не знаю, влияет это или нет, но тонус меня беспокоит чаще+еще и страшно из-за низкого крепления( ну и до кучи у меня вечно болит желудок. Вот постоянно, я без линекса не могу, после любой еды живот болит(((( Даааа, годовасы-они великолепны) Завидую тем, у кого дети до того, как поползут только едят и спят. Мои, блин, с рук не слезают... 😕
24.10.2017
А что тебя напрягает то?;)) Я, наоборот, хочу, чтобы февраль наступил как можно позже. Мне готовая лялька пока не нужна. И так дел полно. По минутам дни расписаны. А потом всё это с лялькой на руках делать. Уж лучше пусть пока в животике поживёт:) К тому же шевеления мне нравятся:)
24.10.2017
Напрягает то, что я не хожу, а ползаю, что я не могу побегать/попрыгать с детьми, поднять что-то тяжелое (те же сумки в магазине). Вот представь, что тебя надо ходить в 4 раза медленнее, чем ты привыкла, что тебе нельзя, допустим, поднять литровый пакет молока, только упаковочку 125 мл.,что тебе нельзя... Ну не знаю, накрасить глаза и причесаться. У меня именно такая аналогия со спортом. Мне нужно чувствовать силу мышц, их тонус. Я могу поспать 5 часов, но если утром мое тело будет сухое и подтянутое-весь день я буду летать, я успею все и буду сама доброта. Мы с тобой просто разные по характеру и темпераменту, поэтому тебе не понятны мои страдания))))
24.10.2017
Мне кажется, мы как раз одинаковые по темпераменту. Я тоже на месте не сижу и очень быстро двигаюсь. Но кто тебе всё это запретил? Такое только при сильной угрозе запрещают. А при низкой плацентации нет. Или у тебя что-то серьезное?
25.10.2017
Тань,я не много двигаюсь, а очень быстро) Я не хожу, у меня скорее спортивная ходьба и как раз это мне и запрещают, как и всем беременным-не бегать,а ходить в нормальном темпе. Спорт-максимум йога и растяжка, а мне нужен с весами и активный, меня это парит. При низкой плаценте как раз угроза и есть,конечно, она скорее всего поднимется (если не поднимется, то вообще на КС могут отправить), но рекомендовано усиленно беречь себя и половой покой.
25.10.2017
У 50% беременных во втором триместре плацента низко. У 80% она поднимается. У меня так в первую Б было. Так что, думаю, всё у тебя хорошо будет!;)
25.10.2017
Тань, честно, не знаю что там с процентами, у меня первый раз такое и я в первый раз узнала о том, что такое тонус. Вообще никогда не беспокоил, поэтому мне сейчас сама беременность дается сложнее. Я действительно не могу ничего тяжелого поднять и быстро пройтись-сразу живот тянет. Спасибо) Я не паникую, но, конечно, волнуюсь.
25.10.2017
Просто с последующими беременностями мы лучше ощущаем схватки Брекстона-Хикса. Я тоже в первую Б не знала, что такое тонус. Во вторую Б с 20ой недели стал живот каменеть, тогда и поняла, что это и есть схватки Хикса. В 3, 4, 5 Б теперь всегда чувствую, что с 20ой недели периодически живот каменеет. Может от наклонов каменеть, может в ответ на шевеления малыша, на оргазм, может просто так, так как этим матка к родам готовится, тренируется. Это нормально. Такой тонус не опасен. У меня низкая плацентация была в 1Б, при этом я ходила на аква-фитнес для беременных, танцевала танцы живота)) И в след.узи сказали, что поднялось.
26.10.2017
Тань, ну емае, треники то я к 3 беременности уже знаю как выглядят))))) У меня и до 20 недель живот болел и это были не схватки, а именно каменный живот по несколько часов. Так, что вздохнуть больно. Все же мы разные, беременности разные. Я в целом не люблю ходить беременной, а сейчас мне ещё и тяжелее,чем в прошлые разы. Лично мне, не знаю связано ли это с плацентой, но лично я связываю. В прошлые беременности я и по 10-20 км. В день ходила и упражнения с весами делала, а сейчас даже после прогулки в 5 км.у меня тонустще(((( Нее, аквааэробика и танец живота-это не про меня)))) Кстати, именно первое мне и можно, но я сама не хочу, не мое это))))
26.10.2017
Да, мне то же самое врач говорила. У меня и с Борисом и с Родионом низко плацента была. Поднялась. Причем я все эти ограничения не соблюдала, так как с Борисом мне вообще о них никто не говорил. Я вообще тогда в Иркутск поездом уехала, там по Байкалу (по льду и по воде) на катере на водной подушке каталась(его приличненько трясет), обратно самолетом 6 часов. С Родионом, правда, пугала меня врач, в стационар обещала положить, тоже кучу ограничений. Но по узи то все так же было и я решила не переживать по этому поводу, так как не реально мне было не бегать и не поднимать тяжелого. По площадке носилась и детей истерящих таскала на руках. Да все делала как обычно. И поднялась плацента. После 35 недель только поосторожнее стала, так как не хотела раньше срока родить. Дел было полно и детей не с кем было оставить, если вдруг в роддом))) Не говорю, что нужно как я делать))) просто не переживай особо)
25.10.2017
Ален, я не паникую, но определенное волнение по этому поводу есть. Конечно, я тоже не могу соблюдать все рекомендации врачей, но я считаю, что надо стараться и спорт исключила (йога и растяжка-это не спорт, а так, побаловаться)))), стараюсь себя беречь. Просто есть у меня знакомая, которая вот так вот забивала на врачей, в итоге преждевременные роды и ребенок с ДЦП. Это все очень страшно, я посмотрела на особых деток и после этого желание надеяться на авось как-то пропало. Нет, я не шизойд, повернутый на эту тему, но в этот раз как-то более серьезно подхожу к беременности.
26.10.2017
Не, это я только по отношению к низкой плаценте так. И то потому, что другая врач в первый раз сказала не переживать, скорее всего поднимется и не про какие ограничения не говорила и ехать она мне разрешала. А с Родионом другая врач каждый прием панику наводила. На самом деле и у меня тоже в последнюю беременность больше переживаний было, чтоб с малышом все было хорошо
26.10.2017
Я просто сама чувствую, что мне тяжелее. В эту беременность я даже узнала что такое тонус... 😑 Иногда хватает очень серьезно. Меня врач не пугала, на самом деле достаточно спокойно и тактично порекомендовала побольше беречь себя. В ситуации, которую я описываю, у девушки проблемы с весом в беременность были. Она много набирала, у нее анализы плохие были, а от рекомендаций врачей она отмахивалась, от госпитализации отказывалась. Да даже тут, на бб, таких ситуаций навалом. В итоге все печально закончилось.
26.10.2017
Знаешь, врачей тоже слушать.. нужно как минимум двоих и все перепроверять. У меня сестра слушала своего врача. Хотя я, по ее состоянию и узи, и анализам говорила ей просится в стационар или скорую вызывать и они бы отвезли, раз направления не дают. Нет, врач то лучше знает и дома лучше. В итоге ЭКС на сроке 35 недель и малыш с весом 1600, что даже для 35 недель очень мало. И это еще все очень хорошо закончилось. Самое плохое, что ничему она не научилась и с малышом тоже сейчас очень верит врачам.
26.10.2017
Ален, я не грешу тем, что верю всему, что говорят) Просто вот сейчас, я действительно чувствую, что все не так хорошо, как в первые беременности. Я отдаю себе отчет, что мое здоровье-это в первую очередь моя забота, поэтому думаю своей головой,а не только врачей слушаю.
26.10.2017
Ну, тогда ты молодец))) потерпи немножко и все у тебя будет! и спорт и активные игры с детьми)))
26.10.2017
я а обожаю быть беременной)))) А ты любитель красивого и сппортивного тела хочешь легкости(
24.10.2017
Честно говоря, тело-это уже второй пункт. Меня печалит, что беременность очень меняет мою жизнь в мелочах. Я очень активный человек, я все делаю быстро, я не хочу, а бегаю, не встаю, а вскакиваю, ну и все в этом духе. Мне просто тяжело быть неторопливой и делать все более спокойно и размеренно. Более того, я забываю об этом. Вчера пришла в жк, измеряю пульс и давление, первое в норме, а второе учащенное в пределах нормы,ну а как иначе, если я за 11 минут преодолела расстояние от дома до жк (1.5 км), а потом пешком на 2 этаж поднялась. У меня просто в этот раз крепление плаценты переднее и она низко(это отдельный повод для волнения) , мне вообще ничего поднимать нельзя и беречь себя,я стараюсь, честно, но мне это очень тяжело дается морально(((
24.10.2017
Воооот, кроме всего прочего, в графе " -" при мыслях о третьем у меня не желание ходить беременной..... Хотя ходила довольно легко, по сравнению с некоторыми. Но сам факт! Особенно, вторая половина... ((( не мое.... А при этом развлекать и заниматься двумя детьми, мужем и домом..... Прям как подумаю, сразу не хочется... ((( ляльку хочется, а быть Б нет. Вам терпения!! Ну что еще пожелать....почти совсем скоро наступит февраль.. ))
23.10.2017
Вот и у меня в целом беременности не сложные, но так же "не мое". Я в беременность по хорошему могу забить на домашние дела, муж и сам может порядок навести+еду самую простую могу готовить, а вот дети...их в коробку не посадишь) Хотя объективно с ними сейчас не сложно, мне период токса в первую беременность было пережить сложнее (работала), чем давление в эту беременность. Дети уже не такие ляльки, сами играют, могут себя занять, едят сами, на горшок ходят, разговаривают и было бы вообще шикарно, если бы еще и я была эдакая активная мама, которая с ними и в аквапарк, и на батуты, и в футбол/догонялки поиграть, а мне еще 4 месяца быть неторопливой черепахой 😢 Спасибо за добрые слова) Да, потом бессоными ночами буду вспоминать октябрь и думать о том, что как-то быстро пролетело время))))
24.10.2017
У меня в эту беременность то же самое,)) тоже малыша хочу, и бегать хочу,) в прошлую наслаждалась
22.10.2017
Я вообще никогда не наслаждалась) Ну не мое это...🙁 в этот раз что-то особенно время тянется и хочется поторопить его хотя объективно сейчас намного проще, чем во вторую беременность.
22.10.2017
С 20 по 25 у меня тянулось время. А сейчас прям бежит бежит. Ещё конь не валялся, а через месяц рожать!:-), купила компрессионные чулки на роды и откопала свой старый пакет с родовыми прокладками. И все,))) каждый день откладываю сборы, а дел дохрена надо сделать до рождения.
23.10.2017
Я пакет в рд с первых родов почти не разбирали 😁 точнее, у меня все лежит в пакете (ночнушки, халат, топы для кормления, тапки, носки, молокоотсос) . Все надо только простирнуть и докупить расходные материалы типа трусов, прокладок и бипантена)))) Мне тоже лень все делать. Одежду пупсу стирать/гладить, коляску выбирать...вса лень, но я понемногу делаю, а то потом точно психовать буду из-за того, что дел навалом))))
24.10.2017
Я не психую, наоборот я как-то слишком спокойна. Буська горячая-38,5 и растет. Лежим, вяжем.)
24.10.2017
Ну я про себя пишу, я точно психовать буду))) Опять заболели? (
24.10.2017
Ага.) Но мы в этот раз аж две недели в сад отходили., прогресс на лицо. Что-то температура не растет, так и стоит 38,5, тоже не очень хорошо. Надеюсь хоть до 39 дотянет ночью. А то опять у нас будет на две недели котовасия
24.10.2017
Выздоравливайте!)
24.10.2017
Да уже почти. Температура вещь отличная,)
25.10.2017
Я наверно одна болдею от своего состояния...😀 Хоть и поправилась, часто в туалет бегаю, отекаю к вечеру, ем много, живот твердеет, малыш часто лупит в мочевой... но я черт возьми СЧАСТЛИВА!!! 😆 Я так хотела именно это состояние - беременности! Носить этот пуз, чувствовать по утрам и ночам, что внутри кто то плавает и копошится... И переживаю, что время так летит быстро и вот она моя беременность идет к финишной поямой... Рожу, буду оооочень скучать по ней!!!! 😥 (я так понимаю, на четвертого муж не пойдет)))))
22.10.2017
Меня Б не напрягает... Напрягает психологическое состояние, особенно в эту Б.. Я себя не узнаю от любви до ненависти один шаг... Иногда до абсурда доходит в мыслях... Очень тяжело от этого... А еще кажется, сто я никому не нужна.. Никто меня не любит... И что я какая то бедная, забитая тварь.. 😢
22.10.2017
Ого. Вот жеж как бывает... Когда я Юлька ждала я наоборот была стерва² 😁 прям такой женский дуэт. Собственно, дочка у меня не робкого десятка, как и я)))) Сейчас мне хочется активности-побегать, железо потягать в тренажерке,попрыгать,в аквапарк, на лыжах зимой покататься и все в этом духе. Прям дикое желание подобной физической активности и спорта и меня первый раз до слез расстраивает то, что я не могу все это делать((((( Оль, ты там не раскисай. Тебе, конечно, не сладко, младший еще совсем лялька,с ним сложно.
22.10.2017
Скоро все сделаешь..) главное желание есть.. А возможность придет. Я стараюсь не раскисать... Но наверно четыре стены и рутина тоже дают свое по мозгам... Еще и муж весь такой забегавшийся- то спорт зал у него. То вечеринка старший сын пригласил... И почти каждые выходные.. Красота!))) меня это прям выбешивает... Просто раньше всегда вместе... А сейчас я и сама не хочу, сил особо нет, да и малыш - не люблю таскаться с такими крохами... Вот и сижу дома как ночной горшок... 😕
22.10.2017
Как только старшие подрастут, твой спорт будет успевать развозить их и забирать со всех мест (школа,секции,кружки), а еще делать с ними домашку. Мне и без тренажерки хватает активности за день сейчас. 😁
24.10.2017
Тань, это не та активность. От такой ты просто худеешь, но тело не будет рельефным и красивым (в моем понимании этого слова). Посмотрим как будет, еще не ясно буду ли я дома с детьми сидеть или работать пойду. Мысли о жизни после декрета меня вообще напрягают... 🙁
24.10.2017
не худеешь от такой активности а тупо уматываешься до состояния мертвого хомяка. А худеть не худеешь.
24.10.2017
Да? Ну может. Я просто худела знатно, когда Дима был лялькой и я его в коляске катала. Худая была до безобразия, но тело оставляло желать лучшего... 😑
24.10.2017
ну одно дело когда одного в коляске катаешь и ходишь ходишь... А другое дело когда подросших надо отвести в школу в сад в три кружка минимум и еще какой нибудь спорт... Там же на нормальную еду времени не хватает))) это даже при условии что везде пешком будешь ходить... Я за прошлый год пипец как на булочках накинула. В этом году стараюсь конечно с собой делать себе нормальное что что, чтобы перекусить, но прям на последнем дыхании это. а вот тупо умотанности к вечеру хоть отбавляй.
25.10.2017
Ну может быть, спорить не буду. Я просто всегда с собой таскала яблоки, орешки и сухофрукты на вес (дабы мешок за присест не сожрать 😁), ну и всякие там Смузи иногда делала, бутеры полезные, пару раз на ходу уминала черный хлеб с индейкой на пару, сыром и помидором, но с бутерами тяжелее, конечно. Я просто на булках не могу долго сидеть, у меня же желудок больной. Через неделю такого питания я просто не смогу нормально передвигаться даже на машине, даже в качестве пассажира. Вот сейчас, когда гуляю с ляльками, могу в дорогу банан взять или пару пп оладушков, но у тебя, конечно, все сложнее, тебе из Мо в Москву кататься приходиься. Я в свое время на электричках гоняла и именно тогда желудок и посадила, т.к.вот серьезно почти ничего не ела, либо ела что-то не очень полезное, но сил готовить тупо не было 😴
25.10.2017
Я вот третьего ребенка хочу.Но чтоб годовалый был сразу😬 Без беременности,токсикоза,родов,всех эти колик,не держащейся головки,ночных кормлений и прочих прелестей)))) Полгода после рождения ребенка кайфовала,что я не беременная и что не ссусь когда чихаю😂😂😂
22.10.2017
😂😂 последняя строчка 👏👍
22.10.2017
Вооот, готовую бы ляльку. Я даже на новорожденного согласна, даже на роды, но без беременности😟😱 И я кайфую от того, что я сама по себе, меня вечно не пучит/крючит/подташнивает от голода/от того, что скушала много/не бегаю в туалет всю ночь. Этот список можно продолжать беЗконечно😂
22.10.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
20 недель. Мальчик, девочка и... 30-31. Это было жестко.