7 лет

Прикорм и мы

Ксюша, а ты водичкой допаивала с введением прикорма? Мы с Есенией только на гв, никогда ее не поила и вот думаю надо-ли и сколько? А масло в овощи после 100 гр добавляла? И мне так удивительно неужели ребенок в полгода сможет слопать 200гр овощей?)
26.01.2017
Привет! Я водичкой спрашивала с роддома, с введением прикорма стала больше давать и некипяченную. Я ориентировалась на следующие нормы порций еды: 6 мес - 150гр, 9 мес - 180гр, 12 мес - 200гр.
27.01.2017
Спасибо!
27.01.2017
Ох как вас интересно читать всегда :) огромная работа поделана и все по существу. Мы тоже постепенно на общий стол переводим. Сегодня будем борщ кушать :)
12.11.2016
Спасибо😉приятного аппетита!
13.11.2016
Отличный пост! Много полезного почерпнула для себя) А стульчик для кормления ваш подходит для тех деток, кто уже сидит? Мой сынок пока сам не сидит, вот думаю нам подойдет такой?
04.11.2016
Там 3 положения спинки,но прям лежачего нет.Максимально разложенное примерно даёт позицию как в шезлонге
04.11.2016
Тогда думаю нам подойдет) сейчас в шезлонге кормлю. Посмотрела в детском мире на него акция сейчас. Спасибо за наводку))))
04.11.2016
Спасибо !беру на заметку на будущее !
02.11.2016
02.11.2016
Хочу сказать про тарелку на присоске. Нам пригодилась гораздо позже. Когда сам начал кушать. Удобно, что не ездит по столу. А пока я кормила, так и смысла не было - все равно в руках держала тарелку.
02.11.2016
Да, может и нам сгодится, коль уж есть😉мне нравится, что там крышка: можно в гочти с союой сразу в тарелке еду брать, или в холодильник убрать и тп
02.11.2016
У нас тоже с крышкой ) А вот греть в микроволновке не рискую - не знаю как себя поведет присоска....
02.11.2016
да, я тоже не рискну, читала, что не рекомендуют
02.11.2016
о, знакомые кашки)) мы именно такие и ели, по-началу начали с малютки по запросу бабушки(тебя же ей кормили) Боже, она как глина, фиг замешаешь, и деть не есть(( а у нас аллергиков на молоко , молочные хайнц и няня аллергии не вызывали))) Мы так же вводили примерно как ты тока на 3 мес (в неполные 4)раньше из за дисбака. Но я морозила овощи и каждый день варила свежее, а потом порционно морозила мясо(фаршем в форме для льда кубичками), и муж уже варил ей супчики(после года и 3 мес) когда я училась... Возьму на заметку твою методу)) авось сгодиться))
02.11.2016
Да, я про Малютку как раз читала плохие отзывы про консистенцию, поэтому не стала даже брать
02.11.2016
По своему опыту скажу,что кашу с утра сварить ровно пять минут( не больше,чем развести покупную). Варю на два дня и всем хорошо))) а насчет поильника,попробуй приучить к трубочке. У меня получилось за неделю.счас замечательно из нее пьет. Купила специальную детскую бутылку с трубкой где все закрыто и ребенок не прольет ничего. Летом вообще замечательно на улице будет с ней.
02.11.2016
Я видела поильники с трубочкой и даже раньше хотела... Но сейчас, когда она из кружки пьет, смысла не вижу. Из бутылки пою в основном лежа, там не осробо попьешь из трубочки. Но с летом идея хорошая, к лету, наверное, попробую и к трубочке приучить. Про каши. Про гречку и овсянку - может быть (хотя заварить покупную занимает 30 сек, за это время едва ли вода даже закипит или крупа в кофемолке смолется+ от 100 градусов остудить, сварить, кофемолку и кастрюлю помыть, ну ладно). Но как рис и кукурузка за 5 мин сварятся? Я сама очень люблю кукурузную кашу: кукурузная крупа варится 20 мин.
02.11.2016
Ну я молю крупы заранее и много. Выбираю день,промываю,просушиваю и молю. За все время один раз только еще намолола. Рис вообще быстро варится.быстрее чем гречка. А закипает малый объем за минуту. У меня маленький ковшичек вроде турки. Порции рассчитываю рюмкой. Остужается тоже быстро.особенно когда яблочко тертое добавляю 50 на 50. Кукурузную кашу еще не пробовали,хотя крупу купила.
02.11.2016
Даже по твоему описанию и при условии того, что мне еще для этого нужно было бы отдельно купить кофемолку, звучит гораздо хлопотнее))) Про кукурузу, кстати, я когда даже собиралась сама молоть и варить, изучая вопрос, встречала инфо, что ее самим лучше сначала не готовить. Не знаю почему. Может, потому что как раз она очень плотная и долго варится...
02.11.2016
Ну да,тут каждому свое. Мне не напряжно и для меня не приемлемы коробки.
02.11.2016
что такого в них ужасного?)
02.11.2016
Ты никогда не можешь быть уверена,чего туда понапихали помимо состава,заявленного на коробке( то же касается и банок),какого качества крупа,чистая ли и т.д,какими руками и кто это все делал.на любом производстве есть недобросовестные работники. Везде мелькают сообщения, то волос в банке найдут,то отзывают партии продукции ну и все в таком духе.я лучше сама приготовлю,промою все и т.д. хоть это и займет немного больше времени. Может я слишком категорична,но на данный момент так. У меня даже какая-то брезгливость к этим банкам))) вот такие у меня заморочки сейчас)))
02.11.2016
так-то к предприятиям детского питания требований больше, чем к тем, где обычные крупы бывают))) ну у каждого свои заморочки, конечно мы вот мясо и молочку от частника никогда не купим, так как непонятно, где это всё бегало, какую травку щипало, чем болело, какой смертью умерло и и какими руками его трогали.
02.11.2016
Ну вот видишь,а у нас наоборот))) требований то может и больше,но не все их выполняют. Ну да ладно,спорить тут нечего.У каждого свое. Я просто к тому,что готовить самой не напряжно нисколько))
02.11.2016
Тут можно долго спорить.... простая крупа тоже не известно какого качества.....а та же манка и кукурузная.. вы же ее не моете?
02.11.2016
Спорить я и не собираюсь. Написала свое мнение на вопрос и уважаю мнения других. Кукурузную крупу если буду вводить,то промою,а манку вводить не собираюсь.
02.11.2016
В коробках кукурузная каша безглютеновая. она как-то там по другому берется. А простая кукурузная крупа с глютеном.
02.11.2016
о спасибо за инфо! с днем рождения сыночка кстати говоря)))
02.11.2016
Спасибо ))))
02.11.2016
Ксюш, ну ты мега монстр(в хорошем смысле)!!! помню мы тоже фрутоняню оч уважали , да и сейчас просит няню купить фруктики. Я думала баночное мясо не надолго...а мы его до 2лет ели с овощами, хотя что только не хомячили уже
01.11.2016
Хех, спасибо:-) посмотрим, как у нас пойдет... Но мы сами индейку и говядину часто едим, мясорубку я уже нашла, так что будем стараться на банках не застревать. Но последнее слово за Марго, конечно😀
02.11.2016
так и мы едим, но именно от баночной говядины тащилась...макароны оч нравились именно с банкой , а потом отвернуло в один момент.. Дети..☺
02.11.2016
Пост хороший :) Одно НО: цитата из той самой методички ВОЗ "Введение переходного питания не означает прекращения кормления грудью. Наоборот, в первый год жизни грудное молоко должно оставаться одним из главных источников пищи, и желательно, чтобы к концу первого года оно обеспечивало от одной трети до половины среднего суммарного потребления энергии. Цель прикорма - обеспечить дополнительную энергию и питательные вещества, но в идеале он не должен вытеснять грудное молоко в течение первых 12 месяцев жизни."
01.11.2016
Иииии? В чём НО? Насколько помню, там же написано, что к году объем ГМ/смеси в рационе ребенка должен составлять 500мл/сутки. Если учесть, что сейчас у нас в 8,5 мес в среднем такое питание: завтрак (каша+фрукты) - ГВ - обед (овощи+мясо) - ГВ - чуть фрукта+ ГВ - ГВ - 3 ночных ГВ.. то явно видно, что ГВ все равно на первом месте по объему. Просто многие фразу о том, что ГВ в первый год жизни является основным источником энергии и питания понимаю слишком под острым углом. Кстати, если пойти и поговорить на эту тему в сообщество ГВ здесь (а там обитают сплошь ярые поклонницы ГВ до самоотлучения и всё такое), то там как раз скажут, что к году у ребенка должны быть полноценные завтрак-обед-полдник-ужин.
01.11.2016
главное процитировать... может Ксюш, ты не обеспечиваешь доп. энергию и пит. в-ва 😋 или чет там вытесняешь ☺ ....??? Тема. ГВ на бб стоит очень остро... иногда прям хотца спросить ,для кого методичка написана? Столько интерпретаций...кто как захотел,тот так и прочитал...(это не про тебя , просто мысли вслух)
01.11.2016
Мне кажется, всему виной отсутствие жёстких рекомендаций ВОЗ в граммах и цифрах😊хотя это логично, так как дети разные, а рекомендации общие
02.11.2016
Не, в этом плане все хорошо, я тоже так планирую) я просто спешила, и не уточнила, по поводу чего это) Я про то, что Вы написали - ВОЗ рекомендует к году на общий стол. Разве? Я как раз их рекомендации понимаю так - к году 50/50 еда/молоко, в районе 1,5-2 уже полноценный общий стол. И, как я понимаю, до года все равно каждый прием пищи стоит заканчивать молоком (либо между приемами, одна фигня). Ну а вообще, тот же ВОЗ можно трактовать совершенно по-разному - это к теме "откуда взяли", видимо по-разному воспринимается.
02.11.2016
Вот сейчас вообще нет времени искать именно цитату про год и общий стол... Мне кажется, мы по-разному понимаем понятие "общий стол". "Общий стол" - это не значит, что ребенок не потребляет больше ГМ. Это означает, что он потребляет все (или практически все) продукты, которые едят взрослые и в той же форме подачи (не пюре) и в объеме полноценных порций (наедается). ГВ идет на перекусы между завтраком-обедом-полдником-ужином, на сон, во сне, как успокоение.
02.11.2016
Поняла схему) Действительно, я по-другому понимала) Спасибо за пояснения и за пост, много интересных мелочей 😊
02.11.2016
Цитата отличная, а к чему вы?
01.11.2016
Такой пост в закладки. Очень полезно👍🏻
01.11.2016
01.11.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Правила чистки первых зубов Общий стол: наш путь.