Занятия с геометрическими фигурами и логический материал.
Игры и развивающие занятия.Долго размышляла , как детям устроить интересные занятия с геометрическими фигурами, чтобы интерес а старшего быстро не пропал. И начала все с рисования: сначала вырезала все основные фигуры из белой бумаги, взяли лист бумаги для рисования, акварель и вперед. Закрасили все быстро, и сразу поступил вопрос: " А что дальше?". Дальше стали дорисовывать и угадывать что на что похоже.Затем я положила на стол яблоко, апельсин и банан, идентифицирующих круг, овал и треугольник , для дальнейшего рисования натюрморта ( выложу чуть попозже) .
После рисования перешли к дидактическому материалу. Самые любимые у нас следующие:
А вот в эти играем каждый день с Верой до маминого изнеможения.
Кстати, нам очень нравится эта серия игр. Вот некоторые из них, с которыми Влад справляется на Ура, а Веруне еще тяжеловато.
Далее перешли уже к деревянными фигуркам (эта часть была самая длительная и увлекательная для детей). Смысл игры в том, чтобы уложить все фигурки таким образом, чтобы они сложились в деревянный квадрат.
А это уже импровизация: Корабли в море!!!!!
Закончили свое занятие блоками Дьенеша, где есть альбомы для разного возраста и кубиками Никитина.
Подобные игры способствуют развитию простейших логических структур мышления и математических представлений, с помощью которых дети успешно овладевают основами математики и способностью решать логические задачи.